broly941 | Дата: Вторник, 21 Октября 2014, 00:13 | Сообщение # 1 | Тема: Что из себя представляет игровой движок. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| beril, спасибо было интересно.
|
|
| |
broly941 | Дата: Понедельник, 20 Октября 2014, 22:42 | Сообщение # 2 | Тема: Что из себя представляет игровой движок. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ребят привет, учусь на 2 курсе, изучаю C++ и Java, всегда интересовало, что из себя представляет игровой движок, кроме неясных ответов :программного кода и интерфейса нечего и не выяснил. Есть ли статьи, книги, любая другая информация полностью описывающая структуру игрового движка? Заранее спасибо.
|
|
| |
broly941 | Дата: Четверг, 02 Января 2014, 17:04 | Сообщение # 3 | Тема: Пишу сценарий к игре , требуется помощь ! |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| wotar,благодарю за помощь!
|
|
| |
broly941 | Дата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 18:32 | Сообщение # 4 | Тема: Пишу сценарий к игре , требуется помощь ! |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Lobster, Благодарю !
|
|
| |
broly941 | Дата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 15:59 | Сообщение # 5 | Тема: Пишу сценарий к игре , требуется помощь ! |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Уважаемые подписчики требуется ваша помощь,пишу сценарий к игре, игра будет исторического жанра Action/Adventure с элементами RPG, замысел был таков, Япониия, деревня(за основу возьму из к/ф Последний самурай)сюжет разворачивается вокру двух братьев, старший будет являтся гл. героем игры, в начале поведается о пути самурая, после будут показаны тренировки и обучения молодых самураев, а тоесть множество спарингов, уроки каллиграфии,чайной церемонии, фехтования(геймплей будет выполнен в стиле Assasin's creed, тоесть при парировании атаки будут задействованы множество анимаций в зависимости от ситуации), будет предложено выбрать основной тип оружия , меч/лук/копьё,позже возможно введётся покупка оружия с более лучшими характеристиками, введётся просмотр доспехов и снаряжения( за основу возьму примерочную из игры Mortal kombat 9 ).В игре будет присуцтвовать множество видом доспехов ,одежды, оружия и ездового транспорта. Позже по сюжету нас перекинет на 10-15 лет вперед, события развернутся вокруг битвы , а вот насчёт какой возникла проблемка при написании сюжета. Кому интересно или просто хочет помоч подскажите интересные сражения. Понятно что игра будет воплощена в жизнь не через год, два, но я ведь учусь(техникум 3ий курс "програмное обеспечение" собираюсь на высшее по "компьютерной графике" и "програмному обеспечению") и на протяжении этого времени буду её дорабатывать и возможно когда то моя мечта исполнится =) Спасибо за внимание! Кто проглядел сам вопрос: Великие , интересные исторические сражения в Японии 1100 - 1800 годов .
|
|
| |