nulka, Насколько мне известно Material design еще не применялся в играх, по причине наверное того что в игре можно применить более крутые и универсальные приёмы. Flat UI как таковой часто используется в Sci-fi играх и во многих мобильных. Недавно пытался представить для игры UI во flat, есть и минусы и плюсы, думаю тему можно развивать и дальше.
Вечер добрый На днях посетила свежая идея, я её записал и всё бы ничего, но одержимость мылит глаза, хотелось бы попросить вас посмотреть и сказать что думаете, плюсы, минусы, реальность воплощения и будет ли это интересно игрокам.
Основной отрывок с документа
Начало… Всё участвующие в сессии игроки изначально появляются у входа в лабиринт, в помещении подготовки. Все игроки с начала игры не обладают никаким снаряжением. По объявлению начала, игрокам даётся время что бы зайти в лабиринт, те кто не зашел, покидают сессию. Середина… В самом лабиринте игроки могут встретить враждебных существ, могут обзавестись нужной экипировкой для выживания и могут контролировать определенные части лабиринта. Конец… Лабиринт собран таким образом, что игрок может дойти до выхода из лабиринта, остаётся только найти правильный путь. Другой случай, когда игрок не заинтересован в том, чтобы из лабиринта выбрался кто-то, кроме него. В момент, когда игрок вышел из лабиринта, последний начинает перестраиваться в изначальное либо рандомное состояние с целью убить всех оставшихся участников.
Ссылка на полную версию PS: Совсем забыл сразу сказать Я знаю что это помесь голодных игр и бегущего в лабиринте, и они подтолкнули меня к такой идее, и все же фильмы это фильмы.
Сообщение отредактировал hertuno - Понедельник, 12 Января 2015, 17:42
Ну к сожалению нет у меня того, что можно показать. Я не знакомый вам человек, это верно, но я ищу бесплатную практику, что бы в таких ситуациях, в будущем, я смог показать хоть что-то. Узнать что от меня ждать можно просто спросив, на сколько я понимаю в том или ином месте. На то и наставника ищу, что бы он говорил мне что делать.
Здраствуйте. Мне 22 года, я обучаем, креативен и трудолюбив. Ищу наставника который проведет меня в мир гэйм-дизайна. За спиной обширная литература и пару не законченых проектов. Буду рад принять любой опыт и практику. Для связи, тут, в лс, либо Skype:hati-a1.
Сообщение отредактировал hertuno - Четверг, 13 Марта 2014, 18:54