Результаты поиска
| |
xkalex | Дата: Вторник, 27 Мая 2014, 19:05 | Сообщение # 1 | Тема: Не работает if в методе OnGUI. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| lentinant, Код if (sMenu == "Settings") { sensitivityValue = GUILayout.HorizontalScrollbar(sensitivityValue, 1.0F, 0.0F, 10.0F); GUILayout.Label("Чувствительность мыши"); }
елозилка - GUILayout.HorizontalScrollbar.
|
|
| |
xkalex | Дата: Вторник, 27 Мая 2014, 18:41 | Сообщение # 2 | Тема: Не работает if в методе OnGUI. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Код void OnGUI(){ if (menu && sMenu == "Main") { for(int i = 0; i < 4; i++){ if (GUI.Button(new Rect(Screen.width/3, (Screen.height/10 + Screen.height/15)*i + Screen.height/4, Screen.width/3, Screen.height/10), NameButton[i])){ switch (i){ case 0: sMenu = "Back"; break; case 1: sMenu = "Settings"; break; case 2: sMenu = "About"; break; case 3: sMenu = "Exit"; break; } } } if (sMenu == "Settings") { sensitivityValue = GUILayout.HorizontalScrollbar(sensitivityValue, 1.0F, 0.0F, 10.0F); GUILayout.Label("Чувствительность мыши"); } } }
Так вот когда if верен, елозилка не появляется. Пробовал без if, появляется. Как сделать проверку в таком случае?
Сообщение отредактировал xkalex - Вторник, 27 Мая 2014, 18:43 |
|
| |
xkalex | Дата: Суббота, 29 Марта 2014, 23:47 | Сообщение # 3 | Тема: Рандомное движение юнита. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как срандомить точку, входящую в область, произвольно находящуюся на террейне? Хочу написать скрипт, с помощью которого моб будет ходить по plane-у, занесенному в переменную типа gameObject. Была мысль создать описанный квадрат, в которую бы в ходил plane, и в этом квадрате выбрать рандомную точку, от которой бы луч проверял наличие снизу plane-а, но мне кажется что будет слишком сильная нагрузка, если таких областей будет много, а еще в каждой по несколько мобов.
|
|
| |
xkalex | Дата: Суббота, 22 Марта 2014, 21:53 | Сообщение # 4 | Тема: 1 картинка из рамки + заливка. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT ( ) Сделай GUITexture под твоим изображением на несколько пикселей больше, и, соответственно, на половину этого кол-ва пикселей смещенную по x,y так, чтобы само изображение было по центру. Затем повесь на неё (GUITexture "рамки") скрипт, в котором укажи, что размер равен размеру основного изображения плюс n-ое кол-во пикселей. Суть, думаю, ясна. сам разберёшься? Да, это понятно. Я думал есть какой-нибудь стандартный скрипт или объект типа GUITextire...Придется, видать, всё в ручную пилить.
|
|
| |
xkalex | Дата: Суббота, 22 Марта 2014, 17:48 | Сообщение # 5 | Тема: 1 картинка из рамки + заливка. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Никогда с таким не сталкивался, хотя понимал, что рано или поздно придется. Вот столкнулся. Есть рамка, состоящая из изображений. Изображения углов, границ рамки и заливка. В зависимости от размера содержимого изменяется только длинна/ширина границ и заливки, но углы не меняются. Дело в том, что я даже не знаю, как это называется, т.к с графикой почти не работал Банальный пример - окно виндовс. Как такое реализовать, чтобы не писать ректы для каждого угла/стенки/заливки отдельно? Уверен, что есть простой способ
Добавлено (22.03.2014, 17:48) --------------------------------------------- Ну хорошо. Как сделать хотя бы простую рамку, которая не изменяла бы ширину своих границ при увеличении/уменьшении содержимого? Знаю, объяснять я не умею, но надеюсь что поймете о чем я
Сообщение отредактировал xkalex - Воскресенье, 23 Марта 2014, 15:36 |
|
| |
xkalex | Дата: Пятница, 21 Марта 2014, 17:45 | Сообщение # 6 | Тема: Платные уроки. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вполне заплатил бы за хорошие, детальные уроки по сетям/шейдерам, т.к я в этом ноль полнейший. Но, ТС, сам понимаешь, если будет рядом видео с ютуба, и платное отсюда, то я конечно выберу бесплатное, смысл платить, если это уже доступно? Для этого делают курсы какие-нибудь, закрытые, или уроки.
|
|
| |
xkalex | Дата: Суббота, 08 Марта 2014, 18:01 | Сообщение # 7 | Тема: Получение объекта в переменную после выстрела луча. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Storm54, огромное спасибо.
|
|
| |
xkalex | Дата: Суббота, 08 Марта 2014, 18:00 | Сообщение # 8 | Тема: Как обратится к основному объекту из дочернего? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Есть объект A, и есть объект B, который является дочерним A. На объекте B висит скрипт, в котором при случае нужно поменять переменную из скрипта, который находится на объекте A. Хотел сделать через "GameObject.Find ();", но у меня таких объектов, как A очень много, и все идентичны. Как можно обратится к компоненту основного объекта не по тегу/имени и т.д?
|
|
| |
xkalex | Дата: Суббота, 08 Марта 2014, 14:31 | Сообщение # 9 | Тема: Получение объекта в переменную после выстрела луча. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как занести объект, простреленный рейкастом в переменную типа GameObject? Собственно сам код: Код RaycastHit hit; Ray ClickRay; public GameObject TargetingUnit;
void Update () { if (Input.GetKeyDown (KeyCode.Mouse0)) { ClickRay = Camera.main.ScreenPointToRay (Input.mousePosition); if(Physics.Raycast(ClickRay, out hit, 1000)){ if(hit.collider.tag == "unit"){ TargetingUnit = ...Не знаю. } }
}
}
Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал xkalex - Суббота, 08 Марта 2014, 14:32 |
|
| |
|