Результаты поиска
| |
JAlexander | Дата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 11:43 | Сообщение # 1 | Тема: Кин-Дза-Дза Онлайн. Создание. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я не стучу!) Так что блин с помощью то???
Я молодой, амбициозный и талантливый... незнаю даже... Писатель сказать-не пишу, художник-не рисую... Фантазёр просто, сейчас учусь на программиста что-бы игры делать. Сейчас занят созданием игры во вселенной Кин-Дза-Дза, нужны люди. Пишите!
|
|
| |
JAlexander | Дата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 07:38 | Сообщение # 2 | Тема: Кин-Дза-Дза Онлайн. Создание. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вы что с моейй темой сделали ублюдки???
Я молодой, амбициозный и талантливый... незнаю даже... Писатель сказать-не пишу, художник-не рисую... Фантазёр просто, сейчас учусь на программиста что-бы игры делать. Сейчас занят созданием игры во вселенной Кин-Дза-Дза, нужны люди. Пишите!
|
|
| |
JAlexander | Дата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 04:49 | Сообщение # 3 | Тема: Кин-Дза-Дза Онлайн. Создание. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, Поищи изображения тогда нормальные;)
|
|
| |
JAlexander | Дата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 01:26 | Сообщение # 4 | Тема: Кин-Дза-Дза Онлайн. Создание. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, ладно, понял... Попробую другую степь пока, но вы не расходитесь, и с чего текстовую гаму сложно стало сделать? Другое дело что анимацию для неё, скрипы, прописывать все варианты смешения перков... Я короче полностью тогда до лето оюдумаю гаму, но на форуме в этой теме продолжаем обсуждать.
|
|
| |
JAlexander | Дата: Четверг, 18 Марта 2010, 20:26 | Сообщение # 5 | Тема: Кин-Дза-Дза Онлайн. Создание. |
был не раз
Сейчас нет на сайте