Результаты поиска
|
|
Jumbo | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 20:54 | Сообщение # 1 | Тема: Что лучше? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| {Game-Maker}Maxs, тогда лучше брать wordpress.
|
|
| |
Jumbo | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 20:38 | Сообщение # 2 | Тема: Что лучше? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| {Game-Maker}Maxs, функционал какой?
|
|
| |
Jumbo | Дата: Воскресенье, 18 Мая 2014, 18:57 | Сообщение # 3 | Тема: Набор команды новичков. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) зацепило руку пулей то рукой пользоваться пока нельзя И как будете реализовывать?
|
|
| |
Jumbo | Дата: Воскресенье, 18 Мая 2014, 18:37 | Сообщение # 4 | Тема: Набор команды новичков. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Adom, что делать-то будете?
|
|
| |
Jumbo | Дата: Воскресенье, 18 Мая 2014, 12:23 | Сообщение # 5 | Тема: Куда поступать? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Agny, в вышке так всегда было. Если ты хочешь учится - учись сам. А по сути университет это место где следят за твоей учебой и проверяют качество знаний, в итоге подтверждают их. Учится по нынешней программе не так уж и сложно. Если студенту это действительно интересно он сам будет посещать конференции, искать дополнительную информацию. То же касается и работы джуниора - половина из них это безвольные лентяи не желающие получить ценный опыт который им предлагают в большинстве случаев (т.е. реальная работа над реальным проектом), пусть даже без зп. Конечно, можно попробовать замутить стартап, но получить какой-то профит из него сможет не каждый.
|
|
| |
Jumbo | Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 00:01 | Сообщение # 6 | Тема: Чего не хватает графике в unity? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата shubniggurath ( ) Slender Arrival Здесь дело не в движке, а в оптимизации. Если бы разработчики делали все как положено ничего бы и не лагало.
|
|
| |
Jumbo | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 23:05 | Сообщение # 7 | Тема: Чего не хватает графике в unity? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется unity обладает всем необходимым для начинающего разработчика. Базовых элементов достаточно, если чего и нехватает можно всегда докупить нужный ассет(или скачать, тут уж кто как привык работать). Особенно важным является то, что комьюнити производит большое количество обучающего материала в разных форматах. И если иметь голову на плечах можно всегда найти все необходимое для того чтобы выжать графон из юнити.
Сообщение отредактировал Jumbo - Понедельник, 12 Мая 2014, 23:07 |
|
| |
Jumbo | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 22:50 | Сообщение # 8 | Тема: ПК для рендера |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Если тебе нужна не рендер ферма то вот мое: Процессор Intel Xeon E3-1240V3 - 11к. Видеокарта PNY Quadro 4000 (б\у) - 22к. Мат. плата любая с сокетом 1150 - 3/5к. ОЗУ 16ГБ - 5,5к.
|
|
| |
Jumbo | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 18:40 | Сообщение # 9 | Тема: [3D] - Vartect: Beginning - [FPS] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Очень плохая оптимизация, небогатое окружение, незавершенность объектов уже добавленных в игру, пустые деревья, реализация воды никуда не годится, проблемы с освещением, с тенями, нужна переработка частиц. Еще очень много работы, но прежде чем продолжить стоит обратить внимание на настоящие проблемы. Понравилось меню, но и там были проблемы - стоит изменить уровень громкости на ~15% от ползунка и звук исчезает полностью. Нет возможности назначить клавиши управления. Работайте, удачи.
|
|
| |
Jumbo | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 18:17 | Сообщение # 10 | Тема: [3D]The Legacy:Freedom |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Почему такая плохая оптимизация? Настройки. Разницы между фантастической и средней графикой нет.
Текстуры слезли.
Баг это или нет, я так и не понял. Когда подходишь к дереву ГГ начинает улетать в небо с невероятной скоростью.
Уровень пустой, называть это бетой еще очень рано.
Сообщение отредактировал Jumbo - Понедельник, 12 Мая 2014, 18:18 |
|
| |