Понедельник, 11 Ноября 2024, 07:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
InfiniteДата: Четверг, 17 Апреля 2014, 15:24 | Сообщение # 1 | Тема: Посоветуйте железо
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата XeoDoz ()
поддержка современных игр без лагов, возможность беспроблемной работы с грамоздкими приложениями вроде PS, 3dMAX

>2k$
InfiniteДата: Суббота, 12 Апреля 2014, 11:40 | Сообщение # 2 | Тема: Greensphy - набор в команду
был не раз
Сейчас нет на сайте
Buranek,
Цитата Infinite ()
Проект закрытый, пока что я не готов раскрывать все карты сейчас. Все подробности об игре появятся перед выходом демо.
InfiniteДата: Пятница, 11 Апреля 2014, 15:07 | Сообщение # 3 | Тема: Greensphy - набор в команду
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата kvestpro ()
а над какими проектами ты работал?

Это были не игровые проекты. Хотя какое-то время работал с казуалками.
InfiniteДата: Четверг, 10 Апреля 2014, 23:09 | Сообщение # 4 | Тема: Greensphy - набор в команду
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Nitor ()
3d вряд ли хорошим получится.

Оно в данном случае и не важно, стиль будет скорее похож на love, но содержание пока не ясно. Могу сказать с уверенностью - этот проект станет одним из самых сложных с которым я работал.

Up. Нужен сценарист, жанр - НФ.
InfiniteДата: Четверг, 10 Апреля 2014, 15:05 | Сообщение # 5 | Тема: Greensphy - набор в команду
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Nitor ()
Я имел в виду текстуры. А не количество полигонов. Вот вам несколько примеров:

В таком случае - рисованный.
Цитата Nitor ()
Людям надо давать шанс. Не всегда у людей есть возможность сделать самому качественный проект, а не очередной клон Flappy Bird. Но в команды их не берут из-за отсутствия готовых работ.

Этот шанс дан, осталось лишь связаться со мной в лс.
Цитата Nitor ()
Не всегда нужно знание языка программирования. Например в UE4 есть такая замечательная вещь, как Blueprint (и она является полноценной заменой ЯП).

В данном проекте использование UE4 не планируется.
Цитата Nitor ()
Ну хотя бы движок можно узнать?

libgdx

Цитата Andrey_M ()
Ведь для получения работы нужен опыт работы, а для опыта работы нужна работа. Так дайте мне работу, и будут и примеры.

Я согласен. Посмотрим что из этого выйдет.
InfiniteДата: Среда, 09 Апреля 2014, 22:30 | Сообщение # 6 | Тема: Greensphy - набор в команду
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Nitor ()
В первом посте лучше опишите вашу задумку.

Проект закрытый, пока что я не готов раскрывать все карты сейчас. Все подробности об игре появятся перед выходом демо.
Цитата Nitor ()
Сэм был в реалистичном и рисованном стиле. Какой будет у вас?

Скорее нечто среднее, middle-poly скорее всего.
Цитата Nitor ()
У вас у самого нет примеров работ. Если вам доверились, то и вы доверяйтесь другим.

Геймдизайнер очень ответственная должность в проекте. Но я всегда готов принять в команду новых людей и их идеи.
InfiniteДата: Среда, 09 Апреля 2014, 19:36 | Сообщение # 7 | Тема: Greensphy - набор в команду
был не раз
Сейчас нет на сайте
Andrey_M, кинь примеры работ в мне в лс.
InfiniteДата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 17:25 | Сообщение # 8 | Тема: Начальный экран и замена кулера
был не раз
Сейчас нет на сайте
Hard Disk, Backup and Replace - Диск проверь.
InfiniteДата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 15:50 | Сообщение # 9 | Тема: Greensphy - набор в команду
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Aevien ()
Могу только пожелать успеха!

Благодарю, хорошо что сейчас дело сдвинулось с мертвой точки. Начал работу над документацией, пока в одиночку.
InfiniteДата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 16:06 | Сообщение # 10 | Тема: Greensphy - набор в команду
был не раз
Сейчас нет на сайте
Tiendil, нужно было сделать меньше? Если есть какие-то сомнения никто не просит участвовать, да и писать комментарии не относящиеся к теме не стоит.
InfiniteДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 23:19 | Сообщение # 11 | Тема: Greensphy - набор в команду
был не раз
Сейчас нет на сайте
Izaron, я уже описал все в первом сообщении. Сначала работаем за идею, да и заниматься проектом фултайм никто пока не собирается просто потому что некому.
InfiniteДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 22:52 | Сообщение # 12 | Тема: Greensphy - набор в команду
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата artor ()
А как на счет зарплатки?

artor, тебе-то за что платить?
InfiniteДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 22:17 | Сообщение # 13 | Тема: Greensphy - набор в команду
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата kotofey ()
Готов поспорить на бутылку пива, что это

Team-leader, программист и геймдизайнер(пока не найдем лучшую замену). Так же могу взять на себя роль PROPS моделлера если уж совсем нехватка кадров будет.
InfiniteДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 22:02 | Сообщение # 14 | Тема: Greensphy - набор в команду
был не раз
Сейчас нет на сайте

Название: Greensphy
Дата основания: 2014г.
О будущей команде: Цель - создание FPS в стиле Serious Sam; приоритетный жанр - Action.

Этапы:
1. Набор сотрудников. (статус - выполняется)
Эта тема - одна из частей этапа, первый шаг к объединению заинтересованных людей и начале координации действий в команде.
2. Распределение обязанностей между участниками разработки.
3. Разработка документации к проекту.
4. Начало разработки - сборка тех. демо.
5. Утверждение проекта (все стороны/большинство - за).
6. Разработка beta-версии; этап тестирования.
7. Краудфандинг/Поиск издателя.
8. Завершение разработки и финальное тестирование.
9. PROFIT!

Кого ищем:
Геймдизайнер;
Левел Дизайнер;
Моделлер 3D;
Художник по текстурам;
Концепт-художник;
Художник интерфейсов;
Сценарист;


Сообщение отредактировал Infinite - Четверг, 10 Апреля 2014, 14:58
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг