Пятница, 29 Ноября 2024, 18:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
EKalininaДата: Четверг, 23 Января 2014, 20:00 | Сообщение # 1 | Тема: Игра для iPad&iPhone "Дарвин"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата EvilT ()
и странно, почему тс молчит?

Ну так Вы высказали своё мнение, pixeye - своё. Спорить с Вами, EvilT, я смысла не вижу - игра делалась столько, сколько делалась.
Если кому то эти сроки кажутся слишком длинными - пусть делают быстрее. Мы не видим смысла придумывать и строить из себя стахановцев. Я могла бы написать любую дату но не вижу смысла врать.

Цитата EvilT ()
еще один вопрос к ТС. будет ли игра на Ведроид?

Нет, не будет. Следующий проект - будет и под андроид тоже.
EKalininaДата: Среда, 22 Января 2014, 04:28 | Сообщение # 2 | Тема: Игра для iPad&iPhone "Дарвин"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ответы от автора проекта Вячеслава Фондеркина на часто задаваемые вопросы:

1) Расскажите немного о себе. Откуда вы, чем занимались, когда начали заниматься разработкой игр?

Меня зовут Вячеслав Фондеркин, я из России, Подмосковье, и раньше я занимался дизайном и разработкой сайтов. На курсах повышения квалификации в Британской Высшей Школе Дизайна у меня был один замечательный преподаватель Леонид (Буран) Бугаев, автор книг про мобильный маркетинг, да и вообще "гуру" по вопросам прогнозирования мобильного будущего =))) Одно из заданий было - сделать свое приложение. С этого все и началось. После учебных проектов я сделал свою первую игрушку для русскоязычного рынка - "Отличные сканворды" (для iPad). Опыт мне очень понравился, и я решил всерьез заняться разработкой под мобильные платформы.

2) С какими представителями подобных Вашему проекту игр вы хорошо знакомы?
У меня сложились хорошие отношения с разработчиками казуальных игр из ZDS Studio (в частности с Александром “Rabbit” Дмитренко, примечание: ник на GCup - AlexRabbit). Они поделились со мной своим опытом и рассказали про тонкости этой сферы, за что я им очень благодарен. Меня так же очень вдохновил успех игры Dungelot от RedWinter.

3) Что вдохновило вас на создание "Дарвина"? В особенности – как вы остановились на таком графическом решении и такой схеме управления? Планируете ли Вы её как то корректировать под разные платформы?
Мне вообще нравятся Triple игры. Одна из первых, TripleTown, по праву может называться родоначальником подобного жанра. Игра жива до сих пор и до сих пор продолжает развиваться и совершенствоваться. У меня установлено более 20ти подобных игрушек, включая даже приложение российских разработчиков "Демократия". Поэтому механика игры была предрешена сразу. А вот к графическому решению мы шли тернистым путем: было перепробовано множество вариантов, придумано несколько концепций и нарисовано несчетное количество набросков, пока мы не пришли к единому мнению, что симпатичные животные - это то, что надо. Ну, а идея с Дарвином, и то, что ему необходимо помочь выстроить пищевую цепочку - напрашивалась сама собой.

4) Сколько времени ушло на разработку альфа-версии?
На чистую работу было потрачено 4 месяца, начиная от проработки замысла, подбора команды и до выпуска версии 0.1

5) На какой уровень популярности данной игры Вы рассчитываете?
Я бы оценил, что эта игра должна занимать средние позиции в своей категории. Я хорошо понимаю, что постоянно в топах мы сидеть не будем, и тем не менее игра с занимательным геймплеем и приятной графикой должна понравиться многим. Моя цель - сделать качественный продукт, от которого я сам без ума =)
А продавать великолепный продукт и легче, и приятней =)))

6) Насколько, по Вашему мнению, эта игра будет что называется "хардкорной"? Кто её целевая аудитория: про-геймеры или казуальные игроки? Сколько длиться игровая сессия?
Безусловно, это игрушка для казуальщиков, которые будут играть в нее, когда выпадает свободная минутка. Особенно она поможет скоротать время в моменты ожидания: друзей в кафе, транспорт на остановке; стоя в очереди, и тому подобное. Время сессии может варьироваться от минуты до часа, в среднем - около 10-15 минут, что я считаю - хорошим показателем.

7) Кто работал и в данный момент работает над игрой?
1 - продюсер, 2 - художник, 3 - дизайнер интерфейсов, 4 - музыкант, 5 - копирайтер-редактор, 6 - программист, 7 - маркетолог, 8 - переводчик. На данном этапе пятеро исполнителей завершили свою часть работы, поэтому осталось трое: продюсер, программист, маркетолог.

8) Есть ли у вашей компании другие разработки? Или это Ваш первый проект?
Это наш второй проект, и в разработке еще 2 приложения, тоже игровые. Так сложилось, что мы пошли именно по такому пути: нам нравится создавать игры, с этим связано долгое прошлое =)

9) Как вы относитесь к мобильному игрострою? Насколько сильно уважаете современных и классических разработчиков? Какая ваша любимая мобильная платформа?
Безусловно, к мобильному игрострою я отношусь позитивно =) Я считаю, что у него громадный потенциал, и что все еще только начинается. И разумеется, я уважаю всех разработчиков, которые выпускают качественные продукты: они одновременно являются и моими вдохновителями. Любимая платформа, без сомнений, является iOS. Качественная аудитория, качественные аппараты. В последнее время Андройд стал серьезно подтягиваться, так что я уже поглядываю и в его строну, чтобы в будущем портировать наши продукты и под него.

10) Что у вас сейчас за телефон? В какие игры вы на нём играете, или не играете?
iPhone 4. Помимо вышеизложенного играю также в пошаговую стратегию Slay и гоняю на мотоцикле в BikeBaron =)

11) Что планируется в "Дарвине" в ближайшем будущем, а что – в дальнейшем? Чего в игре никто не увидит?
В следующем апдейте мы планируем внедрить "Достижения", а также задумываемся добавить в игру выполнение определенных миссий, это своеобразные цели раунда.

12) Как вы относитесь к пиратству на старших платформах? Как планируете с ним бороться?
Пиратство - это проблема разработчика. Я думаю, что если оставаться не в премиум сегменте, а в f2p, то это значительно снижает желание пользователей взламывать игру. Поэтому мы постараемся создавать игры так, чтобы в них технически можно было играть бесплатно.

13) Собираетесь ли вы сотрудничать с другими разработчиками или дистрибьюторами, или будете продвигать игру своими руками?
Издательство нас интересует. Надеюсь, что наш проект станет заметным , и к нам пойдут предложения. Мы готовы делиться ради взаимной выгоды.

14) Если бы вы могли создать игру с одним идеальным компонентом (графикой/звуком, сюжетом, геймплеем, атмосферой) – что бы вы выбрали?
Геймплэй. Конечно, другие аспекты важны, но без интересного геймплэя красивая графика не спасет. А вот обратный эффект работает. Сейчас модно даже делать пиксельные игры, словно мы возвращаемся в восьмидесятые-девяностые, когда были 4хбитные приставки. И такие игры пользуются большой популярностью, потому что все заточено на продуманном геймплее.

Добавлено (22.01.2014, 04:28)
---------------------------------------------
Цитата falcoware ()
EKalinina, не дадите для Писи версию?

Её пока не существует в природе. Сейчас выпущена версия для iPad, на подходе (пара дней) версия для iPhone (идет последний этап тестирования)


Сообщение отредактировал EKalinina - Среда, 22 Января 2014, 04:29
EKalininaДата: Среда, 22 Января 2014, 03:44 | Сообщение # 3 | Тема: Игра для iPad&iPhone "Дарвин"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Захватывающая аркада, цель которой – собирая по 3 расставить фигурки на поле так, чтобы получилась пищевая цепь Дарвина! С каждым ходом фигурок все больше и больше! Продержись дольше всех!

Помоги Дарвину построить пищевую цепь и сохранить эко-баланс на планете!

Теория Дарвина — бесплатная игра, с некоторыми дополнительными платными преимуществами.

Присоединяйтесь к нашей группе: https://www.facebook.com/darwin555

Скриншоты игры:



© Разработчик: Вячеслав Фондеркин (концепт геймплэя, организация, финансирование, концепт-арт)
Арт и программинг заказывались на условиях фриланса.


Сообщение отредактировал EKalinina - Среда, 22 Января 2014, 04:09
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг