Kilimangaro | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 21:20 | Сообщение # 1 | Тема: Анимация над персонажем по некоторому событию |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Делаю платформер. Надо сделать так, что бы, например при прикосновении триггера, персонаж игрока развернулся на несколько градусов и поднялся до конца по лестнице. Те., проще говоря, мне надо как-то сделать move и проиграть определённую анимацию. Думал сделать через matinee, но как вставить в него самого персонажа? Вариант "вместо персонажа показывать заранее размещённый на карте СкелеталМеш" не подходит - хочется сделать плавную смену анимации с текущей в момент события на новую. Есть идеи?
|
|
| |
Kilimangaro | Дата: Суббота, 25 Января 2014, 16:57 | Сообщение # 2 | Тема: Не работает Key Pressed Kismet |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Почему не работает, если имя клавиши присваивать через переменную, как в скриншоте:
|
|
| |