Takida | Дата: Четверг, 19 Февраля 2009, 12:24 | Сообщение # 1 | Тема: Ищу генераторы природы |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Так, секунду. Что именно тебя интересует? Сама геометрия ландшафта или еще что?
|
|
| |
Takida | Дата: Среда, 28 Января 2009, 18:08 | Сообщение # 2 | Тема: Прошу совета по графич.движку |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо. Квест очень подходит. Ну, надо учиться, значит будем учиться). Буду LUA и Делфи учить Проект некоммерческий, ла это и не игра в обычном понимании. Это тренировка и самообучение. И тестовый модуль для проверки идей.
Сообщение отредактировал Takida - Среда, 28 Января 2009, 18:09 |
|
| |
Takida | Дата: Среда, 28 Января 2009, 12:19 | Сообщение # 3 | Тема: Прошу совета по графич.движку |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Приветствую всех форумчан. Вижу множество тем по геймдеву, но попробую описать свою проблему в отдельной теме. Ребят, что собственно требуется. Нужно создать некий тестовый игровой модуль ( если так можно его назвать), т.е. достаточно небольшой кусок виртуального мира с наличием моря, разных высот ( горы, сопки etc.) для проверки работоспособности моделей самолетов, плавсредств и наземных объектов. Все это нужно под потенциальный авиасимулятор. Собственно проблема: 1) владею визуалкой - 3D-моделинг, картостроение и пр., но совершенно не владею языками программирования, максимум в скриптах чего настроить 2) нужен графический движок, способный дать достаточно качественную отрисовку геометрии ландшафта и шейдерную воду ( волны и пр. не обязательны, достаточно шефдеров 2.0 для красивого блеска и отражений), в то же время движок должен поддерживать большие пространства, т.е. для авиасимулятора ( морская авиация) нужны большие пространства. В чем прошу совета: 1) какой графический движок выбрать? 2) Какой физический движок ( если нет встроенного) выбрать? 3) Какое средство конструирования и создания необходимых служебных файлов вплоть до библиотек и экзешника выбрать?
|
|
| |