Вторник, 26 Ноября 2024, 18:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
mm_ashДата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 19:05 | Сообщение # 1 | Тема: [3D] Unio [FPS/Sandbox]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет - апнул тему и раскрыл подробности в начальном посте.

Добавлено (27.04.2014, 19:05)
---------------------------------------------
Всем привет!
Небольшой рассказ о проделанной нами за последнее время работе.
В рамках движения по нашей дорожной карте нам удалось сделать:

1. Значительно ускорен воксельный рендер - оптимизированы алгоритмы. Теперь на наших тестовых Core2Duo с 4 гб оперативки и видеокартой с 1гб памяти вместо старых 35-40 FPS отражается 45-48 FPS, с использованием того же самого набора графических ассетов.
2. Мы разработали собственный редактор-расширение к Unity (Unio Builder, составная часть Unio SDK), который позволяет создавать большие миры с использованием как процедурной генерации, так и ручного создания мира. Простой, легкий в освоении и настройке механизм - позволяет архитектору мира просто нарисовать его так, как рисуют обычно карты фантастических миров на бумаге - и мир будет создан именно так, как видит его демиург.
В ближайшее время мы снимем видео в дополнение к документации на Unio Builder, где подробным образом продемонстрируем технологию и опишем наши подходы.
Будем признательны нашим читателям за советы, которые улучшат создание миров.
3. К нашей команде ядра присоединился профессиональный архитектор. В ближайшее время мы планируем разработать механизм строительства, похожий на Rust, из модулей, которые позволят строить и украшать разнообразные здания, относящиеся к любому сеттингу, будь то фентези или sci-fi.
4. К нам присоединилась команда проекта “INVENTOR! KRAFT & SURVIVE" - это survival-horror-adventure от первого лица, в современном, S.T.A.L.K.E.R-like + X-COM-like сеттинге.

Мы всегда рады новым проектам и людям, которые готовы к взаимовыгодному сотрудничеству,
stay tuned smile


Сообщение отредактировал mm_ash - Воскресенье, 27 Апреля 2014, 19:10
mm_ashДата: Среда, 26 Марта 2014, 15:27 | Сообщение # 2 | Тема: [3D] Unio [FPS/Sandbox]
был не раз
Сейчас нет на сайте
пиши в скайп, если есть желание, скил прокачать не проблема

Добавлено (26.03.2014, 15:27)
---------------------------------------------
да, собственно ... мой скайп: anton.tril

mm_ashДата: Среда, 26 Марта 2014, 13:58 | Сообщение # 3 | Тема: [3D] Unio [FPS/Sandbox]
был не раз
Сейчас нет на сайте
спасибо
1. Да вода будет, точнее уже есть, ее пока что временно отключили, пока идет активная работа по воксельному движку
2. Да пока что остаются, но в планах есть симуляция падения блоков, осыпания пород (обрушивание тоннелей), перетекания жидкостей и много еще чего
mm_ashДата: Среда, 26 Марта 2014, 13:10 | Сообщение # 4 | Тема: [3D] Unio [FPS/Sandbox]
был не раз
Сейчас нет на сайте
проект в стадии разработки, готовность 20%
где распространять - есть несколько вариантов, пока не определились
mm_ashДата: Среда, 26 Марта 2014, 04:23 | Сообщение # 5 | Тема: [3D] Unio [FPS/Sandbox]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Видео как раз очень рекомендую посмотреть, т.к. текстом атмосферу проекта не передать :-)

Сообщение отредактировал mm_ash - Среда, 26 Марта 2014, 04:28
mm_ashДата: Среда, 26 Марта 2014, 03:41 | Сообщение # 6 | Тема: [3D] Unio [FPS/Sandbox]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: FPS, RPG, Sandbox, MMO
Движок: Unity3D
Схожие игры: Rust, DayZ, Minecraft
Платформа: PC, browser

Допустим, у вас есть некая оригинальная идея игрового мира, какой-то проект, описывающий сюжет, локации и персонажей. Но реализовать его в одиночку или силами небольшой команды - задача трудновыполнимая. Мы готовы помочь в реализации такого проекта на базе разрабатываемой технологии. Идея заключается в следующем - вы создаете свой сервер Unio, изначально его мир - это пустая равнина или горы или что угодно (тип ландшафта настраивается). Вы строите в нем игровые локации (города, поселения, тайные лаборатории, все что придумаете) непосредственно играя в него (что-то вроде креативного режима майнкрафта). После чего в этот мир отркывается доступ други игрокам, которые так же смогут добавлять уже к готовому сэтапу локаций свои постройки и прочие объекты, менять ландшафт, строить свои лагеря и подземные базы, взаимодействовать и неигровыми персонажами, продвигаться по сюжету, определяемому вами.
Клиент мира реализован на Unity, с использованием лучших технологий, доступных для него, включая воксельный мир. Сетевая часть использует UDP протокол и расширяется в части игровой логики через C# модули.
Технические подробности и дорожная карта развития:

Описание взаимоотношений команд проектов:

FAQ (пополняется):


Сообщение отредактировал mm_ash - Воскресенье, 06 Апреля 2014, 07:02
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг