Результаты поиска
|
|
kanadets | Дата: Среда, 11 Мая 2011, 05:35 | Сообщение # 1 | Тема: Помогите - как зарегистрировать Turbo C++? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Black_Lord, фигню пишешь, название темы и 0 пост перечитай до полного осознания.
|
|
| |
kanadets | Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 07:11 | Сообщение # 2 | Тема: Помогите - как зарегистрировать Turbo C++? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| max1m97, Turbo C++ больше не поддерживается, можешь скачать 30-дневные версии или бесплатный borland C++ 5.5 compiler. здесь Добавлено (19.04.2011, 07:11) --------------------------------------------- Quote (max1m97) Собственно проблемы не понял, вбил в яндексе Turbo C++ скачать, затем перешел по второй ссылке. И вуаля, вполне себе рабочий BC. Matou, фигню пишешь, он говорит о Турбо С++ Explorer.
Сообщение отредактировал kanadets - Вторник, 19 Апреля 2011, 07:13 |
|
| |
kanadets | Дата: Суббота, 01 Мая 2010, 14:08 | Сообщение # 3 | Тема: Что лучше изучать? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (savelov-nik) Что лучше изучать? С+,С++,С# Смотря что ты собираешься делать в будущем, если собираешься профессионально делать игры (работать в в gamedev-конторе или открывать свою) то альтернативы для С++ - нет! А если просто делать игры для себя (for fan) то лучше взять какой-нибудь конструктор или darkbasic, blitzbasic или что-то в этом роде.
|
|
| |
kanadets | Дата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 20:19 | Сообщение # 4 | Тема: Лицензия на Авто и Оружие |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Whity, с таким вопросом тебе лучше обращаться к юристам.
|
|
| |
kanadets | Дата: Вторник, 06 Апреля 2010, 19:26 | Сообщение # 5 | Тема: Движки vs Конструкторы |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (anisimov) Конструктор это набор инструментов, причём с ограниченными возможностями. Движок это особая программа которая всем управляет , он не предназначен для создания чего либо. Конструктор - набор инструментов, как правило: редактор уровней, редактор ландшафта, редактор скриптов и т.д.,+ встроенный компилятор! Хотя правильнее не внутренний компилятор а интерпретатор скриптов. Движок- набор инструментов, как правило: редактор уровней, редактор ландшафта, редактор скриптов и т.д.,+ внешний компилятор! Ну и чем они отличаются?
Сообщение отредактировал kanadets - Вторник, 06 Апреля 2010, 19:29 |
|
| |
kanadets | Дата: Вторник, 06 Апреля 2010, 18:23 | Сообщение # 6 | Тема: Движки vs Конструкторы |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Холиварная тема какая-то! С таким же успехом можно обсуждать, что лучше помидоры резанные или нерезанные! Автор движки и конструкторы - это одно и тоже, задача у них одна создать игру (исполняемый файл *.exe), просто конструкторы для упрощения работы имеют GUI (графический интерфейс пользователя).
|
|
| |
kanadets | Дата: Понедельник, 22 Марта 2010, 17:40 | Сообщение # 7 | Тема: Нужны 3D Движок на C++ и лит-ра |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Алексей, ну что же похвально что ты не лодырь и не боишься сложностей. Удачи в создании игры!
|
|
| |
kanadets | Дата: Понедельник, 22 Марта 2010, 10:00 | Сообщение # 8 | Тема: Нужны 3D Движок на C++ и лит-ра |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Алексей) я бы не сказал что нулевые, я до этого просто учил(писал и разбирал) коды обучающие и не имел ни разу встречь с движками игр. Если ты научился компилить hello world это не значит, что ты знаешь С++ и программирование. Люди учатся этому в институтах 5 лет, а потом ещё практика как минимум год прежде, чем тебе начнут доверять писать самостоятельно какой-то код в проекте. А ты собрался сразу ММО делать. Поэтому лучший выбор для тебя взять какой-нибудь конструктор.
Сообщение отредактировал kanadets - Понедельник, 22 Марта 2010, 10:01 |
|
| |
kanadets | Дата: Понедельник, 22 Марта 2010, 07:14 | Сообщение # 9 | Тема: Нужны 3D Движок на C++ и лит-ра |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Алексей, судя по твоим постам знания в С++ и вообще в программировании у тебя нулевые, поэтому тебе сюда http://gcup.ru/load/konstruktory_igr/12
|
|
| |
kanadets | Дата: Пятница, 19 Февраля 2010, 15:08 | Сообщение # 10 | Тема: Актуальность Разработчика Игр в России как профессии. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| GregIlya, всё зависит от твоего места жительства. Если ты не живёшь в Москве или Питере и не собираешься туда перебираться, то прежде чем идти учиться на программиста тебе надо будет посмотреть местный рынок вакансий-кто там более востребован программист или архитектор. И посмотреть там уровень зарплат и требования к программистам(но как правило - там требуются программисты 1С или SQL). А если ты живёшь в Москве или Питере то можешь пойти на программиста, только я не знаю по-моему ни в одном из вузом не готовят именно программистов для игростроя. Поэтому ты уж сам выбирай ВУЗ, главное чтобы в программе обучения: были С++ и хорошая математическая подготовка. (Например: Мои знакомые прогеры хорошо отзывались об МГУ) А насчёт зарплат можешь посмотреть на сайте gamedev.ru в разделе Работа, там же описаны навыки, которыми необходимо владеть для этой професии. Как правило это: Отличное знание С++, Хороший алгоритмический базис, Технический английский и т.д.
Сообщение отредактировал kanadets - Пятница, 19 Февраля 2010, 15:10 |
|
| |
kanadets | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 19:46 | Сообщение # 11 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Psycho) Шахматы)))) Ты видел когда-нибудь настольный "Тетрис"?
|
|
| |
kanadets | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 13:55 | Сообщение # 12 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Лучший разработчик - Алексей Пажитнов.
|
|
| |