Результаты поиска
|
|
Infinite | Дата: Четверг, 17 Апреля 2014, 15:24 | Сообщение # 1 | Тема: Посоветуйте железо |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата XeoDoz ( ) поддержка современных игр без лагов, возможность беспроблемной работы с грамоздкими приложениями вроде PS, 3dMAX >2k$
|
|
| |
Infinite | Дата: Суббота, 12 Апреля 2014, 11:40 | Сообщение # 2 | Тема: Greensphy - набор в команду |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Buranek, Цитата Infinite ( ) Проект закрытый, пока что я не готов раскрывать все карты сейчас. Все подробности об игре появятся перед выходом демо.
|
|
| |
Infinite | Дата: Пятница, 11 Апреля 2014, 15:07 | Сообщение # 3 | Тема: Greensphy - набор в команду |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата kvestpro ( ) а над какими проектами ты работал? Это были не игровые проекты. Хотя какое-то время работал с казуалками.
|
|
| |
Infinite | Дата: Четверг, 10 Апреля 2014, 23:09 | Сообщение # 4 | Тема: Greensphy - набор в команду |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Nitor ( ) 3d вряд ли хорошим получится. Оно в данном случае и не важно, стиль будет скорее похож на love, но содержание пока не ясно. Могу сказать с уверенностью - этот проект станет одним из самых сложных с которым я работал.
Up. Нужен сценарист, жанр - НФ.
|
|
| |
Infinite | Дата: Четверг, 10 Апреля 2014, 15:05 | Сообщение # 5 | Тема: Greensphy - набор в команду |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Nitor ( ) Я имел в виду текстуры. А не количество полигонов. Вот вам несколько примеров: В таком случае - рисованный. Цитата Nitor ( ) Людям надо давать шанс. Не всегда у людей есть возможность сделать самому качественный проект, а не очередной клон Flappy Bird. Но в команды их не берут из-за отсутствия готовых работ. Этот шанс дан, осталось лишь связаться со мной в лс. Цитата Nitor ( ) Не всегда нужно знание языка программирования. Например в UE4 есть такая замечательная вещь, как Blueprint (и она является полноценной заменой ЯП). В данном проекте использование UE4 не планируется. Цитата Nitor ( ) Ну хотя бы движок можно узнать? libgdx
Цитата Andrey_M ( ) Ведь для получения работы нужен опыт работы, а для опыта работы нужна работа. Так дайте мне работу, и будут и примеры. Я согласен. Посмотрим что из этого выйдет.
|
|
| |
Infinite | Дата: Среда, 09 Апреля 2014, 22:30 | Сообщение # 6 | Тема: Greensphy - набор в команду |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Nitor ( ) В первом посте лучше опишите вашу задумку. Проект закрытый, пока что я не готов раскрывать все карты сейчас. Все подробности об игре появятся перед выходом демо. Цитата Nitor ( ) Сэм был в реалистичном и рисованном стиле. Какой будет у вас? Скорее нечто среднее, middle-poly скорее всего. Цитата Nitor ( ) У вас у самого нет примеров работ. Если вам доверились, то и вы доверяйтесь другим. Геймдизайнер очень ответственная должность в проекте. Но я всегда готов принять в команду новых людей и их идеи.
|
|
| |
Infinite | Дата: Среда, 09 Апреля 2014, 19:36 | Сообщение # 7 | Тема: Greensphy - набор в команду |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Andrey_M, кинь примеры работ в мне в лс.
|
|
| |
Infinite | Дата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 17:25 | Сообщение # 8 | Тема: Начальный экран и замена кулера |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Hard Disk, Backup and Replace - Диск проверь.
|
|
| |
Infinite | Дата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 15:50 | Сообщение # 9 | Тема: Greensphy - набор в команду |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Aevien ( ) Могу только пожелать успеха! Благодарю, хорошо что сейчас дело сдвинулось с мертвой точки. Начал работу над документацией, пока в одиночку.
|
|
| |
Infinite | Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 16:06 | Сообщение # 10 | Тема: Greensphy - набор в команду |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Tiendil, нужно было сделать меньше? Если есть какие-то сомнения никто не просит участвовать, да и писать комментарии не относящиеся к теме не стоит.
|
|
| |
Infinite | Дата: Суббота, 05 Апреля 2014, 23:19 | Сообщение # 11 | Тема: Greensphy - набор в команду |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Izaron, я уже описал все в первом сообщении. Сначала работаем за идею, да и заниматься проектом фултайм никто пока не собирается просто потому что некому.
|
|
| |
Infinite | Дата: Суббота, 05 Апреля 2014, 22:52 | Сообщение # 12 | Тема: Greensphy - набор в команду |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата artor ( ) А как на счет зарплатки? artor, тебе-то за что платить?
|
|
| |
Infinite | Дата: Суббота, 05 Апреля 2014, 22:17 | Сообщение # 13 | Тема: Greensphy - набор в команду |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата kotofey ( ) Готов поспорить на бутылку пива, что это Team-leader, программист и геймдизайнер(пока не найдем лучшую замену). Так же могу взять на себя роль PROPS моделлера если уж совсем нехватка кадров будет.
|
|
| |
Infinite | Дата: Суббота, 05 Апреля 2014, 22:02 | Сообщение # 14 | Тема: Greensphy - набор в команду |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Название: Greensphy Дата основания: 2014г. О будущей команде: Цель - создание FPS в стиле Serious Sam; приоритетный жанр - Action.
Этапы: 1. Набор сотрудников. (статус - выполняется) Эта тема - одна из частей этапа, первый шаг к объединению заинтересованных людей и начале координации действий в команде. 2. Распределение обязанностей между участниками разработки. 3. Разработка документации к проекту. 4. Начало разработки - сборка тех. демо. 5. Утверждение проекта (все стороны/большинство - за). 6. Разработка beta-версии; этап тестирования. 7. Краудфандинг/Поиск издателя. 8. Завершение разработки и финальное тестирование. 9. PROFIT!
Кого ищем: Геймдизайнер; Левел Дизайнер; Моделлер 3D; Художник по текстурам; Концепт-художник; Художник интерфейсов; Сценарист;
Сообщение отредактировал Infinite - Четверг, 10 Апреля 2014, 14:58 |
|
| |