Воскресенье, 17 Ноября 2024, 20:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
JerboasДата: Среда, 08 Января 2014, 07:48 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Raven84

Спасибо за помощь. smile
JerboasДата: Среда, 08 Января 2014, 06:06 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем. Разобрался с vspeed.

Добавлено (08.01.2014, 06:06)
---------------------------------------------
Я наверно замучаю вас вопросами..
Как сделать приближение камеры к ГГ при приближении к НПС/Врагам?

JerboasДата: Вторник, 07 Января 2014, 15:44 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Fargost ()
if keyboard_check(vk_left) { sprite_index=Village1L } if keyboard_check(vk_right) { sprite_index=Village1R }

Нет. Это я пробовал. Такой код вроде только для ГГ.
JerboasДата: Вторник, 07 Января 2014, 14:14 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть код, но не знаю функции для изменения скина НПС при движении вправо, влево.
Подскажите, что можно вписать, чтобы работало?

Код:
if (Что вписать)
{
sprite_index=Village1L
}
if (Что вписать)
{
sprite_index=Village1R
}
JerboasДата: Понедельник, 06 Января 2014, 17:40 | Сообщение # 5 | Тема: Проблемма с анимацией бега 2D ГГ. (Решено)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да, спасибо, лови +. Немного подправил гравитацию, а то прыгать можно было и двойным, и тройным прыжком.
JerboasДата: Понедельник, 06 Января 2014, 17:28 | Сообщение # 6 | Тема: Проблемма с анимацией бега 2D ГГ. (Решено)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Можно пожалуйста с объяснением отдельных функций..
JerboasДата: Понедельник, 06 Января 2014, 17:20 | Сообщение # 7 | Тема: Проблемма с анимацией бега 2D ГГ. (Решено)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Значение где maximum? Если в коде, то где?
JerboasДата: Понедельник, 06 Января 2014, 17:13 | Сообщение # 8 | Тема: Проблемма с анимацией бега 2D ГГ. (Решено)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Move to Contact
direction: 270
maximum: -1
JerboasДата: Понедельник, 06 Января 2014, 17:11 | Сообщение # 9 | Тема: Проблемма с анимацией бега 2D ГГ. (Решено)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Кнопочкой делал.

Добавлено (06.01.2014, 17:11)
---------------------------------------------


С этим у меня персонаж взлетает и падает через опору вниз.
JerboasДата: Понедельник, 06 Января 2014, 17:03 | Сообщение # 10 | Тема: Проблемма с анимацией бега 2D ГГ. (Решено)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата minecrafter2 ()
Хотя лучше убрать это: Код f place_free(x,y+vspeed)=false{vspeed=0 move_contact_solid(170,1)} if not place_free(x,y+1) { vspeed = -12 }

Как сделать прыжок по-другому?
JerboasДата: Понедельник, 06 Января 2014, 16:48 | Сообщение # 11 | Тема: Проблемма с анимацией бега 2D ГГ. (Решено)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата minecrafter2 ()
Я так понял у тебя с анимацией проблемы?Если да то попробуй соединить в одно скрипт 2) и 3) и создай 3 спрайта:spr_plStop,spr_plRight,spr_plLeft и в создание кинь это:sprite_index=spr_plStop.Как-то так наверно.

Спасибо. Я исправил анимацию убрав клавиатуру с остановкой анимации, после отпускания клавиши. И поставил клавиатуру с отпусканием всех клавиш: sprite_index=Sprite_Stop
Еще вопросик: В чем может быть причина застревания персонажа на один-два пикселя над опорой, после беспорядочного "прыганья" и бега?
JerboasДата: Понедельник, 06 Января 2014, 16:26 | Сообщение # 12 | Тема: Проблемма с анимацией бега 2D ГГ. (Решено)
был не раз
Сейчас нет на сайте
P.S. Только начинаю разбираться в GM. Пришел на форум за советами и помощью.
После запуска, стоит начальный кадр анимации при движении и дальше не идет..
Создал у ГГ "Степ" и написал 1) Гравитацию:
gravity_direction = 270
if place_free(x,y+1)
gravity = 2
else
gravity = 0
2) Изменение вида движения:
if keyboard_check(vk_left)
{sprite_index=Sprite_L1}
if keyboard_check(vk_right)
{sprite_index=Sprite_R1}
3) Само движение персонажа:
if keyboard_check(vk_left) && place_free(x-4,y) x-=4
if keyboard_check(vk_right) && place_free(x+4,y) x+=4

На всякий случай оставлю прыжок, который находится в "клавиатуре":
if place_free(x,y+vspeed)=false{vspeed=0 move_contact_solid(170,1)}
if not place_free(x,y+1)
{ vspeed = -12 }

Прошу, помогите, может что-то не так написал? (Пользуюсь гайдами по скриптам, может там накосячили..) wacko

Добавлено (06.01.2014, 16:26)
---------------------------------------------
Проблема решена.
Как остановить анимацию персонажа после отпускания клавиши?.-.


Сообщение отредактировал Jerboas - Понедельник, 06 Января 2014, 22:59
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг