Пятница, 29 Ноября 2024, 17:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
ЗВЕРОБОЙДата: Понедельник, 24 Марта 2014, 01:43 | Сообщение # 1 | Тема: Разница между glossiness map и specular map
был не раз
Сейчас нет на сайте
Смотри выше.
ЗВЕРОБОЙДата: Понедельник, 24 Марта 2014, 00:08 | Сообщение # 2 | Тема: Разница между glossiness map и specular map
был не раз
Сейчас нет на сайте
Эта текстура не бесплатная. Я её взял из игры на свой страх и риск.
ЗВЕРОБОЙДата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 12:39 | Сообщение # 3 | Тема: Разница между glossiness map и specular map
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата DantorS ()
тебя просто альфа текстура при рендере не отображается? Или что надо?

Если бы знал, то я у вас бы не спрашивал.

Вот, можете сами посмотреть: (3ds Max 2012)
http://rusfolder.com/40186033
При наложения текстуры Opaciti руководился этим туторингом:
http://internetwars.ru/MODDING/rtw_tutor14/rtw_tutor14.htm

Странно.
Взял другое непарнокопытное с тем же форматом текстуры и с тем же настройками Оpacity - совсем другое дело. Не на сто процентов, но всё же…


Без Оpacity.


На другом форуме мне сказали, что причина в параметрах прозрачности, при которых была сохранена текстура. Знать бы, как сравнить свойства этих двух текстур?
ЗВЕРОБОЙДата: Суббота, 22 Марта 2014, 23:23 | Сообщение # 4 | Тема: Разница между glossiness map и specular map
был не раз
Сейчас нет на сайте
Может вы мне поможете?
Часть гривы и хвоста лошади не до конца "затекстурованны". И при рендере конец хвоста окрашивается в белый цвет.


Не подскажите, как настроить карту текстуры, чтобы отражала прозрачность?

Текстура формата .DDS с прозрачностью.


Настройки текстуры.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг