Результаты поиска
|
|
Azgards | Дата: Вторник, 08 Апреля 2014, 23:06 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет!
Есть два класса на разных обектах и проблема.
------------- Класс 1 ------------- Класс плеера который отвечает за счет очков и вывод переменной на экран using UnityEngine; using System.Collections;
public class Score : MonoBehaviour { public int ScoreInt =0;
void OnGUI() { GUI.TextArea (new Rect (10,140,150,25), "Убито:" + ScoreInt); } }
----------- Класс 2 ----------- Класс врага
using UnityEngine; using System.Collections; using System.Collections.Generic;
public class Status : MonoBehaviour{
public int hp = 100;
public override void ApplyScore (int Score) {
if(hp<=0){ Здесь мне нужно осуществить изменение переменной "ScoreInt" из первого Класса, а именно +1 } } Помогите разобраться, ничего не могу писать без этой возможности.
|
|
| |
Azgards | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 08:21 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| jayreck, он должен появляться при каждом повышении левела и исчезать после нажатии на него лев.кнопкой мыши
|
|
| |
Azgards | Дата: Понедельник, 10 Марта 2014, 11:53 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, я новичок в гайммекер столкнулся с проблемой Нужно сделать так чтобы появлялся объект после изменения глобальной переменной в комнате у меня есть объект который при нажатии на него исчезает и делает определенное дело. как вернуть его с повышение левела?
например
if global.LVL изменяется instance_vactivate_object(нужный объект)
какой оператор нужен в этом случает если делаю так if global.LVL +=1 instance_vactivate_object(нужный объект) не получается, он потом не исчезает. Пробовал с аргументом тоже не получилось, помогите!
|
|
| |