Результаты поиска
| |
JJacket | Дата: Пятница, 24 Января 2014, 14:52 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) спрашивай здесь.Поможем! Ага, спасибо) И со справкой тоже начну разбираться. Хочется уже побыстрее освоиться и что нибудь интересное попробовать написать
|
|
| |
JJacket | Дата: Пятница, 24 Января 2014, 14:26 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата ErrantBug ( ) юзай прогу action decoder Спасибо, то что надо)
Цитата Raven84 ( ) Так на GM8 уже же есть справка давно на русском,там все это можно найти! Справка у меня на заморском, покупал лицензию. Выкачивал правда русский help. Было там описания для чего служат блоки, но вот как их писать самому, не нашел.
Цитата rgs_haker ( ) плохо ищешь, Вот здесь есть все блоки и описания На этом сайте тоже уже побывал, и кроме описания, что блоки делают и для чего нужны, необходимой информации так и не нашел. Может и правда плохо искал Хотя, облазил весь ресурс...
|
|
| |
JJacket | Дата: Пятница, 24 Января 2014, 09:47 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Люди, у меня такой вопрос. Можно ли где нибудь в интернете найти пример, как пишется каждый из блоков в gm? И есть ли такое описание в принципе, никак не могу отыскать.( Второй день уже мучаюсь...
Если вопрос показался не понятным, то для примера: Блок Create instance, пишется instance_create(x,y,obj_name).
Сообщение отредактировал JJacket - Пятница, 24 Января 2014, 09:48 |
|
| |
JJacket | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 16:44 | Сообщение # 4 | Тема: scale |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) JJacket, Используй не целые числа: 0.4 или 1.2 к примеру Спасибо, помогло.
|
|
| |
JJacket | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 15:47 | Сообщение # 5 | Тема: scale |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата LunarPixel ( ) Ну ты бы поглядел в справге для начала, где в этих функциях scale.
draw_sprite_ext(sprite, subimg, x, y, xscale, yscale, rot, color, alpha);
1 - исходный размер. Соответственно, больше 1 - крупнее, меньше 1 - мельче.
draw_sprite_ext(sprite_index,image_index,x,y,1,1,image_angle,image_blend,1) При изменении исходного размера в + или минус, копия спрайта, увеличивается в масштабе, не зависимо от того, ставишь ли ты значение больше или меньше. О.о
|
|
| |
JJacket | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 11:02 | Сообщение # 6 | Тема: scale |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Наткнулся недавно в интернете на вот такой скрипт.
draw_sprite_ext(sprite_index,image_index,x+10,y+10,1,1,image_angle,c_black,0.5) draw_sprite_ext(sprite_index,image_index,x,y,1,1,image_angle,image_blend,1)
Ставиться в Draw и создает под объектом тень. Можно настроить alpha и координаты тени, но вот scale нет( Пытался написать, но неудачно.
draw_sprite_ext(sprite_index,image_index,x=-50,y=-50,1,1,image_angle,image_xscale,0)
Подскажите пожалуйста, как правильно добавить scale в этот скрипт и можно ли вообще?
|
|
| |
JJacket | Дата: Вторник, 14 Января 2014, 22:46 | Сообщение # 7 | Тема: Здоровье для противников? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата rgs_haker ( ) и т.д так сложней убить врага, и еще можно зделать рандомно отнимание жизней чтоб каждый раз при попадании по разному отнимало Большое спасибо.Добавлено (14.01.2014, 22:46) --------------------------------------------- В итоге вот такой код вписал врагам, на взаимодействие с пулей: if hp>0 { if hp<=7 {sprite_index=sprite17} hp-=3 with other instance_destroy() } else { with other instance_destroy() instance_destroy() instance_create((0),(0),obj_explosion) } Вот только "instance_create((0),(0),obj_explosion)" не срабатывает. Т.е. после уничтожения противника не создается на его месте obj взрыва. Подскажите пожалуйста, где я ошибаюсь?
|
|
| |
JJacket | Дата: Вторник, 14 Января 2014, 17:28 | Сообщение # 8 | Тема: Здоровье для противников? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Большое вам спасибо Пойду дальше разбираться с игрой.
|
|
| |
JJacket | Дата: Вторник, 14 Января 2014, 16:25 | Сообщение # 9 | Тема: Здоровье для противников? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Не так давно, установил Game Maker:Studio и собственно говоря сразу же преступил к изучению. После завершения нескольких уроков в GMS, решил попробовать собрать свою мини игру типа (Scrolling Shooter) и столкнулся с небольшой проблемой. Никак не могу понять как поставить противникам hp, что-бы убивать их было сложнее, чем за один выстрел. И еще был бы признателен, если кто нибудь подсказал, как написать, для тех же самых противников, в которой указывалось бы, что при конкретном количестве hp, противник меняет спрайт. И еще маленький вопрос напоследок. Не по теме. сейчас на бесплатной версии программы не могу добавлять более 20-ти спрайтов. Решил приобрести стандартную версию игры и меня мучает вопрос, возможно ли будет, в той версии, помимо получения неограниченных ресурсов, добавлять более 20-ти спрайтов?)
|
|
| |
|