Суббота, 30 Ноября 2024, 03:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
WolfdpДата: Воскресенье, 19 Января 2014, 02:17 | Сообщение # 1 | Тема: [2D] Игра по аниме-сериалу RWBY
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Neia ()
Хм... это не аниме, это какой-то выкидыш недо 3д анИматеров)

Ну, если сравнивать с финальной фантазией, то да - уг в полном соку. Не буду спорить, ибо в итоге каждый останется со своими фломастерами.

Цитата Neia ()
Wolfdp, к стати если тебя устраивает такой псевдо рисованный стиль, всю графику ты сможешь сделать сам, например в криеторе комиксов ComiPo!

Мечтаю, чтобы до этого не дошло. Я не ахти как орудую кисточками. Кстати, раз уже упоменули средства и пошел жуткий офтоп -- MyPaint достаточно приличный инструмент для работы с изображениями? Для полных нубов, ибо навороты фотошопа мне явно не нужны. До этого использовал PaintNet, но кисти там ужасные.

Цитата EvilT ()
вот анимэ получше будет. и это действительно анимэ

Вот блин... я всё понимаю, честно -- когда говорят "аниме" то ожидают увидеть рисованное и из японии. Так уж сложилось. Но как я должен был это обозвать? =)
WolfdpДата: Суббота, 18 Января 2014, 19:41 | Сообщение # 2 | Тема: [2D] Игра по аниме-сериалу RWBY
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата EvilT ()
а не зажрались ли вы? как сказала Neia, ...наивный...

если бы можно было скачать готовые работы или что-то похожее, я бы даже не искал помощи.

И вообще, кому интересно, все спрашивали подробности. Обычно всё быстро выяснялось без всяких грубостей мол "а не зажрался ли ты парень?!" Зажрался, ибо не люблю делать "лишь бы было". Накидать принскринов из сериала с соответствующим текстом и кнопкой далее может любой, после 20 минут знакомства с VS.

И внесу некое уточнение, которое выплыло в одном из диалогов:

Я не ищу профессионалов. Мне не нужны супер детальные и крутые работы. На самом деле достаточно будет сносного качества без детализации, но кастомные. Плюс многие вещи можно будет срисовывать уже с сериала.

То есть по сути я ищу человека, которому будет интересно попробовать свои силы в создании набора кадров для игры.
WolfdpДата: Суббота, 18 Января 2014, 15:30 | Сообщение # 3 | Тема: [2D] Игра по аниме-сериалу RWBY
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата EvilT ()
темой поди ошибся=))) тебе в "Собираю команду"

Возможно >_< Данный форум порекомендовали на другом ресурсе, когда там делал этот объявление. Реально связаться с модераторами, чтобы кто-то перенес? Или просто пересоздать?
Цитата EvilT ()
благо картинок в инете для новеллы куча(по нужной тематике)

Эм... точно нет. Под те действия что уже есть и что будут, просто арты с альбомов не покатят. Плюс будут элементы, присущие экшин, там точно нужно рисовать с нуля модели.
Цитата EvilT ()
а движок возьми какой нить Adventure Maker.

Каждый считает своим долгом порекомендовать движок. ) Хотя я каждый раз писал, что буду делать в С# WPF и не ориентируюсь на крос-платформенность. Нет, я понимаю если бы были замашки реализовать на асемблере или на С++ MFC, но блин -- это же WPF, довольно солидная технология.
WolfdpДата: Суббота, 18 Января 2014, 01:16 | Сообщение # 4 | Тема: [2D] Игра по аниме-сериалу RWBY
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет.

Есть предложение попытатся сделать небольшую десктопную игру по RWBY — что-то среднее между "визуальная новела" и "пошаговая стратегия". Идея пока смутная и требует много чего обдумать. Всё это естественно на добровольно-интузиазных началах: никакой комерческой выходы с этого точно не будет. То есть я ищу не уже готовых профессионалов, способных искать, а начинающих аматоров, желающих попробовать свои силы.

Итак...

Сюжет: за основу будет взят сюжет сериала. В зависимости от действий игроков будут отклонения от оригинала. Например мы можем полностью рассорится со всей командой и в итоге нам придется в одиночку сражаться против монстров.

Об игровом процессе: в основном это будет визуальная новелла (картинка, вопрос, вариант ответа). Так же будут мини вставки из головоломок (решение задачек, поиск предметов и прочее) и экшена (боев).

Так как я почти программист, то беру на себя техническую реализацию всего. Планирую писать на С# WPF, исключительно десктопное приложение. Да, знаю что лучше использовать уже готовые конструкторы и инструменты, но на мой взгляд этих средств должно хватит, плюс я более-менее ориентируюсь в этой технологии. И если будет очень плохо уже на старте, то переключусь на Unity или XNA что просто займет больше времени. В любом случае идею закидывать не собираюсь, и готов на небольшие жертвы.

На данный момент: я расписываю... SRS. ^^" По идеи тут должно быть слово "сценарий" или "сюжет", но мне больше привычно это название. В общем -- пишу что к чему на черновиках, постепенно перевожу в электронный формат для возможности показа другим. Естественно там не пусто.

Если кому-то интересно и он готов тратить на это свое личное время, буду рад объединится. Желательно иметь возможность работать с графикой или музыкой на хорошем уровне.

Сразу уточню:
- не ожидайте что результат будет супер крутым.
- я не настроен работать с людьми младше 18 лет.
- под "интузиазмом" я понимаю целенаправленное желание сделать всё в лучшем виде, насколько это возможно.

Контакты:
skype - wolf.dp
email - oleksandp@gmail.com
вк - id123886692

P.S. ПМ данного форума скорее всего читать не буду.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг