Суббота, 23 Ноября 2024, 03:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
xkalexДата: Вторник, 27 Мая 2014, 19:05 | Сообщение # 1 | Тема: Не работает if в методе OnGUI.
был не раз
Сейчас нет на сайте
lentinant,
Код
     if (sMenu == "Settings") {  
       sensitivityValue = GUILayout.HorizontalScrollbar(sensitivityValue, 1.0F, 0.0F, 10.0F);  
       GUILayout.Label("Чувствительность мыши");  
       }


елозилка - GUILayout.HorizontalScrollbar.
xkalexДата: Вторник, 27 Мая 2014, 18:41 | Сообщение # 2 | Тема: Не работает if в методе OnGUI.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Код
    void OnGUI(){
    if (menu && sMenu == "Main") {
     for(int i = 0; i < 4; i++){
      if (GUI.Button(new Rect(Screen.width/3, (Screen.height/10 + Screen.height/15)*i + Screen.height/4, Screen.width/3, Screen.height/10), NameButton[i])){
       switch (i){
       case 0:
        sMenu = "Back";
        break;
       case 1:
        sMenu = "Settings";
        break;
       case 2:
        sMenu = "About";
        break;
       case 3:
        sMenu = "Exit";
        break;
       }
     }
     }
     if (sMenu == "Settings") {
      sensitivityValue = GUILayout.HorizontalScrollbar(sensitivityValue, 1.0F, 0.0F, 10.0F);
      GUILayout.Label("Чувствительность мыши");
      }
      }
   }


Так вот когда if верен, елозилка не появляется. Пробовал без if, появляется. Как сделать проверку в таком случае?


Сообщение отредактировал xkalex - Вторник, 27 Мая 2014, 18:43
xkalexДата: Суббота, 29 Марта 2014, 23:47 | Сообщение # 3 | Тема: Рандомное движение юнита.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как срандомить точку, входящую в область, произвольно находящуюся на террейне?
Хочу написать скрипт, с помощью которого моб будет ходить по plane-у, занесенному в переменную типа gameObject.
Была мысль создать описанный квадрат, в которую бы в ходил plane, и в этом квадрате выбрать рандомную точку, от которой бы луч проверял наличие снизу plane-а, но мне кажется что будет слишком сильная нагрузка, если таких областей будет много, а еще в каждой по несколько мобов.
xkalexДата: Суббота, 22 Марта 2014, 21:53 | Сообщение # 4 | Тема: 1 картинка из рамки + заливка.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
Сделай GUITexture под твоим изображением на несколько пикселей больше, и, соответственно, на половину этого кол-ва пикселей смещенную по x,y так, чтобы само изображение было по центру. Затем повесь на неё (GUITexture "рамки") скрипт, в котором укажи, что размер равен размеру основного изображения плюс n-ое кол-во пикселей.
Суть, думаю, ясна. сам разберёшься?

Да, это понятно. Я думал есть какой-нибудь стандартный скрипт или объект типа GUITextire...Придется, видать, всё в ручную пилить.
xkalexДата: Суббота, 22 Марта 2014, 17:48 | Сообщение # 5 | Тема: 1 картинка из рамки + заливка.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Никогда с таким не сталкивался, хотя понимал, что рано или поздно придется. Вот столкнулся.
Есть рамка, состоящая из изображений. Изображения углов, границ рамки и заливка. В зависимости от размера содержимого изменяется только длинна/ширина границ и заливки, но углы не меняются.
Дело в том, что я даже не знаю, как это называется, т.к с графикой почти не работал biggrin
Банальный пример - окно виндовс.
Как такое реализовать, чтобы не писать ректы для каждого угла/стенки/заливки отдельно? Уверен, что есть простой способ smile

Добавлено (22.03.2014, 17:48)
---------------------------------------------
Ну хорошо. Как сделать хотя бы простую рамку, которая не изменяла бы ширину своих границ при увеличении/уменьшении содержимого?
Знаю, объяснять я не умею, но надеюсь что поймете о чем я sad


Сообщение отредактировал xkalex - Воскресенье, 23 Марта 2014, 15:36
xkalexДата: Пятница, 21 Марта 2014, 17:45 | Сообщение # 6 | Тема: Платные уроки.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вполне заплатил бы за хорошие, детальные уроки по сетям/шейдерам, т.к я в этом ноль полнейший. Но, ТС, сам понимаешь, если будет рядом видео с ютуба, и платное отсюда, то я конечно выберу бесплатное, смысл платить, если это уже доступно?
Для этого делают курсы какие-нибудь, закрытые, или уроки.
xkalexДата: Суббота, 08 Марта 2014, 18:01 | Сообщение # 7 | Тема: Получение объекта в переменную после выстрела луча.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Storm54, огромное спасибо.
xkalexДата: Суббота, 08 Марта 2014, 18:00 | Сообщение # 8 | Тема: Как обратится к основному объекту из дочернего?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть объект A, и есть объект B, который является дочерним A.
На объекте B висит скрипт, в котором при случае нужно поменять переменную из скрипта, который находится на объекте A.
Хотел сделать через "GameObject.Find ();", но у меня таких объектов, как A очень много, и все идентичны.
Как можно обратится к компоненту основного объекта не по тегу/имени и т.д?
xkalexДата: Суббота, 08 Марта 2014, 14:31 | Сообщение # 9 | Тема: Получение объекта в переменную после выстрела луча.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как занести объект, простреленный рейкастом в переменную типа GameObject?
Собственно сам код:
Код

RaycastHit hit;
   Ray ClickRay;
   public GameObject TargetingUnit;

   void Update () {
      
    if (Input.GetKeyDown (KeyCode.Mouse0)) {
     ClickRay = Camera.main.ScreenPointToRay (Input.mousePosition);
     if(Physics.Raycast(ClickRay, out hit, 1000)){
      if(hit.collider.tag == "unit"){
      TargetingUnit = ...Не знаю.
      }
     }

    }

   }


Заранее спасибо.


Сообщение отредактировал xkalex - Суббота, 08 Марта 2014, 14:32
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг