Результаты поиска
|
|
squakoon | Дата: Четверг, 21 Мая 2015, 15:47 | Сообщение # 1 | Тема: coloristique |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Tyr_Anassazi, спасибо (: В видео этого не видно, но в каждом уровне игроку предстоит решать головоломки, если можно так выразиться. Другими словами, нужно будет поразмыслить над тем, как, куда и зачем расставлять шары для прохождения уровня. Пока целью игры будет "Пройти все уровни", но по ходу разработки что-то может измениться.
Сообщение отредактировал squakoon - Четверг, 21 Мая 2015, 15:49 |
|
| |
squakoon | Дата: Четверг, 21 Мая 2015, 13:41 | Сообщение # 2 | Тема: coloristique |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Название: coloristique Жанр: First Person Puzzle Игровой движок: Unity3D Продолжительность разработки: начало 2013 - конец 2015 (предположительно) Особенности игры: • Минималистичный дизайн • Только черный и белый цвета • Парадоксальная конструкция уровней Краткое описание: Данная игра состоит из 30 различных уровней, в которых игроку необходимо будет решать головоломки путем правильной расстановки шаров. Видео: YouTube Скриншоты:
Страница на Steam Greenlight: coloristique on Steam Greenlight Веб-сайт: coloristique.com
Буду признателен за ваши отзывы, а также, за поддержку в Greenlight-е. Спасибо!
Сообщение отредактировал squakoon - Четверг, 21 Мая 2015, 23:25 |
|
| |
squakoon | Дата: Вторник, 11 Февраля 2014, 19:23 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| кто-нибудь знает, можно ли в юнити реализовать поддержку нескольких мониторов так, чтобы на каждом мониторе была картинка с определенной камеры?
|
|
| |
squakoon | Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 00:07 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Laush, ну через Rigidbody.isKinematic можно "остановить" физику у всех/нужных объектов
|
|
| |
squakoon | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 23:34 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Laush ( ) элементы физики имеються тыц
|
|
| |
squakoon | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 20:27 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| сорри, перепутал с загрузкой след. уровня...
|
|
| |
squakoon | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 20:05 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| тогда уж так Код Application.LoadLevel(Application.loadedLevel+1); теперь нужно лишь дать имена сценам так, чтобы они выстраивались в нужную последовательность при сортировке
Сообщение отредактировал squakoon - Суббота, 01 Февраля 2014, 20:08 |
|
| |
squakoon | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 18:47 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Laush, а чем этот вариант не устраивает? можно еще указывать индекс сцены вместо названия...
|
|
| |
squakoon | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 13:19 | Сообщение # 9 | Тема: Моделирование |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата GoldHobbit ( ) насколько сложен в изучении язык программирования? вооот на столько вы серьезно думаете, что ответ на этот вопрос облегчит вам жизнь? и да, прекращайте глупые вопросы задавать
|
|
| |
squakoon | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 00:55 | Сообщение # 10 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Vlad_K, от JS там только синтаксис, нужно еще знать Unity API
|
|
| |