Результаты поиска
|
|
SVTR | Дата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 16:27 | Сообщение # 1 | Тема: [2d] FAAALL |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| SmallNibbler, В фотошопе создавался слой под PNG c:Добавлено (26.10.2014, 16:27) --------------------------------------------- topic UP, первый пост обновлен выложили pre-alpha на gamejolt, ждём отзывов, дорабатываем.
|
|
| |
SVTR | Дата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 20:04 | Сообщение # 2 | Тема: [2d] FAAALL |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| dima9595, Надеюсь сейчас тему оформил нормально. с:
Я тоже вот тащусь от пикселей - души в них с избытком.
|
|
| |
SVTR | Дата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 18:17 | Сообщение # 3 | Тема: [2d] FAAALL |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Экшн Платформы: PC, Mobile(?) Движок: Gamemaker Текущий статус: pre-alpha
Описание:
Игра является экшеном, в котором игрок, падая и нажимая кнопку, чтобы оставаться на уровне экрана, истребляет несметное количество вооруженных до зубов врагов. Доступно 4 бонуса для каждого персонажа, и у каждого персонажа индивидуальные бонусы, которые открывются по мере получения очков. По мере игры игрок заполняет шкалу ярости, набрав которую, можно активировать и в режиме Slo-Mo рассекать вражину в дикие щи. Игроку надо продержаться 500 этажей.
Что планируется сейчас:
-пара персонажей на выбор, которые будут анлокаться по мере игры; -для каждого персонажа будут индивидуальные уровни, индивидуальные противники и индивидуальные бонусы; -система бонусов, которая позволит игрокам выбирать различные бонусы по вкусу (можно выбрать только 4); -переработка интерфейса (предлагайте, что можно изменить для удобства игрока)
Скриншоты:
Управление:
Пробел - оставаться на уровне экрана; ЛКМ - стрельба; ПКМ - включить Slo-Mo; R - перезарядка
З.Ы. - буду рад видеть разной степени и тяжести отзывы. с: З.З.Ы. мы сейчас люто метаемся в непонятках, какие фичи в итоге буду реализованы, а какие - нет
Сообщение отредактировал SVTR - Воскресенье, 26 Октября 2014, 16:29 |
|
| |
SVTR | Дата: Вторник, 22 Июля 2014, 11:16 | Сообщение # 4 | Тема: [Android] Alien Box |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| mobipak, Ну да. На маленьком экране ящички сложнее выцеплять. :сДобавлено (22.07.2014, 11:16) --------------------------------------------- Upd: - добавили в игру глобальная таблица рекордов; - достижения\ачивменты; - и чутка увеличели сложность игры
|
|
| |
SVTR | Дата: Суббота, 19 Июля 2014, 09:55 | Сообщение # 5 | Тема: [Android] Alien Box |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| mobipak, По-поводу ящиков странно конечно - сколько не играл, дак "тыкались" все нормально. Все равно спасибо за отзыв. с:
|
|
| |
SVTR | Дата: Суббота, 19 Июля 2014, 04:33 | Сообщение # 6 | Тема: [Android] Alien Box |
был не раз
Сейчас нет на сайте
|
Жанр игры: Таймкиллер, аркада На каком движке/конструкторе: Unity В каком пространстве: 2D Для какой платформы: Android
Описание: Гости из другой галактики прислали жителям Земли гуманитарную помощь в загадочных деревянных ящиках. Вам предстоит от нее избавиться как можно скорее, пока эта «помощь» не уничтожила нашу цивилизацию. Уничтожайте коробки и да прибудут с вами земные технологии.
Особенности: - красивая графика в стиле пиксель-арт - ураганный аркадный геймплей, который выжмет из вас все соки - динамическая смена дня и ночи, утра и вечера - дополнительные возможности: супероружие, заморозка, удваивание очков - сохранение рекордов
Скриншоты:
Google Play
|
|
| |
SVTR | Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 08:46 | Сообщение # 7 | Тема: Пиксель - арт. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Наверное, начну свое существование на этом форуме с показом чего того, что довелось нарисовать. Здесь по мотивам чего-то, а что-то просто так.
Сообщение отредактировал SVTR - Суббота, 15 Февраля 2014, 14:18 |
|
| |