Пятница, 01 Ноября 2024, 15:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
BochkarevДата: Понедельник, 06 Января 2014, 14:24 | Сообщение # 1 | Тема: Имена демонов
был не раз
Сейчас нет на сайте
Пришло время некропостинга.
Вдруг кому поможет - http://www.fantasynamegen.com/
BochkarevДата: Воскресенье, 05 Января 2014, 19:53 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
set16, мне не предстоит такая работа, просто в теории хотел бы узнать пару моментов.
Как я понял, если создавать игру с подобными разрушениями, лучше договариваться с разработчиками Beam NG или искать другой более подходящий движок, чем самому заниматься реализацией этого в Юнити.
Спасибо.
BochkarevДата: Воскресенье, 05 Января 2014, 18:18 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
set16, с отваливающимися частями и так всё понятно, интересуют именно изгибы частей после ударов - это ведь под просчётом геометрии подразумевается?
http://www.youtube.com/watch?v=C6xnKG6BVOY
BochkarevДата: Воскресенье, 05 Января 2014, 17:57 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
set16, и это тоже не будет требовать запредельного количества вычислительных ресурсов?
Например, в бимнг у меня колебания в районе 55-59 кадров в секунду при падении с горы, никаких подвисаний или резких колебаний частоты кадров при любых ударах автомобиля об землю.


Сообщение отредактировал Bochkarev - Воскресенье, 05 Января 2014, 17:59
BochkarevДата: Воскресенье, 05 Января 2014, 17:29 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Возможно ли сделать на Юнити схожую модель повреждений, возможно, несколько менее детализированную, как в beam ng drive?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг