Результаты поиска
|
|
Bochkarev | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 14:24 | Сообщение # 1 | Тема: Имена демонов |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Пришло время некропостинга. Вдруг кому поможет - http://www.fantasynamegen.com/
|
|
| |
Bochkarev | Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 19:53 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| set16, мне не предстоит такая работа, просто в теории хотел бы узнать пару моментов. Как я понял, если создавать игру с подобными разрушениями, лучше договариваться с разработчиками Beam NG или искать другой более подходящий движок, чем самому заниматься реализацией этого в Юнити. Спасибо.
|
|
| |
Bochkarev | Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 18:18 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| set16, с отваливающимися частями и так всё понятно, интересуют именно изгибы частей после ударов - это ведь под просчётом геометрии подразумевается? http://www.youtube.com/watch?v=C6xnKG6BVOY
|
|
| |
Bochkarev | Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 17:57 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| set16, и это тоже не будет требовать запредельного количества вычислительных ресурсов? Например, в бимнг у меня колебания в районе 55-59 кадров в секунду при падении с горы, никаких подвисаний или резких колебаний частоты кадров при любых ударах автомобиля об землю.
Сообщение отредактировал Bochkarev - Воскресенье, 05 Января 2014, 17:59 |
|
| |
Bochkarev | Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 17:29 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Возможно ли сделать на Юнити схожую модель повреждений, возможно, несколько менее детализированную, как в beam ng drive?
|
|
| |