Результаты поиска
|
|
Jerboas | Дата: Среда, 08 Января 2014, 07:48 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) Raven84 Спасибо за помощь.
|
|
| |
Jerboas | Дата: Среда, 08 Января 2014, 06:06 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо всем. Разобрался с vspeed. Добавлено (08.01.2014, 06:06) --------------------------------------------- Я наверно замучаю вас вопросами.. Как сделать приближение камеры к ГГ при приближении к НПС/Врагам?
|
|
| |
Jerboas | Дата: Вторник, 07 Января 2014, 15:44 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Fargost ( ) if keyboard_check(vk_left) { sprite_index=Village1L } if keyboard_check(vk_right) { sprite_index=Village1R } Нет. Это я пробовал. Такой код вроде только для ГГ.
|
|
| |
Jerboas | Дата: Вторник, 07 Января 2014, 14:14 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Есть код, но не знаю функции для изменения скина НПС при движении вправо, влево. Подскажите, что можно вписать, чтобы работало?
Код: if (Что вписать) { sprite_index=Village1L } if (Что вписать) { sprite_index=Village1R }
|
|
| |
Jerboas | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 17:40 | Сообщение # 5 | Тема: Проблемма с анимацией бега 2D ГГ. (Решено) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да, спасибо, лови +. Немного подправил гравитацию, а то прыгать можно было и двойным, и тройным прыжком.
|
|
| |
Jerboas | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 17:28 | Сообщение # 6 | Тема: Проблемма с анимацией бега 2D ГГ. (Решено) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Можно пожалуйста с объяснением отдельных функций..
|
|
| |
Jerboas | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 17:20 | Сообщение # 7 | Тема: Проблемма с анимацией бега 2D ГГ. (Решено) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Значение где maximum? Если в коде, то где?
|
|
| |
Jerboas | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 17:13 | Сообщение # 8 | Тема: Проблемма с анимацией бега 2D ГГ. (Решено) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Move to Contact direction: 270 maximum: -1
|
|
| |
Jerboas | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 17:11 | Сообщение # 9 | Тема: Проблемма с анимацией бега 2D ГГ. (Решено) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Кнопочкой делал. Добавлено (06.01.2014, 17:11) ---------------------------------------------
С этим у меня персонаж взлетает и падает через опору вниз.
|
|
| |
Jerboas | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 17:03 | Сообщение # 10 | Тема: Проблемма с анимацией бега 2D ГГ. (Решено) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата minecrafter2 ( ) Хотя лучше убрать это: Код f place_free(x,y+vspeed)=false{vspeed=0 move_contact_solid(170,1)} if not place_free(x,y+1) { vspeed = -12 } Как сделать прыжок по-другому?
|
|
| |
Jerboas | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 16:48 | Сообщение # 11 | Тема: Проблемма с анимацией бега 2D ГГ. (Решено) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата minecrafter2 ( ) Я так понял у тебя с анимацией проблемы?Если да то попробуй соединить в одно скрипт 2) и 3) и создай 3 спрайта:spr_plStop,spr_plRight,spr_plLeft и в создание кинь это:sprite_index=spr_plStop.Как-то так наверно. Спасибо. Я исправил анимацию убрав клавиатуру с остановкой анимации, после отпускания клавиши. И поставил клавиатуру с отпусканием всех клавиш: sprite_index=Sprite_Stop Еще вопросик: В чем может быть причина застревания персонажа на один-два пикселя над опорой, после беспорядочного "прыганья" и бега?
|
|
| |
Jerboas | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 16:26 | Сообщение # 12 | Тема: Проблемма с анимацией бега 2D ГГ. (Решено) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| P.S. Только начинаю разбираться в GM. Пришел на форум за советами и помощью. После запуска, стоит начальный кадр анимации при движении и дальше не идет.. Создал у ГГ "Степ" и написал 1) Гравитацию: gravity_direction = 270 if place_free(x,y+1) gravity = 2 else gravity = 0 2) Изменение вида движения: if keyboard_check(vk_left) {sprite_index=Sprite_L1} if keyboard_check(vk_right) {sprite_index=Sprite_R1} 3) Само движение персонажа: if keyboard_check(vk_left) && place_free(x-4,y) x-=4 if keyboard_check(vk_right) && place_free(x+4,y) x+=4
На всякий случай оставлю прыжок, который находится в "клавиатуре": if place_free(x,y+vspeed)=false{vspeed=0 move_contact_solid(170,1)} if not place_free(x,y+1) { vspeed = -12 }
Прошу, помогите, может что-то не так написал? (Пользуюсь гайдами по скриптам, может там накосячили..)
Добавлено (06.01.2014, 16:26) --------------------------------------------- Проблема решена. Как остановить анимацию персонажа после отпускания клавиши?.-.
Сообщение отредактировал Jerboas - Понедельник, 06 Января 2014, 22:59 |
|
| |