Пятница, 29 Ноября 2024, 18:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
Sam55555Дата: Среда, 24 Марта 2010, 13:49 | Сообщение # 1 | Тема: Демо "Power of Defence"
был не раз
Сейчас нет на сайте
На данном этапе мы тестируем и вопросы локализации пока не обсуждаем(хотя там и локализовать то нечего).

YemSalat
Я не знаю как у другух получется,ноесли собирать ресурсы и иногда строить летающих роботов, то выиграть можно.

Добавлено (24.03.2010, 13:49)
---------------------------------------------
Ну вот мы и добрались до открытой беты.В шапке новые скрины и изменения.

Sam55555Дата: Среда, 03 Марта 2010, 02:05 | Сообщение # 2 | Тема: Демо "Power of Defence"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо большое всем за ответы и конструктивную критику.

Я считаю, что инди разработчики это не конкуренты, а большая семья ,где у каждого своя ложка для каши). Просто у кого-то она больше,а у кого-то меньше, но каши все равно хватит на всех)

Yani-X
Спасибо вам за предложения,мы обязательно их хорошо обдумаем.Но самое интересное это с вездеходом.У нас в каждом уровне будут специальные устройства на сцене,которые можно активировать после набора определенного количества очков(в этой демо пока это невозможно).И идея с вездеходом могла бы конечно стать одной из таких вещей на уровне.

Sam55555Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 16:23 | Сообщение # 3 | Тема: Демо "Power of Defence"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Пару слов о геймплее.
Здесь самого мощного оружия нет,у каждого свои плюсы и минусы.Если оно дорогое,то это еще не значит,что чел пройдет с этим роботом до конца уровня.Бочки - это ресурсы,если их переработчиком не собирать,то деньги быстро кончатся(в сингеле это не так чувствуеся,т.к. мы его сделали легким для теста,зато в мултиплеере за каждую бочку борешься).Смысл игры провести 10 роботов в другой портал.Стратегия состоит в том чтобы использовать правильные комбинации роботов.Например если пустить замораживающего и лазерного робота,то после заморозки лазер валит любого с первого выстрела,а по отдельности они делают небольшой демейдж и т.д.Также например если противник имеет быстрых роботов,то имеет смысл с простыми пускать еще замораживающего чтобы он не дал другому быстро проскочить.
Летающий транспортирует любого на другую сторону и преземляется почти возле портала,зато стоит дорого,а пушка как у обычного.И таких совершенно разных роботов 13).
Sam55555Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 13:59 | Сообщение # 4 | Тема: Демо "Power of Defence"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Игру делали сами,а английский потому что игра расчитана на мировой рынок.Игра делается в Германии.
А вообще странное предположение насчет того,что делали не сами,только из-за того,что на английском.

Движок используется Unity3D Pro.

Sam55555Дата: Понедельник, 01 Марта 2010, 17:00 | Сообщение # 5 | Тема: Демо "Power of Defence"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте,
мы выпустили первую открытую демку нашей игры.Это своеобразный микс стратегии и Tower Defence.Мы были бы очень презнательны если бы вы оставили ваши комментарии с предложениями по улучшению и критикой.
В демо иммется одна синглплеер миссия и мултиплеер на двух игроков так что приглашайте друзей или смотрите открытые сервера.Также открыто 6 из 13 имеющихся роботов.

Здесь скришоты и линк на демку и спасибо всем за помощь в улучшении проекта.

http://www.4sdk.com/powerofdefense/demo



Открытая бета .
-По многочисленным просьбам добавили туториал.
-Изменили искусственный интелект в сингеле
-Добавили спешил в левеле,который можно нажатием один раз активировать после набора 20000 очков
-Изменили немного позицию камеры
-Изменили HUD
-Сделало цветовое различие между своими и роботами опонента.
-Оптмимизировали и исправили кучу багов







Сообщение отредактировал Sam55555 - Среда, 24 Марта 2010, 13:48
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг