Результаты поиска
Haridon Дата: Вторник, 07 Января 2014, 19:51 | Сообщение # 1 | Тема: hge не работает Menuitem.h
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да нее я про menuitem:D
Haridon Дата: Вторник, 07 Января 2014, 19:15 | Сообщение # 2 | Тема: hge не работает Menuitem.h
был не раз
Сейчас нет на сайте
Блин какая это либа?
Haridon Дата: Вторник, 07 Января 2014, 18:44 | Сообщение # 3 | Тема: hge не работает Menuitem.h
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет братишки, короче не подключается munuitem.h , кто может скинуть в скайп menuitem и все прилежащие к нему menu. Вот skype: t.s.i.p.l.a.k или скажите к какой либе она принадлежит
Сообщение отредактировал Haridon - Среда, 08 Января 2014, 06:43
Haridon Дата: Вторник, 07 Января 2014, 15:31 | Сообщение # 4 | Тема: Подскажите двиг для начинающего с hge проблема
был не раз
Сейчас нет на сайте
1>LINK : fatal error LNK1104: cannot open file 'LIBC.lib' что делать?Добавлено (07.01.2014, 15:17) --------------------------------------------- Говорят ее можно игнорировать как это сделать?
Добавлено (07.01.2014, 15:31) --------------------------------------------- УРААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА короче игнорировал заработало!
Сообщение отредактировал Haridon - Вторник, 07 Января 2014, 15:05
Haridon Дата: Вторник, 07 Января 2014, 13:15 | Сообщение # 5 | Тема: Подскажите двиг для начинающего с hge проблема
был не раз
Сейчас нет на сайте
не не получается, скиньте свои настройки
Haridon Дата: Вторник, 07 Января 2014, 12:55 | Сообщение # 6 | Тема: Подскажите двиг для начинающего с hge проблема
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня подключены в настройках проекта VC++directories\Library Directories C:\Program Files %28x86%29\Microsoft Visual Studio 10.0\VC\lib
Сообщение отредактировал Haridon - Вторник, 07 Января 2014, 12:56
Haridon Дата: Вторник, 07 Января 2014, 12:43 | Сообщение # 7 | Тема: Подскажите двиг для начинающего с hge проблема
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здрастить, hge вот проблема:
1>detka.obj : error LNK2019: unresolved external symbol "public: void __thiscall hgeParticleSystem::Update(float)" (?Update@hgeParticleSystem@@QAEXM@Z) referenced in function "bool __cdecl FrameFunc(void)" (?FrameFunc@@YA_NXZ) 1>detka.obj : error LNK2019: unresolved external symbol "public: void __thiscall hgeParticleSystem::MoveTo(float,float,bool)" (?MoveTo@hgeParticleSystem@@QAEXMM_N@Z) referenced in function "bool __cdecl FrameFunc(void)" (?FrameFunc@@YA_NXZ) 1>detka.obj : error LNK2019: unresolved external symbol "public: void __cdecl hgeFont::printf(float,float,int,char const *,...)" (?printf@hgeFont@@QAAXMMHPBDZZ) referenced in function "bool __cdecl RenderFunc(void)" (?RenderFunc@@YA_NXZ) 1>detka.obj : error LNK2019: unresolved external symbol "public: void __thiscall hgeSprite::Render(float,float)" (?Render@hgeSprite@@QAEXMM@Z) referenced in function "bool __cdecl RenderFunc(void)" (?RenderFunc@@YA_NXZ) 1>detka.obj : error LNK2019: unresolved external symbol "public: void __thiscall hgeParticleSystem::Render(void)" (?Render@hgeParticleSystem@@QAEXXZ) referenced in function "bool __cdecl RenderFunc(void)" (?RenderFunc@@YA_NXZ) 1>detka.obj : error LNK2019: unresolved external symbol "public: void __thiscall hgeParticleSystem::Fire(void)" (?Fire@hgeParticleSystem@@QAEXXZ) referenced in function _WinMain@16 1>detka.obj : error LNK2019: unresolved external symbol "public: __thiscall hgeParticleSystem::hgeParticleSystem(char const *,class hgeSprite *)" (??0hgeParticleSystem@@QAE@PBDPAVhgeSprite@@@Z) referenced in function _WinMain@16 1>detka.obj : error LNK2019: unresolved external symbol "public: __thiscall hgeFont::hgeFont(char const *,bool)" (??0hgeFont@@QAE@PBD_N@Z) referenced in function _WinMain@16 1>detka.obj : error LNK2019: unresolved external symbol "public: void __thiscall hgeSprite::SetColor(unsigned long,int)" (?SetColor@hgeSprite@@QAEXKH@Z) referenced in function _WinMain@16 1>detka.obj : error LNK2019: unresolved external symbol "public: __thiscall hgeSprite::hgeSprite(unsigned long,float,float,float,float)" (??0hgeSprite@@QAE@KMMMM@Z) referenced in function _WinMain@16 1>detka.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "private: static class HGE * hgeParticleSystem::hge" (?hge@hgeParticleSystem@@0PAVHGE@@A) 1>detka.obj : error LNK2019: unresolved external symbol "public: __thiscall hgeFont::~hgeFont(void)" (??1hgeFont@@QAE@XZ) referenced in function "public: void * __thiscall hgeFont::`scalar deleting destructor'(unsigned int)" (??_GhgeFont@@QAEPAXI@Z) 1>detka.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "protected: static class HGE * hgeSprite::hge" (?hge@hgeSprite@@1PAVHGE@@A) 1>c:\users\дмитрий\documents\visual studio 2010\Projects\aaa\Debug\aaa.exe : fatal error LNK1120: 13 unresolved externals
Вот и сам урок:
/* ** Haaf's Game Engine 1.8 ** Copyright © 2003-2007, Relish Games ** hge.relishgames.com ** ** hge_tut03 - Using helper classes */ // Copy the files "particles.png", "menu.wav", // "font1.fnt", "font1.png" and "trail.psi" from // the folder "precompiled" to the folder with // executable file. Also copy hge.dll and bass.dll // to the same folder. #include "..\..\include\hge.h" #include "..\..\include\hgesprite.h" #include "..\..\include\hgefont.h" #include "..\..\include\hgeparticle.h" // Pointer to the HGE interface. // Helper classes require this to work. HGE *hge=0; // Pointers to the HGE objects we will use hgeSprite* spr; hgeSprite* spt; hgeFont* fnt; hgeParticleSystem* par; // Handles for HGE resourcces HTEXTURE tex; HEFFECT snd; // Some "gameplay" variables float x=100.0f, y=100.0f; float dx=0.0f, dy=0.0f; const float speed=90; const float friction=0.98f; // Play sound effect void boom() { int pan=int((x-400)/4); float pitch=(dx*dx+dy*dy)*0.0005f+0.2f; hge->Effect_PlayEx(snd,100,pan,pitch); } bool FrameFunc() { float dt=hge->Timer_GetDelta(); // Process keys if (hge->Input_GetKeyState(HGEK_ESCAPE)) return true; if (hge->Input_GetKeyState(HGEK_LEFT)) dx-=speed*dt; if (hge->Input_GetKeyState(HGEK_RIGHT)) dx+=speed*dt; if (hge->Input_GetKeyState(HGEK_UP)) dy-=speed*dt; if (hge->Input_GetKeyState(HGEK_DOWN)) dy+=speed*dt; // Do some movement calculations and collision detection dx*=friction; dy*=friction; x+=dx; y+=dy; if(x>784) {x=784-(x-784);dx=-dx;boom();} if(x<16) {x=16+16-x;dx=-dx;boom();} if(y>584) {y=584-(y-584);dy=-dy;boom();} if(y<16) {y=16+16-y;dy=-dy;boom();} // Update particle system par->info.nEmission=(int)(dx*dx+dy*dy)*2; par->MoveTo(x,y); par->Update(dt); return false; } bool RenderFunc() { // Render graphics hge->Gfx_BeginScene(); hge->Gfx_Clear(0); par->Render(); spr->Render(x, y); fnt->printf(5, 5, HGETEXT_LEFT, "dt:%.3f\nFPS:%d (constant)", hge->Timer_GetDelta(), hge->Timer_GetFPS()); hge->Gfx_EndScene(); return false; } int WINAPI WinMain(HINSTANCE, HINSTANCE, LPSTR, int) { hge = hgeCreate(HGE_VERSION); hge->System_SetState(HGE_LOGFILE, "hge_tut03.log"); hge->System_SetState(HGE_FRAMEFUNC, FrameFunc); hge->System_SetState(HGE_RENDERFUNC, RenderFunc); hge->System_SetState(HGE_TITLE, "HGE Tutorial 03 - Using helper classes"); hge->System_SetState(HGE_FPS, 100); hge->System_SetState(HGE_WINDOWED, true); hge->System_SetState(HGE_SCREENWIDTH, 800); hge->System_SetState(HGE_SCREENHEIGHT, 600); hge->System_SetState(HGE_SCREENBPP, 32); if(hge->System_Initiate()) { // Load sound and texture snd=hge->Effect_Load("menu.wav"); tex=hge->Texture_Load("particles.png"); if(!snd || !tex) { // If one of the data files is not found, display // an error message and shutdown. MessageBox(NULL, "Can't load one of the following files:\nMENU.WAV, PARTICLES.PNG, FONT1.FNT, FONT1.PNG, TRAIL.PSI", "Error", MB_OK | MB_ICONERROR | MB_APPLMODAL); hge->System_Shutdown(); hge->Release(); return 0; } // Create and set up a sprite spr=new hgeSprite(tex, 96, 64, 32, 32); spr->SetColor(0xFFFFA000); spr->SetHotSpot(16,16); // Load a font fnt=new hgeFont("font1.fnt"); // Create and set up a particle system spt=new hgeSprite(tex, 32, 32, 32, 32); spt->SetBlendMode(BLEND_COLORMUL | BLEND_ALPHAADD | BLEND_NOZWRITE); spt->SetHotSpot(16,16); par=new hgeParticleSystem("trail.psi",spt); par->Fire(); // Let's rock now! hge->System_Start(); // Delete created objects and free loaded resources delete par; delete fnt; delete spt; delete spr; hge->Texture_Free(tex); hge->Effect_Free(snd); } // Clean up and shutdown hge->System_Shutdown(); hge->Release(); return 0; }
Сообщение отредактировал Haridon - Вторник, 07 Января 2014, 12:44
Haridon Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 10:39 | Сообщение # 8 | Тема: Hge туториал 3, проблема
был не раз
Сейчас нет на сайте
вот код туториала
#include "hge.h" #include "hgesprite.h" #include "hgefont.h" #include "hgeparticle.h" HGE *hge=0; hgeSprite* spr; hgeSprite* spt; hgeSprite* tar; hgeFont* fnt; hgeParticleSystem* par; HTEXTURE tex; HEFFECT snd; HTARGET target; float x=100.0f, y=100.0f; float dx=0.0f, dy=0.0f; const float speed=90; const float friction=0.98f; void boom() { int pan=int((x-256)/2.56f); float pitch=(dx*dx+dy*dy)*0.0005f+0.2f; hge->Effect_PlayEx(snd,100,pan,pitch); } bool GfxRestoreFunc() { if(tar && target) tar->SetTexture(hge->Target_GetTexture(target)); return false; } bool FrameFunc() { float dt=hge->Timer_GetDelta(); if (hge->Input_GetKeyState(HGEK_ESCAPE)) return true; if (hge->Input_GetKeyState(HGEK_LEFT)) dx-=speed*dt; if (hge->Input_GetKeyState(HGEK_RIGHT)) dx+=speed*dt; if (hge->Input_GetKeyState(HGEK_UP)) dy-=speed*dt; if (hge->Input_GetKeyState(HGEK_DOWN)) dy+=speed*dt; dx*=friction; dy*=friction; x+=dx; y+=dy; if(x>496) {x=496-(x-496);dx=-dx;boom();} if(x<16) {x=16+16-x;dx=-dx;boom();} if(y>496) {y=496-(y-496);dy=-dy;boom();} if(y<16) {y=16+16-y;dy=-dy;boom();} par->info.nEmission=(int)(dx*dx+dy*dy); par->MoveTo(x,y); par->Update(dt); return false; } bool RenderFunc() { int i; hge->Gfx_BeginScene(target); hge->Gfx_Clear(0); par->Render(); spr->Render(x, y); hge->Gfx_EndScene(); hge->Gfx_BeginScene(); hge->Gfx_Clear(0); for(i=0;i<6;i++) { tar->SetColor(0xFFFFFF | (((5-i)*40+55)<<24)); tar->RenderEx(i*100.0f, i*50.0f, i*M_PI/8, 1.0f-i*0.1f); } fnt->printf(5, 5, HGETEXT_LEFT, "dt:%.3f\nFPS:%d (constant)", hge->Timer_GetDelta(), hge->Timer_GetFPS()); hge->Gfx_EndScene(); return false; } int WINAPI WinMain(HINSTANCE, HINSTANCE, LPSTR, int) { hge = hgeCreate(HGE_VERSION); hge->System_SetState(HGE_LOGFILE, "hge_tut04.log"); hge->System_SetState(HGE_FRAMEFUNC, FrameFunc); hge->System_SetState(HGE_RENDERFUNC, RenderFunc); hge->System_SetState(HGE_GFXRESTOREFUNC, GfxRestoreFunc); hge->System_SetState(HGE_TITLE, "HGE Tutorial 04 - Using render targets"); hge->System_SetState(HGE_FPS, 100); hge->System_SetState(HGE_WINDOWED, true); hge->System_SetState(HGE_SCREENWIDTH, 800); hge->System_SetState(HGE_SCREENHEIGHT, 600); hge->System_SetState(HGE_SCREENBPP, 32); tar=0; target=0; if(hge->System_Initiate()) { snd=hge->Effect_Load("menu.wav"); tex=hge->Texture_Load("particles.png"); if(!snd || !tex) { MessageBox(NULL, "Can't load one of the following files:\nMENU.WAV, PARTICLES.PNG, FONT1.FNT, FONT1.PNG, TRAIL.PSI", "Error", MB_OK | MB_ICONERROR | MB_APPLMODAL); hge->System_Shutdown(); hge->Release(); return 0; } spr=new hgeSprite(tex, 96, 64, 32, 32); spr->SetColor(0xFFFFA000); spr->SetHotSpot(16,16); fnt=new hgeFont("font1.fnt"); spt=new hgeSprite(tex, 32, 32, 32, 32); spt->SetBlendMode(BLEND_COLORMUL | BLEND_ALPHAADD | BLEND_NOZWRITE); spt->SetHotSpot(16,16); par=new hgeParticleSystem("trail.psi",spt); par->Fire(); target=hge->Target_Create(512,512,false); tar=new hgeSprite(hge->Target_GetTexture(target),0,0,512,512); tar->SetBlendMode(BLEND_COLORMUL | BLEND_ALPHAADD | BLEND_NOZWRITE); hge->System_Start(); delete par; delete fnt; delete spt; delete spr; delete tar; hge->Target_Free(target); hge->Texture_Free(tex); hge->Effect_Free(snd); } // Clean up and shutdown hge->System_Shutdown(); hge->Release(); return 0; }
Проблемка
1>lk.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: void __cdecl hgeFont::printf(float,float,int,char const *,...)" (?printf@hgeFont@@QAAXMMHPBDZZ) 1>lk.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: __thiscall hgeFont::~hgeFont(void)" (??1hgeFont@@QAE@XZ) 1>lk.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: __thiscall hgeFont::hgeFont(char const *,bool)" (??0hgeFont@@QAE@PBD_N@Z) 1>lk.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: void __thiscall hgeParticleSystem::MoveTo(float,float,bool)" (?MoveTo@hgeParticleSystem@@QAEXMM_N@Z) 1>lk.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: void __thiscall hgeParticleSystem::Update(float)" (?Update@hgeParticleSystem@@QAEXM@Z) 1>lk.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: void __thiscall hgeParticleSystem::Fire(void)" (?Fire@hgeParticleSystem@@QAEXXZ) 1>lk.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: void __thiscall hgeParticleSystem::Render(void)" (?Render@hgeParticleSystem@@QAEXXZ) 1>lk.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: __thiscall hgeParticleSystem::hgeParticleSystem(char const *,class hgeSprite *)" (??0hgeParticleSystem@@QAE@PBDPAVhgeSprite@@@Z) 1>lk.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: void __thiscall hgeSprite::SetColor(unsigned long,int)" (?SetColor@hgeSprite@@QAEXKH@Z) 1>lk.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: void __thiscall hgeSprite::Render(float,float)" (?Render@hgeSprite@@QAEXMM@Z) 1>lk.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: __thiscall hgeSprite::hgeSprite(unsigned long,float,float,float,float)" (??0hgeSprite@@QAE@KMMMM@Z) 1>lk.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "private: static class HGE * hgeParticleSystem::hge" (?hge@hgeParticleSystem@@0PAVHGE@@A) 1>lk.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "protected: static class HGE * hgeSprite::hge" (?hge@hgeSprite@@1PAVHGE@@A) 1>C:\Users\Дмитрий\Documents\Visual Studio 2010\Projects\llll\Release\llll.exe : fatal error LNK1120: 13 unresolved externals 1> 1>Build FAILED.
Сообщение отредактировал Haridon - Вторник, 07 Января 2014, 11:14
Haridon Дата: Пятница, 03 Января 2014, 18:27 | Сообщение # 9 | Тема: не могу настроить Hge в visual studio 2010
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот мои рабочие параметры:
#include <hge.h> #include <stdlib.h> HGE *hge = 0; bool FrameFunc() { if (hge->Input_GetKeyState(HGEK_ESCAPE)) return true; return false; } int WINAPI WinMain(HINSTANCE, HINSTANCE, LPSTR, int) { hge = hgeCreate(HGE_VERSION); hge->System_SetState(HGE_FRAMEFUNC, FrameFunc); hge->System_SetState(HGE_WINDOWED, true); hge->System_SetState(HGE_USESOUND, false); hge->System_SetState(HGE_TITLE, "HGE Tutorial 01 - Minimal HGE application"); if(hge->System_Initiate()) { hge->System_Start(); } else { MessageBox(NULL, hge->System_GetErrorMessage(), "Error", MB_OK | MB_ICONERROR | MB_APPLMODAL); } hge->System_Shutdown(); hge->Release(); return 0; }
В настройках проекта в links/input: user32.lib hge.lib В настройках проекта в VC++Directories: Include Directories: C:\Program Files %28x86%29\Microsoft Visual Studio 10.0\VC\include Library Directories: C:\Program Files %28x86%29\Microsoft Visual Studio 10.0\VC\lib Можно закрывать
Сообщение отредактировал Haridon - Пятница, 03 Января 2014, 18:28
Haridon Дата: Пятница, 03 Января 2014, 15:27 | Сообщение # 10 | Тема: не могу настроить Hge в visual studio 2010
был не раз
Сейчас нет на сайте
goldsphere, не браток не робит мб настроил не правильно?
Haridon Дата: Пятница, 03 Января 2014, 14:49 | Сообщение # 11 | Тема: не могу настроить Hge в visual studio 2010
был не раз
Сейчас нет на сайте
Edison6, не не робит , какие еще крутые 2д движки есть?
Haridon Дата: Пятница, 03 Января 2014, 12:54 | Сообщение # 12 | Тема: не могу настроить Hge в visual studio 2010
был не раз
Сейчас нет на сайте
Скачал hge скинул два файла bass.dll и hge.dll в Windows/system(чтобы каждый раз не вставлять в проект) дальше скинул файлы из include в папку visual studio\VC\include и lib в visual studio\vc\lib дальше включаю студию копирую код с первого туториала дальше захожу в настройки проекта в linker/input оставляю две библиотеки hge.lib и user32.lib дальше иду в VC++Directories ставлю путь Includ directories: C:\Program Files %28x86%29\Microsoft Visual Studio 10.0\VC\include потом еще один путь - Library Directories: C:\Program Files %28x86%29\Microsoft Visual Studio 10.0\VC\lib компилю проект происходит ошибка. (создал группу вк http://vk.com/club63808726 по HGE) Туториал:
#include <hge.h> HGE *hge = 0; bool FrameFunc() { if (hge->Input_GetKeyState(HGEK_ESCAPE)) return true; return false; } int WINAPI WinMain(HINSTANCE, HINSTANCE, LPSTR, int) { hge = hgeCreate(HGE_VERSION); hge->System_SetState(HGE_FRAMEFUNC, FrameFunc); hge->System_SetState(HGE_TITLE, "HGE Tutorial 01 - Minimal HGE application"); hge->System_SetState(HGE_WINDOWED, true); hge->System_SetState(HGE_USESOUND, false); if(hge->System_Initiate()) { hge->System_Start(); } else { MessageBox(NULL, hge->System_GetErrorMessage(), "Error", MB_OK | MB_ICONERROR | MB_APPLMODAL); } hge->System_Shutdown(); hge->Release(); return 0; }
Ошибка:
Сообщение отредактировал Haridon - Пятница, 03 Января 2014, 14:14