Суббота, 23 Ноября 2024, 01:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
AlmarkДата: Понедельник, 19 Марта 2018, 20:49 | Сообщение # 1 | Тема: Геймдизайнер/Сценарист
был не раз
Сейчас нет на сайте
Анциферов Денис
Образование: факультет Филологии и медиакоммуникаций, кафедра Информационно-аналитической деятельности.

В геймдеве примерно 3 года. Ищу постоянную удалённую работу или разовые заказы в одной из трёх указанных сфер. Рассмотрю работу в офисе в пределах Западной Сибири. Специализируюсь на казуалках, но готов работать и в других направлениях. Исключения: автосимуляторы и слоты.

Чем могу быть полезен:
- составлю документацию по проекту (ГДД, концепт-документ, ТЗ на контент);
- займусь балансом;
- сделаю мокапы интерфейса;
- проработаю сеттинг, напишу сценарий, квесты, придумаю flavor-тексты, возьмусь за нейминг;
- возьму на себя функции ПМа;
- протестирую приложение (составлю тест-план и напишу тест-кейсы);
- помогу с продвижением сайта, блога, готов вести группу в соцсетях (знаю SEO, LSI и SMM, регулярно курю Главреда).

Знание языков:
Русский — Родной
Английский — Upper-Intermediate
Японский — Onii-chan yamete kudasai! Ooki sugiru! (Basic)

Выпущенные проекты:



Замороженные проекты:



В разработке:



Успешно завершил следующие курсы:
1. "Геймдизайн: по ту сторону игры." от Wargaming
2. "Основы тестирования программного обеспечения" от Mail.ru

Скайп: alm991
Почта: denco91@mail.ru

Резюме будет обновляться по мере моих левел-апов.


Сообщение отредактировал Almark - Понедельник, 19 Марта 2018, 20:53
AlmarkДата: Четверг, 05 Июня 2014, 23:17 | Сообщение # 2 | Тема: Помогите мне придумать новых героев!
был не раз
Сейчас нет на сайте
То есть ты хочешь сказать, что за 5 лет работы так и не придумал антагониста?
AlmarkДата: Вторник, 03 Июня 2014, 13:07 | Сообщение # 3 | Тема: Какой по вашему мнению должна быть идеальная 2d игра?
был не раз
Сейчас нет на сайте
По убывающей: геймплей + приятная рисовка + реиграбельность + бааааальшие клёвые боссы + сюжет.
AlmarkДата: Среда, 14 Мая 2014, 11:39 | Сообщение # 4 | Тема: Greensphy - набор в команду
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сценарист. Участие в других проектах:
http://exist-game.ru/ Диалоги-квесты-персонажи (кроме стартовых)

Плюс большой опыт бумагомарательства в разных жанрах. При необходимости согласен выполнить тестовое задание.

Скуп: alm991

ПЫСЫ: а вообще, если сюжет в игре будет на уровне Серьёзного Сэма, то я не понимаю, зачем здесь нужен сценарист.


Сообщение отредактировал Almark - Среда, 14 Мая 2014, 12:00
AlmarkДата: Понедельник, 12 Мая 2014, 11:09 | Сообщение # 5 | Тема: Ищу распространителя сайта
был не раз
Сейчас нет на сайте
Feraset,
оффтоп: почему у вас на сайте в разделе "топ" все игры с нормальным рейтингом расположены где-то в самом конце? шото как-то неправильно.
AlmarkДата: Суббота, 22 Марта 2014, 22:39 | Сообщение # 6 | Тема: Quantum [3D] [Open Action]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Воровать подразумевает под собой какой-то мыслительные процесс, потому что воруется прибыльная идея. "Я сделаю игру про суперкостюм, как в Железном человеке, но мой герой будет гомосексуалистом и у него будут запоры".
А "я сделаю Тони Старка патамушта я умный а все дурачки и у них бамбит" - это копирование. Здесь вообще думать не надо. Отличный вариант для вас.
AlmarkДата: Суббота, 22 Марта 2014, 13:17 | Сообщение # 7 | Тема: Quantum [3D] [Open Action]
был не раз
Сейчас нет на сайте
"Скопировать" и "опираться" - это не синонимы, если что.
AlmarkДата: Пятница, 21 Марта 2014, 07:44 | Сообщение # 8 | Тема: Quantum [3D] [Open Action]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Псевдонимы: Мститель Железный Сын
Цвет волос Тёмные, носит щетину
Предприниматель, изобретатель, владелец и наследник корпорации RGP (Revolt General Productions)., бизнесмен, миллиардер, промышленник, филантроп, производитель военной техники, техник-программист, главнокомандующий SR (Secret Reserve)


2 слова: Тони. Старк.
Робята, давайте все будем тактичней относится к ТС. Он как-никак создатель Железного человека...


Сообщение отредактировал Almark - Пятница, 21 Марта 2014, 07:50
AlmarkДата: Суббота, 08 Марта 2014, 13:56 | Сообщение # 9 | Тема: Нужен журналист для игрового портала Game Dream
был не раз
Сейчас нет на сайте
Проект хороший, но есть пара вопросов\замечаний.

Цитата
- Место в команде разработчиков( а следовательно , и зарплату и работу в компании при успешном запуске проекта ) .


Но ведь проект уже запущен, нет? Следовательно, возникает вопрос: сколько будет получать жур до "прихода проекта к успеху", т.е. на первых порах?

Цитата
- Статус модератора на портале .


Модератор - это не привилегия. Это тоже работа. ВНЕЗАПНО.

Цитата
- Разнообразные " плюшки " (например, PRO-аккаунт) .


Не имеет смысла, если проект не взлетит. К тому же нигде на сайте не указано, какие плюшки (хотя бы в перспективе) даёт про-аккаунт. Может, он не так уж и нужен?


