Вторник, 26 Ноября 2024, 06:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
AmetistДата: Суббота, 21 Декабря 2013, 20:42 | Сообщение # 1 | Тема: ДеОбломай-ка
был не раз
Сейчас нет на сайте
...твоему врагу!

Знаешь движок на букву Ю только со справкой...


Все любят гипноджаву.
AmetistДата: Суббота, 14 Декабря 2013, 13:48 | Сообщение # 2 | Тема: Угадай правду!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Впервые слышу.
Следующий никогда не запускал на виртуалке ту же систему, что стоит на хостовой машине.


Все любят гипноджаву.
AmetistДата: Пятница, 13 Декабря 2013, 21:10 | Сообщение # 3 | Тема: [2D] Деревенский правитель (Gamiron №6) (+ видео небольшое)
был не раз
Сейчас нет на сайте
JonsonsBabe, как же я с тобой согласен. В каждой второй игре про развитие города/деревни/империи/деревянного.. ну, поняли, есть такой статический пережиток.
Вот если бы рандомные вставки перед переменными для ресурсов были...


Все любят гипноджаву.
AmetistДата: Четверг, 12 Декабря 2013, 13:07 | Сообщение # 4 | Тема: сценарист с богатой фантазией ищет работу
был не раз
Сейчас нет на сайте
Арамис, ай маладца.
ТС - идиот с завышенным ЧСВ, и этим все сказано. Сценарий же фиговый. И какой-то непонятный временной отрезок.
Кстати, а ГГ - мэри-сью, что не приветствуется, по крайней мере, мной.
Немного напоминает Half-Life частями. Например, костюм, некоторые имена.
Liberty - синоним к Freedom. George Liberty - Gordon Freeman. Ничего не напоминает?
Алекс Видич - Аликс Вэнс. Только пол разный, но не суть.
На четыре страницы флейм о интеллекте и самооценке сценариста в кавычках развели...
Еще сценарий был собран из самых любимых "эпических моментов" из игр и фильмов про космическое пространство. Забудь.
Звездные войны - не игра, а франшиза. Графон - не главное, чтобы там не говорили.
И незаметно, что ты исправлялся.


Все любят гипноджаву.
AmetistДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 22:18 | Сообщение # 5 | Тема: [2D] FLYING SHARK (J-15)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ужасная панель управления, шрифт текста и меню.
Хотя... Для чистого бейсика и собственного движка это нормально. Кажется. Я не в курсе.
Странно, вроде бы используется три измерения, а написано, что 2D. Или вражеская авиация - плоский спрайт, который летит на игрока? На скриншоте этого не видно. Т.е. видно, но только несколько малюсеньких пикселей.
Хотя бы один пиксель по Z уже дает право появиться третьему измерению, я не прав?


Все любят гипноджаву.
AmetistДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 15:54 | Сообщение # 6 | Тема: [3D] Call of Edge
был не раз
Сейчас нет на сайте
Зов Края? Эээ...
Вангую Зеркальный Долг.
Делать такие игры на Unity - забивать гвозди микроскопом.


Все любят гипноджаву.
AmetistДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 18:12 | Сообщение # 7 | Тема: [3D] Phobia Vivet - фобии воочию
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну, тогда зачем переводить эту фразу вообще?

Все любят гипноджаву.
AmetistДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 14:44 | Сообщение # 8 | Тема: Помогите люди добрые!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Пиксель-арт учись рисовать.
И используй Юнити Два-Дэ, подован.
JS можно выучить на Codecademy.
Вот, есть indie-шедевр - Thomas Was Alone. Он на юнити.
Knock-knock - тоже шедевр - и тоже на юнити.
Но вообще, 2d-игры сначала нужно на Гамаке разрабатывать. Но там графон только своими силами можно делать. А я гляжу, у ТС с графикой траблы.


Все любят гипноджаву.
AmetistДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 14:32 | Сообщение # 9 | Тема: [3D] Phobia Vivet - фобии воочию
был не раз
Сейчас нет на сайте
Думаю, лучше было бы сказать так:
Сегодня - ты никто. Завтра - мертвый никто.
Скриншоты мало что показывают. Как будто вся игра состоит из хождений по коридорам и амбиентной музыки. Монстры какие будут?


Все любят гипноджаву.
AmetistДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 08:57 | Сообщение # 10 | Тема: iConstructor - Конструктор браузерных онлайн игр! Обновка!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Копатель Онлайн является клоном Майнкрафта.
И, если в Майнкрафте есть хоть какая-то "защита от дурака" - "скочат жэ и устанавить нада", то в Копателе вообще убежище школоты.
Майнкрафт тоже является клоном. Причем, неплохим таким. Маркус постарался.
Не, делать клоны клонов клонов никто не собирается, я так думаю?
Бесплатный сыр бывает только в мышеловке или на торрентах. Чтобы сделать нормальный конструктор браузерных игр, нужно вложить в него кучу энергии и эмоций. И в просто хорошую браузерную игру тоже. Кстати, время показало, что браузерные игры любят меньше и младше, чем клиентские.
Сочувствую автору темы, потому что он написал простыню.


Все любят гипноджаву.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг