Суббота, 23 Ноября 2024, 03:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
AdskeeperДата: Четверг, 28 Августа 2014, 21:39 | Сообщение # 1 | Тема: Zomball
уже был
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Спешим поделиться радостью – состоялся полноценный релиз нашего первого игрового продукта – Zomball!

После первого запуска на Google Play и полученных комментариев переработан главный экран, добавлен магазин с новыми персонажами и реализована возможность делиться своими результатами с друзьями в соцсетях!

Об игре: простая аркада на счёт. Подхватив пальцем любого персонажа, нужно чеканить другого, набирая очки и не давая им упасть вниз. Механика простая – мячик о мячик. К ней легко привыкаешь, однако всё не так просто, как кажется! В зависимости от режима, от игрока требуется то ловкость, то скорость, то выдержка!

Три режима игры:
Классический – безразмерное пространство импонирует свободой манёвров, но может и сыграть злую шутку с тем, кто зазевался!
Аркадный – всё покажется привычным, но уже через минуту на вас обрушится нереальная скорость и сложность управления!
На время – счетчик отсчитывает секунды, а ваши зомби заперты в замкнутом пространстве. Очки здесь набрать легче, но сколько вы начеканите за 30 секунд?

Скриншоты игры:


Скачать игру с Google Play

Мы будем рады получить фидбек от всех, кто поиграет в игру.
Попробовали? Напишите нам свои впечатления! Получили удовольствие? Вызывает улыбку? Вернетесь ещё?
И, конечно, что не нравится? Что бы вы доработали, изменили?

Как всегда, мы открыты для общения smile И будем рады комментариям!
Писать можно сюда и на hellozomball@gmail.com
AdskeeperДата: Среда, 30 Апреля 2014, 20:00 | Сообщение # 2 | Тема: Программист, создание прототипа мобильной игры (Unity3d, C#)
уже был
Сейчас нет на сайте

Команда разработчиков ищет программиста для создания прототипа (а может и не только) будущей игры в двухмерном космосе.

Наш идеальный кандидат имеет:
– портфолио с завершёнными проектами;
– опыт работы Unity3d, C#, опыт создания серверных решений также приветствуется;
– 2-4 часа в день для работы над прототипом;
– своё мнение для посоветоваться;
– Skype

Форма и размер оплаты – по результатам общения.
Заинтересовавшимся высылаем концепт-документ и ТЗ прототипа.

Экипаж ещё не в полном составе, будем рады любой инициативе, на сегодняшний день в команде геймдизайнер, концепт-художник, менеджер проекта.

E-mail: pocketrocketgame@gmail.com
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг