Понедельник, 11 Ноября 2024, 06:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
NngetДата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 10:51 | Сообщение # 1 | Тема: Ищу примерь реализации клиент-сервер-клиент
уже был
Сейчас нет на сайте
Хочется знать теорию как это происходит или сделать самому?

Если самому, то вот ответ на твой вопрос: Самая большая проблема это разработать сервер, а не клиент. В этом случае копать надо с изучения теории разработки сетевых приложений, потом выбрать необходимую ОС, ПО для разработки и т.д. Пример игры или гайд тебя не спасет.

По сути вопроса:
Есть вариант реализовать через сокеты (XMLSocket).
Пример для этого не нужен, т.к. во флеше все очень просто, создаешь сокет подключаешься, передаешь строку серверу или получаешь от него. Вот описание http://help.adobe.com/en_US/FlashPlatform/reference/actionscript/3/flash/net/XMLSocket.html

Другой вариант сделать запросами, но это менее удобно для игр.
В этом случае отсылаешь на сервер запрос и ждешь ответа.

Мой пример такой игры если интересно. rolleyes


Сообщение отредактировал Nnget - Понедельник, 23 Декабря 2013, 10:57
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг