Здрасть, профита от здешний темы было мало, и поэтому я ее забросил, но все же решил обновить ее. Игра была переписана и перерисована с 0. Ниже скриншоты, не самые новые, но и не старые.
Если вам все же интересен мой проект, пишите комментарии, и вступайте в группу в вк http://vk.com/black_diamond_studio (Там самые свежие скриншоты и гифки).
Новая версия боевой системы готова. В ней были добавлены следующие вещи: -Теперь в битве участвует не 3 юнита, а 3 отряда по 6 юнитов. -Теперь информация о отряде который идет атака и на кого она идет написана в верхнем левом углу. -Был добавлен 1 навык бьющий по площади.
Так-как я убрал внутри тестовый текст про управление, вот тут я заново его опишу. Управление: ЛКМ - Выбирать вражеский отряд (Кликать нужно по самому первому юниту в отряде) 1 - простая атака атакующая выбранный вражеский отряд. 2 - вы используете навык который подлечит отряд . 3 - вы используете навык который бьет по всем врагам.
Теперь бой выглядит более масштабным. Скачать: http://rghost.ru/55886408
Добавлено (28.05.2014, 05:34) --------------------------------------------- Изменения в боевой системе к 28.05.14 -Были добавлены классы.
-Воин -Увеличенный запас здоровья -Уменьшенный урон -Увеличенный шанс блока -Навыки -Удар -Оглушение (Оглушает выбранный отряд на 1 раунд) -Удар с разворота (Атакует все отряды критический уроном)
-Медик -Уменьшенный запас здоровья -Урон снижен в 4 раза -Навыки -Удар -Лечение (Направленное на союзника) -Большое лечение (Лечение на всех союзников)
-Пиромант -Увеличен урон в 2 раза -Уменьшено здоровье в 2 раза -Увеличен крит. шанс в 2 раза -Навыки -Удар -Огненный заряд (Атакует выбранный отряд, нанося критический урон и поджигает рядом стоящие отряды, нанося половину обычного урона.) -Огненное проклятье (Увеличивает урон близ стоящего отряда в 2 раза на 2 хода, но при этом убивает 1 юнита в нем. Сам отряд получает +10% шанс крита на следующие 3 раунда. )
Добавлено (31.07.2014, 15:51) --------------------------------------------- Много чего изменилось в игре за это время, но вот самые большие изменения. Во первых, я начал перерисовывать здания, добавил им уровень с каждым уровнем они улучшаются (Текстурка тоже) Были доделаны все классы, а также добавлен 1 героический класс, Сатанист. Был добавлен Океан, также я добавил шахту, колодец и плодородие земли. Я в какой раз переделал квесты, но теперь в последний раз. Теперь при взятие квеста вы открываете окно диалога в котором вы выбираете 1 из 3 предложенных вам ответов, от того какие ответы вы выбирали зависит то что потребует от вас квест. Были добавлены Нипы, также теперь при повышение уровня вы должны выбрать 1 из 3 предложенных вам улучшений. Также Era теперь на 3 месте на gamejolt.
Сообщение отредактировал Oniksis - Вторник, 03 Июня 2014, 06:39
И так, как можно понять из названия мне требуется человек который может рисовать в пиксель-арте, но что самое главное анимировать то что сам нарисовал или то что я выдам. Работы не очень много, да и довольно редко я буду тревожить. Если вы не знаете что это за игра, то вкратце это платформенная РТС с элементами РПГ. Сама игра готова примерно на 40%.
Добавлено (10.05.2014, 12:22) --------------------------------------------- Новый квестовый журнал, он не большой и довольно компактный. К новому журналу квестов я сделал новую систему квестов, теперь когда вы берете квест вы получаете от 2 до 4 задач, и только после их выполнения вы получаете награду.
Добавлено (11.05.2014, 06:46) --------------------------------------------- Были добавлены повозки. Их предназначение пока не известно, но они уже есть.
Добавлено (11.05.2014, 11:56) --------------------------------------------- Была добавлена система строительства. Пока существует только 2 постройки вскоре добавлю больше. (Ресурсы нужные на постройку изменятся)
Добавлено (12.05.2014, 10:10) --------------------------------------------- Две новые постройки. -Магазин (На скриншоте их два) Нужен для медленного производства денег -Торговый пост (На скриншоте он 1) Более быстрый способ,но не постоянный PS: Возле него останавливаются торговые повозки. Ps: Угу я знаю что не правильно написал название.
Добавлено (13.05.2014, 12:48) --------------------------------------------- Было добавлено... -Ратуша, место где собираются все странники -Странники, юниты которые довольно редко приходят в твой город и выдают квест. +6 вариантов телег у торговцев +3 варианта осла у торговца(Кони) -Караваны, 2 и более телег которые могут принести большой доход или огромный убыток. -Деревья теперь не одинакового размера. -Были добавлены команды для спавна предметов -Были добавлены квестовые предметы.
Добавлено (15.05.2014, 14:24) --------------------------------------------- Маленькая демонстрация части мира.
Добавлено (21.05.2014, 15:59) --------------------------------------------- Изменения к 21.05.14 -Был добавлен голод. -Была добавлена выносливость -Были добавлены яблоки. -Была переделана система квестов. -Было добавлено золото. -Был изменен интерфейс. -Были добавлены НПС, иногда приходят в ваш город и могут выдать квест. -Была добавлена Казарма, в ней вы сможете создать свое войско. -Была добавлена Таверна, в ней люди восстанавливают выносливость быстрее. -Были добавлены настройки сложности.
Добавлено (25.05.2014, 11:23) --------------------------------------------- Ранний прототип боевой системы готов. Пока в нем нет классов, разнообразия способностей и только 1 вариант моба, но основа уже есть.
Скачать: http://rghost.ru/55836126
Сообщение отредактировал Oniksis - Четверг, 15 Мая 2014, 14:27
Ответы на некоторые вопросы. -Про инглиш в игре, потом будет и русский язык, а пока только он. -Про интерфейс, в игре он выглядит нормально плюс его можно выключать.
Началась финишная прямая к выходу первой Альфы. Мне осталось закончить стартовую сюжетную линию и отполировать некоторые моменты. Доступ к первой Альфе получат не все, но последующие версии будут уже общедоступны. Сразу предупреждаю что это еще очень сырая Альфа многое не сделано или не сбалансировано. Поэтому как только Альфа выйдет пишите о том что нужно исправить или добавить.
Изменения к 29.04.14 -Был изменен интерфейс. -Были добавлены квесты. -Доделана система добычи ресурсов. -Ведется работа над боевой системой.
Список маленький ,но в игре добавил довольно большие нововведения.
Добавлено (30.04.2014, 09:46) --------------------------------------------- Я все же определился как будет повествоваться сюжет. Происходить он будет в актах. (Аля Diablo III) На данный момент я запланировал 6 актов, из которых в плане сюжета сделаны только 3. Сначала вы будете играть в Стартовом акте, в нем вы обучитесь основам игры и после победы над боссом вы откроете следующий акт и при переходе в него в Стартовый акт уже не вернуться.
Также я добавил "Усложненные" квесты. Они очень редко выдаются, т.к в них нужно убить Элитного моба которого надо еще найти, но награда за них большая, если с обычного квеста на убийство мы получаем 250 золота, то с "Усложненных" мы получаем 1000 золота + бонус за разные действия.
Добавлено (01.05.2014, 05:32) --------------------------------------------- Ну вот и все... Я дописал все 6 Актов. На которых завершится оригинальная история.
Сюжет рассказывать я не буду, но скажу где будут происходить первые 3 Акта.
Акт I происходит в Центральном Астрале Акт II происходит в Холодном Астрале Акт III происходит в Пламенном Астрале
Дальше не буду рассказывать, когда выйдет игра вы сами сможете узнать все историю. Я переименовал 5 мир, теперь его зовут Тер-деклас
Сообщение отредактировал Oniksis - Вторник, 29 Апреля 2014, 10:19
Изменения на 19.04.14 -Было добавлено Время. -Сутки длятся 12 минут. -День 7 минут. -Ночь 5 минут. -Был изменен шрифт, на менее пиксельный. -Была начата оптимизация -Добавлен Первый метал
В основном сейчас ведется работа над оптимизацией, а уже потом над добавлением контента.
Добавлено (22.04.2014, 13:44) --------------------------------------------- Ух... Я это сделал, я написал пролог.
Пролог.
Мир... Его население, строения , атмосфера... Все это принадлежит только ему... Но если бы таких миров было несколько?
Раньше когда людей не существовало, мир был один. Но однажды мир был расколот на 5 частей, 3 части после взрыва остались невредимы 1 часть была задета но осталась цела, а последняя пострадала больше всего. Шло время и части единого мира стали мирами.
Первую часть назвали Аль-тарон, Вторую Аль-неран, Третью Аль-Гонан, Четвертую Сот-калас, Пятую назвали Рен-торен.
На 1 из них были Люди, разумные существа наделенные сильной волей и слабым телом. На 2 стали жить Кертиты насекомоподбные существа обладающие сильным телом и хорошо развитым разумом. На 3 Стали жить Риптоды существа чей образ жизни не известен. На 4 части образовалась пустыня и на ней никто не жил. А вот 5 часть после взрыва Стала пристанищем демонов Астрала, высших существ пяти миров.
Пятый мир состоял из 43 островов расположенных в пределах астрального поля. На каждом острове были демоны Астрала. Демоны Астрала-это высшие существа некогда существовавшие в Астрале, а теперь живущие в Рен-торен, они, порождения зла которые думают только об уничтожении 4 миров.
Спустя много времени все разумные расы жили в достатке, но Рен-торен не спал, и создал то что может соединить все пять миров в один и уничтожить их всех разом. В 259 году на 4 мир был сброшен "Якорь", и тот примкнул к Рен-торену.