Сообщение отредактировал Almark - Суббота, 08 Марта 2014, 13:56
AlmarkДата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 00:50 | Сообщение # 10 | Тема: Quantum [3D] [Open Action]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Якудза, Всё, забей, нас троллят.
AlmarkДата: Суббота, 22 Февраля 2014, 16:30 | Сообщение # 11 | Тема: Quantum [3D] [Open Action]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Якудза ()
"История на миллион долларов" более доступен для начинающего сценариста и проще написан, поэтому и говорю, что лучше начинать с него.

Зато в интернете в свободном доступе можно найти видео с семинара Митты, где обсуждаются основные тезисы его книги. Если наш товарищ не особо в чтение, то пусть хоть на наглядном материале учится.
Цитата Якудза ()
нет

biggrin
AlmarkДата: Суббота, 22 Февраля 2014, 15:43 | Сообщение # 12 | Тема: Quantum [3D] [Open Action]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Якудза, да хоть "Справочник писателя" Барякиной. Тут не настолько важно, что читать, насколько важно, чтобы ТС познал истину.
Acro, тогда, пожалуйста, добавьте в игру замедление времени, вылетающих при супер-приёмах голубей и взрывающийся вертолёт. Это прибавит игре шарма.
AlmarkДата: Суббота, 22 Февраля 2014, 13:50 | Сообщение # 13 | Тема: Quantum [3D] [Open Action]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Acro, а в игре можно будет поуправлять хорошо детализированной собакой, которая вышибает двери?
Александр Митта "Кино между адом и раем". Enjoy.
AlmarkДата: Четверг, 20 Февраля 2014, 17:37 | Сообщение # 14 | Тема: Quantum [3D] [Open Action]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Профессор хочет прибрать корпорацию себе в руки, убив Револта и его семью, не замарав при этом руки, а сделать злодеяние с помощью наёмников. Профессор одержим жаждой власти.


- Здравствуйте, уважаемый совет акционеров. Я новый глава компании.
- Здравствуйте. А с какого это такого хрена вы новый глава компании?
- Потому что я убил прошлого клаву компании.
- Ну ок.

Помнится, в 12 лет под впечатлением от 3-х героев написал нечто похожее, но в фэнтезийном сеттинге. Забавный опыт.
AlmarkДата: Среда, 19 Февраля 2014, 11:21 | Сообщение # 15 | Тема: Quantum [3D] [Open Action]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Каким бы ты Рика не представлял, всё равно у меня он выглядит лучше, героически и эпически.


Так опиши его эпично-героично-харизматичность, господи...
Мстящий ковбой - это не есть эпично уже лет эдак 50.
AlmarkДата: Вторник, 18 Февраля 2014, 11:24 | Сообщение # 16 | Тема: Quantum [3D] [Open Action]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
И сюжет я пока не выкладывал.


То, что ты выложил - это аннотация. Причём, подробная с элементами сюжета. И эти элементы все вместе очень коряво сочетаются. Не хочешь, чтобы тебя критиковали: сделай нормально.

А описания персонажей пишутся иначе.

К примеру... Рик МакФарадей: 40 лет. Русые волосы. Серые глаза. Типаж: "Крутой Уокер". По профессии ковбой. Метко стреляет. Много пьёт. Не бреется. Любит свою жену и дочь, но редко с ними видится, от чего очень страдает. Хочет купить собственное ранчо с лото и барышнями. Не ест огурчики. Никогда не меняет трусы, потому что их ему подарил отец.

Да, написано неярко, но мой Рик МакФарадей всё равно смотрится круче и живее твоего.


Сообщение отредактировал Almark - Вторник, 18 Февраля 2014, 11:32
AlmarkДата: Вторник, 18 Февраля 2014, 00:22 | Сообщение # 17 | Тема: Quantum [3D] [Open Action]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
насчёт вашей критики, я не буду с вами конфликтовать, потому что

А мне и не надо, чтобы вы со мной конфликтовали. Я лишь хочу сказать, что в этом сюжете дыр больше, чем в гринго, забредшем не в тот бар.

Цитата
Сюжетная линия обоих половин очень расширенная, плюс ещё дополнительные задания имеют свои истории до конца игры.

И, как я вижу, кто-то всерьёз не хочет этого признавать...


Сообщение отредактировал Almark - Вторник, 18 Февраля 2014, 00:24
AlmarkДата: Пятница, 14 Февраля 2014, 10:05 | Сообщение # 18 | Тема: Quantum [3D] [Open Action]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Развёрнутая рецензия:



Краткая рецензия:



Сообщение отредактировал Almark - Пятница, 14 Февраля 2014, 10:06
AlmarkДата: Пятница, 31 Января 2014, 09:52 | Сообщение # 19 | Тема: Race for power (MMORPG)
был не раз
Сейчас нет на сайте
lauda, Хотел написать длинный пост-аналитику, но забил. Вместо этого просто децл инфы для раздумий:
Твоя игра - это не RPG. Не позорься и никогда не пиши, что делаешь MMORPG. Твоя игра - это ММО-песочница, MMO-сурвайвал, кусок несвежего... короче, всё, что угодно, но никак не MMORPG.
AlmarkДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 10:51 | Сообщение # 20 | Тема: Собираю команду
был не раз
Сейчас нет на сайте
Kortdan, такой момент... Вся маковка VN во "флагах", которые поднимает игрок по ходу игры и в том, как они позднее влияют на сюжет.

Как ты в таком случае собираешься реализовывать главную фишку своей игры? Ведь если твой герой может отматывать время, то не захочется ли потенциальному игроку каждый раз отматывать игровую ситуацию назад, если текущий выбор его чем-то не устроит? По-моему, тогда вся суть жанра теряет смысл...
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг