Nnget | Дата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 10:51 | Сообщение # 1 | Тема: Ищу примерь реализации клиент-сервер-клиент |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Хочется знать теорию как это происходит или сделать самому?
Если самому, то вот ответ на твой вопрос: Самая большая проблема это разработать сервер, а не клиент. В этом случае копать надо с изучения теории разработки сетевых приложений, потом выбрать необходимую ОС, ПО для разработки и т.д. Пример игры или гайд тебя не спасет.
По сути вопроса: Есть вариант реализовать через сокеты (XMLSocket). Пример для этого не нужен, т.к. во флеше все очень просто, создаешь сокет подключаешься, передаешь строку серверу или получаешь от него. Вот описание http://help.adobe.com/en_US/FlashPlatform/reference/actionscript/3/flash/net/XMLSocket.html
Другой вариант сделать запросами, но это менее удобно для игр. В этом случае отсылаешь на сервер запрос и ждешь ответа.
Мой пример такой игры если интересно.
Сообщение отредактировал Nnget - Понедельник, 23 Декабря 2013, 10:57 |
|
| |