В скором времени на все миры были сброшены Якоря, но оставшиеся 3 мира устояли при натиске Якоря. 3 Мира боролись против якоря 674 года и якорь все это время уничтожал их изнутри. И вот когда мира стали на последнем издыхании, люди, кертиты и риптоды нашли способ увеличить Срок жизни своих миров. Для этого нужно уничтожить другой мир скрепленный якорем, так началась Жестокая война, пало много существ, и вот тогда когда в Аль-Гонане разрушили Якорь, они были рады тому что опасность уничтожения их миновала, но после уничтожения якоря Аль-Гонан был разорван и уничтожен, и теперь между Аль-тароном и Аль-нераном развязалась ужасная война За уничтожение якоря.
Немного сложен для понимания, но в скоре все станет понятнее.
Добавлено (26.04.2014, 09:31) --------------------------------------------- Изменения к 26.04.14 -Была проведена оптимизация -Был добавлен новый тип предметов, Заклинания -Было добавлено меню -Пишется новая система добычи ресурсов -Боевая система была переделана. -Были добавлены первые враги. Кертиты и Демоны Астрала Кертиты имеют 3 подкласса: (Нарисованы) -Пехотинец (Самый слабый из всех Кертитов) -Воин (Сильный воин ближнего боя) -Шмель (Слабый в ближнем бою, но сильный в дальнем) Демоны имеют 4 подкласса: (В процессе) -Низший(Самый слабый демон) -Тень(Сильный демон из тьмы Астрала) -Отец Астрала (Одни из самых сильных демонов, существует только 43 таких демонов) -Прародитель Астрала (Сильнейшие демоны,их всего 3) -Были добавлены анимации ходьбы и атаки у 1 и 2 типов демонов. (werric) -Я отказался от надевание брони и оружия на юнита -Были добавлены улучшения(Улучшения-это предметы при использовании которых у всех юнитов при определенных действиях улучшается эффект этого действия) -Была добавлена "Башня стрелка" -Идет работа над перерисовкой юнитов.
Изменения за 16.04.14 -Были нарисована текстура Плавильни -Были нарисована текстура Каменной стены -Были нарисована текстура Станка -Были нарисована текстура Поля(Ферма) -Был перерисован фон -Был проведен ребаланс оружия и брони -Много исправлений
Такими темпами я думаю что уже скоро выпущу 1 версию.
Добавлено (17.04.2014, 11:12) --------------------------------------------- Порция скриншотов за 17.04.14 Как только я доделаю... -ИИ -Более качественную систему добычи ресурсов -Функции зданий Я выпущу первую демку для теста всего этого.
Добавлено (18.04.2014, 06:53) --------------------------------------------- Я думаю что уже пора Начинать запись на Альфа Тест Я не горю желанием сразу выложить Демку для всех. Для начала лучше и её отполировать, чтоб не сложилось плохое мнение о игре.
Все подробности можно прочесть в Группе посвященной Era Если вас там нет, то можно по той же схеме написать мне в ЛС И скриншот дня...
Инвентарь заполненный вещами.
Сообщение отредактировал Oniksis - Вторник, 29 Апреля 2014, 09:05
Ну... Вот что хорошо было исправить или добавить -Фоновую музыку потише (Или сделать настраиваемую) -Фон сделать не монотонным,а к примеру с дырами через которые, к примеру видно океан.
А насчет летающего препятствия, лучше подойдет наверно пар.
Просто теперь разработчик я один, а тема создана другим человеком.
Добавлено (16.04.2014, 09:46) --------------------------------------------- Изменения на 15.04.14 -Была добавлена плавильня -Был добавлен станок -Был добавлен Дом -Был добавлен Дом войны -Была добавлена ферма -Была добавлена Каменная стена -Была добавлена система строительства -Были добавлены мосты -Перерисован задний фон -Была добавлена система добычи ресурсов -Была добавлена справка -Было поставлено начало боевой системы -Была введена музыка
Опоздал на 1 день
Сообщение отредактировал Oniksis - Среда, 16 Апреля 2014, 09:48
Era Жанр:Стратегия,RPG Дата начала разработки(переработки): 02.04.14 Дата конца разработки: --- Пролог.
История начинается с того момента, как одна большая страна раскололась на две. Некогда все люди жили в одной стране, работали на общих полях, жили на общей земле, но все распалось после того как на престол взошел Дэррик, король в жилах которого течет кровь высшей знати. После того как король Дэррик стал править, в стране начались беспорядки и хаос, и только один человек смог исправить все это звали ее Азара, человек из низших слоев общества смог собрать тех людей, кому не по нраву тирания Дэррика. Так и раскололась некогда единая и большая страна на две страны. Люди последовавшие за Азарой стали зваться "Рыцари Азары" ,а люди которые пошли за Дэрриком "Защитники Дэррика".
Скачивание пока не доступно. Следить за самыми новыми новостями можно в группе посвященной Era группа
Сообщение отредактировал Oniksis - Вторник, 07 Апреля 2015, 17:10