Понедельник, 11 Ноября 2024, 06:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
KimДата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 00:15 | Сообщение # 1 | Тема: Unity - Разработчик
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ищу команду\проект разрабатываемый на unity3d для повышения навыков работы со средой над реальным проектом. Работать над простенькими платформерами нет ни малейшего желания так как это не даст того что мне нужно.

Что же мне нужно от проекта?

  • Интересная идея у которой есть шансы на реализацию;
  • Дружный коллектив разработчиков и общая увлеченность проектом, желание закончить проект в его первоначальном виде с меньшими потерями;
  • Свободный график;

Что я умею?

  • Владение редактором Unity на уровне пользователя;
  • Чтение документации, умение найти нужную информацию;
  • Написание технической документации;
  • Знание принципов программирования, основы C#, Js;
  • XMind, Git, Xamarin Studio;

В команде я предпочел бы быть в роли программиста и\или левел\гейм-дизайнера (есть теоретические знания).

Свои вопросы и предложения можете писать в тему или напрямую мне в лс.

Добавлено (15.02.2014, 21:01)
---------------------------------------------
ап

Добавлено (17.02.2014, 00:15)
---------------------------------------------
ап

Сообщение отредактировал Kim - Суббота, 15 Февраля 2014, 21:01
KimДата: Суббота, 15 Февраля 2014, 11:59 | Сообщение # 2 | Тема: GraviMan (добавлено видео)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
стесняюсь подкатывать

KimДата: Четверг, 13 Февраля 2014, 20:37 | Сообщение # 3 | Тема: Ретекстуринг, нужна помощь
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Favna ()
Спасибо за ответ. А, мм, броня, созданная на левом макете подойдет ли персонажу именно этой игры с его физическими особенностями и гибкими настройками?

Множество редакторов имеет возможность импорта\экспорта в популярные форматы, если нужного формата нет, значит есть специальные утилиты.
Физические особенности и гибкие настройки заданы движком игры, если я правильно вас понимаю.
Ничего не мешает отредактировать одежду или броню на нужном персонаже с уже готовой анимацией и материалами (не считая доспехов которые будут созданы, как вы говорите, с нуля).
KimДата: Четверг, 13 Февраля 2014, 19:50 | Сообщение # 4 | Тема: Ретекстуринг, нужна помощь
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Favna ()
нужно создавать саму броню посредством 3Д, делать развертку и текстурировать ее,

Да, это не так сложно как кажется.
Цитата Favna ()
спасительные 3Д макеты персонажей

Можно брать такие макеты из свободных источников.

Вот uv unwrapping - 1 2
KimДата: Среда, 12 Февраля 2014, 17:20 | Сообщение # 5 | Тема: Художник - энтузиаст (Пексельарт)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата StelSMaN_82 ()
Кто-нибудь?

Кто-нибудь что?
Пишите конкретнее. Над чем работать? Нужно показать хотя бы какие-то примеры, заинтересовать и воодушевить. Либо, в этой теме нет ничего что могло бы заинтересовать энтузиаста.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг