Favna | Дата: Четверг, 13 Февраля 2014, 20:59 | Сообщение # 1 | Тема: Ретекстуринг, нужна помощь |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Kim, Поняла. Буду изучать. Еще раз спасибо
|
|
| |
Favna | Дата: Четверг, 13 Февраля 2014, 20:25 | Сообщение # 2 | Тема: Ретекстуринг, нужна помощь |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Kim, Спасибо за ответ. А, мм, броня, созданная на левом макете подойдет ли персонажу именно этой игры с его физическими особенностями и гибкими настройками?
|
|
| |
Favna | Дата: Четверг, 13 Февраля 2014, 19:33 | Сообщение # 3 | Тема: Ретекстуринг, нужна помощь |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Начну с того, что с 3D раньше не работала. Вообще. И тут мне понадобилось нарисовать броню, оружие и повседневную одежду для одной мморпг. Если возможно, называть ее не буду. Среда для меня новая, покопалась в папках, нашла текстурную развертку(.dds), что это такое я поняла позже, благодаря вашему форуму. Но тут возникли вопросы: Как редактировать развертку? Как создать уникальную броню, оружие? Как я понимаю, существует 3Д модель персонажа, потом существует 3Д модель брони (или нет?), и уж потом только делается развертка брони. То есть мне нужно создавать саму броню посредством 3Д, делать развертку и текстурировать ее, или же где то в недрах игры просто обязаны быть спасительные 3Д макеты персонажей, которые можно использовать? Панике моей нет предела. Помогите.
|
|
| |