Результаты поиска
|
|
Cacodemon | Дата: Четверг, 26 Февраля 2009, 18:16 | Сообщение # 1 | Тема: по мотивам Куб |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| да в принципе подача мира тут не так уж и суть важна но шутер был бы покруче(((но на это сил у мне может не хватит
|
|
| |
Cacodemon | Дата: Четверг, 26 Февраля 2009, 15:51 | Сообщение # 2 | Тема: по мотивам Куб |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| да спасибо за подержку,сейчас оч по немногу пыпаюсь делать,и одно мешает и это именно тяп ляп,насчет десматчя это конецно можно и нужно,ноя хотел бы передать даже не знаю как выразить,человеческие взаимоотношения,как в фильме,но т.к будут пушки или ножи,или просто кулаки.то убивать можно будет,и иногда нужно,ну и мультиплеер есесвенно,ну противников пихаю туда изи динамики без них скучно,вот так.Говорю прямо проект полетип впиред после июня так 15 ибо у меня ЗНО надо готовится((((((((((( Добавлено (26.02.2009, 09:13) --------------------------------------------- стоп а как насчет грамотно и в 2D? Добавлено (26.02.2009, 15:51) --------------------------------------------- тоесть тоже только с видом сверху для меня это проше будет,кто что думает?
|
|
| |
Cacodemon | Дата: Среда, 25 Февраля 2009, 21:50 | Сообщение # 3 | Тема: по мотивам Куб |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| так с двежок нашол,первый вопрос как в нем создать карту,в моем случае куб заполненый кубами по менше?Впринцмпе понятно через world editor но нужна пара дельных советов Добавлено (25.02.2009, 21:50) --------------------------------------------- А теперь конкретные вопросы: 1.Реализация ловушек:игрок попав в нее погибает,ловушка занимает весь куб,обойти или пробежать не возможно.Как реализовать на сием двиге. 2.Куб выхода:задерживается на опр.квадрате на 2 минуты после чего блуждает по перемитру большого куба,пока не вернется на "точку выхода".Опять же реализация. Пока все оч прошу помочь с реализацией безумной идеи.
Сообщение отредактировал Cacodemon - Среда, 25 Февраля 2009, 16:25 |
|
| |
Cacodemon | Дата: Вторник, 24 Февраля 2009, 20:37 | Сообщение # 4 | Тема: по мотивам Куб |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| нашет больших пространств проблемы решил сам зделал их менше раза в 2-1 получил более жосткий геймплей и динамику+стабильность,ну хорошо если по движку что предложить можеш? Добавлено (21.02.2009, 14:20) --------------------------------------------- да и если чесно движок на такое по лутше конструктора будет но вот опыта работы с двигами нету( Добавлено (21.02.2009, 16:03) --------------------------------------------- заинтересовался Entidad 3D Добавлено (21.02.2009, 16:06) --------------------------------------------- да кстати де его стянуть моно? Добавлено (24.02.2009, 18:38) --------------------------------------------- а есть к Entidad 3D у роки или руский мануал? Добавлено (24.02.2009, 20:37) --------------------------------------------- прошу ответе на освоение методом тыка у меня удет как и на ишру
|
|
| |
Cacodemon | Дата: Суббота, 21 Февраля 2009, 11:37 | Сообщение # 5 | Тема: по мотивам Куб |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| вопшемто по немного осваиваюсь в конструкторе ,но пожалуйта помогите советом,значтит игра будет состоять из одного огромного уровня в 4-3 этажа заполненые комнатами кубической формы с дверями округлой формы,в некоторых комнатах ловушки(как реализовать?)в других охрана,третьи пустые,на каждом этаже эсть лифт(то ли в верх то ли в низ или все сразу)дверь к комнете одна и закрыта на ключь который у случайного охраника,на каждом этаже есть арсенал(патроны) и мед кабинет(или что то типа где можно подлечится),вопшем надо найти выход(он будет).А теперь главное мультиплеер-люди разкидываются по карте в случайном порядке,цель:выбратся от седого.нужно что то на подобии чата(не представляю как сделать) ну и чтоб пальнуть можно было в друг друга. Оч прошу дать пару дельных советов.
|
|
| |
Cacodemon | Дата: Среда, 04 Февраля 2009, 08:48 | Сообщение # 6 | Тема: Raycasting Game Maker |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| у спасибо разобралса
|
|
| |
Cacodemon | Дата: Вторник, 03 Февраля 2009, 20:41 | Сообщение # 7 | Тема: Raycasting Game Maker |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| пробел знаю юлин некст левел не работает АДМИН: Предупреждение! Пиши, пожалуйста, грамотно.
Сообщение отредактировал GC-Vic - Вторник, 03 Февраля 2009, 21:50 |
|
| |
Cacodemon | Дата: Вторник, 03 Февраля 2009, 19:29 | Сообщение # 8 | Тема: Raycasting Game Maker |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| просто не работает вопше дверь-ключь а на следущий не переходит дверь выхода шо стенка
|
|
| |
Cacodemon | Дата: Вторник, 03 Февраля 2009, 09:37 | Сообщение # 9 | Тема: Raycasting Game Maker |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Jack_Mort, сбрасуй,а о конструкторе-ИМХО вещь еще та:простой и игрушки прикольные получаются))))Добавлено (03.02.2009, 09:37) --------------------------------------------- бяя(( ту накладка я доделываю уровень ставлю дверь выхода ключи итд делаю второй а дверь выхода не работает че делать?не поможите?
|
|
| |