Всем доброго времени суток. Наметилась тут такая проблемка. Сделал очень простую физику для автомобиля:
Код
using UnityEngine; using System.Collections;
public class PlayerController : MonoBehaviour { public WheelCollider frontLeftWheelCollider; public WheelCollider frontRightWheelCollider; public WheelCollider backLeftWheelCollider; public WheelCollider backRightWheelCollider;
Но он очень медленно стартует и ещё более медленно останавливается. Как можно решить эту проблему. Возможно, влияют настройки Wheel Collider'a? И имеет ли значение, какие колеса вращать: передние/задние/все сразу? С виду, разница, вроде, не чувствуется.
Всем доброго времени суток. Есть неплохая идея для создания игры, но все упирается в графику. Так как художник из меня никакой, ищу себе человека в команду. В данный момент в команде есть 2 человека: программист (я) и левел-дизайнер. Игра находится в стадии начальной разработки (написание концепт-документа), имеется небольшой демо-уровень. Требуется художник для создания: 1) 3D-моделей города в мультяшном стиле (как здесь). 2) Моделей персонажей в таком же стиле с анимацией (как здесь). Все создается не с нуля, нужно просто переделать/перекрасить уже готовые модели и добавить пару анимаций. К примеру, добавить анимацию разговора готовым персонажам и добавить женских персонажей по типу уже имеющихся. Денег за работу не предлагаю, так как сам нищий студент. После окончания разработки предложить смогу в том случае, если вся графика будет нарисована заново, и игру можно будет попытаться продать, не нарушая авторских прав.
Добавлены новые Hardware компоненты, возможность скачивать программы из интернета, вирусы (очень опасные), возможность создавать целостные (General) проекты. В ближайших планах: добавление характеристик персонажа (голод, настроение и т.д.), ачивки
Добавил небольшой мануал. Требуется помощь в редактировании игрового баланса (цены, формулы начисления опыта и т.д.)
Добавлены новые Hardware компоненты, антивирус (вирусов пока нет), возможность создавать Design Projects, интернет-лог. Изменена система температур. Теперь она считается для CPU и GPU отдельно. Проблема с формулами осталась. Кто желает помочь - пишите. Обновил скриншоты
UPD1:
Добавлены новые Hardware компоненты, уровни престижа, а также новый язык программирования. Изменена формула подсчета Programming Skill (правда, она мне все равно не нравится. Если у кого есть предложения - в комменты. Вообще, есть серьезная проблема взаимодействия различных переменных и их влияния друг на друга). В ближайших планах: увеличение ассортимента, добавление вирусов и возможности скачивать программы из интернета.
Добавлены новые Hardware компоненты, возможность скачивать программы из интернета, вирусы (очень опасные), возможность создавать целостные (General) проекты. В ближайших планах: добавление характеристик персонажа (голод, настроение и т.д.), ачивки
UPD2:
Добавлены новые Hardware компоненты, антивирус (вирусов пока нет), возможность создавать Design Projects, интернет-лог. Изменена система температур. Теперь она считается для CPU и GPU отдельно. Проблема с формулами осталась. Кто желает помочь - пишите. Обновил скриншоты
UPD1:
Добавлены новые Hardware компоненты, уровни престижа, а также новый язык программирования. Изменена формула подсчета Programming Skill (правда, она мне все равно не нравится. Если у кого есть предложения - в комменты. Вообще, есть серьезная проблема взаимодействия различных переменных и их влияния друг на друга). В ближайших планах: увеличение ассортимента, добавление вирусов и возможности скачивать программы из интернета.
Всем доброго времени суток. Буквально пару дней назад вспомнил про игру "От Ламера до Хакера" и решился, наконец-то, сварганить нечто подобное. К моему великому сожалению, это мой первый проект, содержащий больше, чем 1000 строк кода, поэтому, несмотря на то, что заниматься этим для меня чрезвычайно интересно, но и не менее сложно. Вот, решил поделиться своими наработками не похвалы ради, а конструктивной критики и советов для.
Жанр игры:Симулятор Язык программирования:Delphi IDE:Delphi XE5 Похожие игры:"От Ламера до Хакера" Описание: Вам предстоит влезть в шкуру типичного программиста и пройти весь путь от неизвестного новичка до поста самого Билла Гейтса. Небольшой мануал:
Места:
Work - место вашей работы. Каждая профессия требует определенного количества опыта. На начальных этапах - основной тип заработка. HardwareShop - магазин аппаратного обеспечения. В нем продаются все необходимые железки. SoftwareShop - магазин программного обеспечения. Здесь вы можете приобрести ОС, антивирусы, компиляторы и другой, не менее полезный, софт. Каждая программа требует определенной мощности как системы, так и компьютера в целом. Trainings - место, где вы можете приобрести книги и курсы для повышениях ваших навыков программирования и дизайна. Tasks - тут вы будете создавать ваши проекты. Они могут быть основаны лишь на навыках программирования/дизайна или же требовать общей подготовки. Общие проекты стоят гораздо дороже, однако не повышают ваш уровень мастерства. Internet - тут вы будете продавать ваши проекты или же скачивать новое программное обеспечение. С вероятностью 25% вы можете найти на просторах сети интересный софт, обладающий повышенными характеристиками, но остерегайтесь вирусов, которые могут изрядно подпортить вам жизнь, повредив важные файлы.
Аппаратное обеспечение:
CPU: - сердце любого компьютера. Дает самую большую прибавку мощности. Требуется для создания программных проектов. GPU: - дает среднюю прибавку мощности. Требуется для создания дизайнерских проектов. RAM: - дает маленькую прибавку к мощности. PSU: - обеспечивает все компоненты необходимой мощностью. HDD: - здесь хранятся все ваши файлы. Router: - с помощью него вы можете выходить в интернет. Cooling: - обеспечивает охлаждение CPU и GPU.
Скриншоты
Прикладываю вполне играбельную демку и очень прошу оттестить и помочь советами, если вдруг что не так. Весь прогресс сохраняется в .ini файл, поэтому вы можете поиграться со значениями, ради нахождения каких-то неучтенных багов. Заранее спасибо. СкачатьVirusTotal
Сообщение отредактировал OceanDrama - Суббота, 03 Мая 2014, 18:36