Понедельник, 25 Ноября 2024, 18:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
myavДата: Вторник, 24 Июня 2014, 15:09 | Сообщение # 1 | Тема: Команда ищет дизайнеров-художников и ...
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хочу напомнить, что поиски все еще продолжаются smile .

Двоих художников мы нашли, и творят чудеса в поте лица (фоны локаций). Но! Как показала практика - код пишется намного быстрее, чем рисуются картинки.

Сейчас очень нужны художники со следующим уклоном:

Дизайнер интерфейса (под стиль средневековья, орков магии и т.д.). Тоесть, заранее есть все менюшки, которые должны быть в интерфейсе, и нужно просто сделать красивый вид и форму (само собой, в этом деле вам будет помогать сценарист)

Художник игровой атрибутики (всевозможные иконки на всевозможные тематики, которые нужны игровому миру, стиль - такой же).

Ну и само собой, художники, которые рисуют фоны локаций и монстров/персонажей - лишними не бывают )) Если вы умеете, то... )

Кто хочет попробовать (даже если вы только начинаете) - пишите, пообщаемся. А вдруг именно вас нам так не хватает) А вам - нас tongue .


Сообщение отредактировал myav - Вторник, 24 Июня 2014, 15:32
myavДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 17:26 | Сообщение # 2 | Тема: Команда ищет дизайнеров-художников и ...
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата darthRevan ()
Доказывать...


Что-либо доказывать вообще, когда вы в упор не видите очевидное: это не только мул помрет, но и раки тоже.

Вот пример поподробней с той же игры:

для особо невидящих

Это нужно быть полностью слепым, чтобы не замечать что игровая плоскость повернута на 60 градусов по оси Y, и на 60 градусов по оси Z. Общая изометрия по отношению к оси X - 120 Градусов.

И на такое говорить - вид сбоку))) Когда даже люди, которые вообще не разбираются в этой теме, четко увидят по рисунку что вид не только сбоку но и сверху. Да.. Тут даже страшно говорить вам про "удачу в начинаниях", когда не видите таких простых вещей.

P.S.: а на тему художника я полностью согласен. Он сам поймет, что ему важно. Про это я и говорил изначально.

P.S.S.: про "спрайтовые" картинки я даже начинать не буду)) Если с видением плоскостей у вас такие проблемы, то про спрайты или их отсуствие - лучше не будем...


Сообщение отредактировал myav - Воскресенье, 11 Мая 2014, 18:13
myavДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 16:36 | Сообщение # 3 | Тема: Команда ищет дизайнеров-художников и ...
был не раз
Сейчас нет на сайте
darthRevan, значит скриншот некачественный (или вас оценка градусов подвела). Но там именно 120 градусов. Так как этот скриншот взят с игры, построеной с видом изометрии, где все персонажи бегают по этой наклоненой плоскости.

Да и вообще, я не вижу смысла это обсуждать в теме для художников. Так как этот вопрос "к какому класу относится этот вид" касается только геймдизайнеров и программистов. А художникам должен быть важен только сам вид и общий стиль, без класификации.


Сообщение отредактировал myav - Воскресенье, 11 Мая 2014, 16:37
myavДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 16:24 | Сообщение # 4 | Тема: Команда ищет дизайнеров-художников и ...
был не раз
Сейчас нет на сайте
darthRevan, в чем "суть" вашего сообщения?

Вы хотите всем показать, что вы (а не я) невнимательно смотрите на рисунки?)) Или я что-то упустил? В моих примерах, игровая плоскость наклонена на 120 градусов и присутствует полная изометрия на игровому полю. Во втором примере - это сильнее видно, в первом примере - слабее, но тоже видно. А деревья и дома, это просто задний фон, который не относится до игровой части мира.


Сообщение отредактировал myav - Воскресенье, 11 Мая 2014, 16:25
myavДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 15:51 | Сообщение # 5 | Тема: Команда ищет дизайнеров-художников и ...
был не раз
Сейчас нет на сайте
1. Прекращаю "кормежку".
2. Читаю заклятие "Вызов модератора lvl.4" (так как кое-кто забыл чем отличаются правила топика "флейм" от "вакансии и работа")

Дописал:
Цитата
то не буду больше тревожить ваш сабж


О)) Ловлю на слове. Заклятие отменяется.


Сообщение отредактировал myav - Воскресенье, 11 Мая 2014, 15:53
myavДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 15:40 | Сообщение # 6 | Тема: Команда ищет дизайнеров-художников и ...
был не раз
Сейчас нет на сайте
Folleah, ага. Никто ничего не может сделать.... =). И новые рускоязычные браузерки рпг-шки (именно рускоязычные а не локализации) каждых 3 недели появляются по желанию одного безумного джина. Кто же их создает? Когда никто ничего не может.

И мы.. Насупившись ищем команду)) Только стоп. Какую команду? Команда то уже есть и работа идет во всю, не первую неделю. Я же писал вроде, что нужен только художник, ибо я устал делать графику сам. Ай да)) Мы же ничего не делаем а ищем, ведь вы ничего не зная всё видите))))

Изыйди тролль по хорошему, или заклятие прочитать?
myavДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 15:21 | Сообщение # 7 | Тема: Команда ищет дизайнеров-художников и ...
был не раз
Сейчас нет на сайте
Vadich, да. Я не буду говорить про других, лично я и много таким занимался раньше и сейчас продолжаю, когда нужно. Поэтому и говорю что это легко, несмотря на все ваши утверждения об обратном. Вставляешь одну картинку в другую а потом вручную правишь пиксели в последних 3х рядах, чтобы окончательно совпал переход "освещенности" на границах и стало казаться что это единое целое. И дорисовываешь небольшие обьекты (как я уже говорил, окна, ветки и т.д.) А чтобы видеть преспективы, для этого и нужен вкус. Дабы вставлять нужные вещи, которые будут смотрется, а не что попало и хаотически. Не раздувайте с мухи слона, реальность намного проще. И это понимаю не только я)) Те, кто в теме - мне уже пишут и предлагают. Только вы тут, по неизвестной причине решили что это тяжело)

Folleah, перед тем как создать собственное предложение, я прочитал очень много других тем (думал, может со старта найду нужных людей в других темах).
И я уже заметил, что это у вас просто привычка - в каждой второй теме вставлять по одному глупому сообщению, на которое никто даже не реагирует. И я тоже сильно реагировать не хочу. Кормить троллей не будем.

Greenshift, хорошо, я не забуду. Если в конечном итоге, среди наших энтузиастов не найдуться любители анимации, в таком случаю я обязательно напишу вам)


Сообщение отредактировал myav - Воскресенье, 11 Мая 2014, 15:27
myavДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 05:59 | Сообщение # 8 | Тема: Команда ищет дизайнеров-художников и ...
был не раз
Сейчас нет на сайте
Кто мне написал на почту но я не отвечал - сорри. Я сегодня в спаме нашел несколько писем. Не ожидал, что вас туда закинет)) Сейчас оперативно отреагирую на все письма.

И да... Тем, кто еще ничего не писал, но хотел бы пообщаться с нами: наше предложение остается актуальным, и будет таким ровно до того момента, пока я не напишу здесь, что тему можно закрыть. Так что, если есть желание и вдохновение - пишите :). И не думайте что у нас строгий отбор) Всё даже наоборот и много шансов для начинающих.

Единственная только просьба - будьте реалистами. Если вы хотите быть членом команды, или рисуете ради портфолио, то это один разговор. Но если хотите рисовать за деньги, то у вас обязательно должен быть талант в этом стиле (пример рисунка я уже показывал). А то не очень приятно смотреть, как люди хотят большого вознаграждения, за лениво сделаную поделку, которую не взяли бы и даром. Оцените себя здраво, перед тем как предлагать оплачиваемые услуги.

Greenshift, за красивые картины художникам платят тысячи happy , если не больше . Но никто не просит придумывать и прорисовывать такие "пейзажи" с нуля.
Взял горы в одном месте, статуи в другом, дома в третьем. Дорисовал пару дверей, камней, веток, холмов и получаешь полностью новый пейзаж с минимальным напряжением разума и вознаграждение тоже соответственное. Но конечный результат должнен быть со вкусом. Для этого и есть портфолио, дабы узнать
"уровень совпадаемости" вкусов художника и вкусов тех, кто ищет художника.


Сообщение отредактировал myav - Воскресенье, 11 Мая 2014, 06:45
myavДата: Среда, 07 Мая 2014, 14:29 | Сообщение # 9 | Тема: Команда ищет дизайнеров-художников и ...
был не раз
Сейчас нет на сайте
(предложение обновлено)

Про нас:
Трое неунывающих энтузиастов решили сделать ну очень... "отчаянную" :)) попытку
- сотворить достаточно оригинальный мир в виде новой браузерной (быстрее всего, будет и клиентская часть) игры, с уникальным геймплеем))

И так сложились звезды.. что среди нас оказались: сценаристи и программисты.
а вот дизайнером-художником судьба нас обделила ((

О вас:
Если вашу бурную "графическую" фантазию про рыцарей, темные времена, орков и всякую магическую нечисть,
до сих пор никто достойно не оценил, и вам кажется что ваш "талант" пропадает зря
то я с радостью с вами пообщаюсь, а вдруг именно Вас! нам так не хватает сейчас))

Если вы просто дизайнер, или только художник то это не проблема. Пообщаться можно всегда))

Кроме того!
Возможен вариант работы за оплату. Подробности - читай ниже.

Что нам нужно:

от дизайнера - продумывание в паре со сценаристом (мы вас не оставим один на один с этой сложной задачей) интерфейса и расположения на экране всех меню и прочих радостей.

от художника - рисование игровых локаций, персонажей и другой атрибутики (не обязательно авторская работа с нуля, подробности при личном общении).

Ну а если вы два в одном smile (и дизайнер и художник), то лучше ничего не бывает))

Пример изометрического мира:
(дабы вы поняли, в каком стиле всё будет)

локация
бой

Контактные даные:



А еще мы ищем: если вы хорошо "дружите" с аналитикой happy , и умеете доносить свое "видение" до "инакомыслящих", и кроме того))) У вас есть большая заинтересованость к играм подобного стиля (напомню - изометрическое средневековье с немалой долей магии и чудищ), то мы с радостью примем в свои ряды помощника сценариста/геймдизайнера.

Добавлено (07.05.2014, 14:29)
---------------------------------------------
После двухдневного обсуждения, мы решили еще больше облегчить судьбу художника. Так что...

Дополнение к нашему предложению:

1. Возможен варивант двух отдельныъ художников. Один занимается только фоном пейзажей и интерьером локаций. Второй - анимацией (на флеше).

Так что, если вы умеете первое, но не умеете второе smile , пишите)) пообщаемся.

2. Если вы не новичок, и ваши работы хорошо выглядят и не слишком медленно рисуются, то возможен режим найма на удаленную работу. 15$ за один рисунок, когда вы будете рисовать локации по плану (схеме) сценариста, и 1-5$ за мелкие по размеру рисунки, в зависимости от простоты задачи и размера.

Контаты - те же.


Сообщение отредактировал myav - Пятница, 11 Марта 2016, 23:39
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг