Результаты поиска
|
|
Ametist | Дата: Суббота, 21 Декабря 2013, 20:42 | Сообщение # 1 | Тема: ДеОбломай-ка |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ...твоему врагу!
Знаешь движок на букву Ю только со справкой...
Все любят гипноджаву.
|
|
| |
Ametist | Дата: Суббота, 14 Декабря 2013, 13:48 | Сообщение # 2 | Тема: Угадай правду! |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Впервые слышу. Следующий никогда не запускал на виртуалке ту же систему, что стоит на хостовой машине.
Все любят гипноджаву.
|
|
| |
Ametist | Дата: Пятница, 13 Декабря 2013, 21:10 | Сообщение # 3 | Тема: [2D] Деревенский правитель (Gamiron №6) (+ видео небольшое) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| JonsonsBabe, как же я с тобой согласен. В каждой второй игре про развитие города/деревни/империи/деревянного.. ну, поняли, есть такой статический пережиток. Вот если бы рандомные вставки перед переменными для ресурсов были...
Все любят гипноджаву.
|
|
| |
Ametist | Дата: Четверг, 12 Декабря 2013, 13:07 | Сообщение # 4 | Тема: сценарист с богатой фантазией ищет работу |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Арамис, ай маладца. ТС - идиот с завышенным ЧСВ, и этим все сказано. Сценарий же фиговый. И какой-то непонятный временной отрезок. Кстати, а ГГ - мэри-сью, что не приветствуется, по крайней мере, мной. Немного напоминает Half-Life частями. Например, костюм, некоторые имена. Liberty - синоним к Freedom. George Liberty - Gordon Freeman. Ничего не напоминает? Алекс Видич - Аликс Вэнс. Только пол разный, но не суть. На четыре страницы флейм о интеллекте и самооценке сценариста в кавычках развели... Еще сценарий был собран из самых любимых "эпических моментов" из игр и фильмов про космическое пространство. Забудь. Звездные войны - не игра, а франшиза. Графон - не главное, чтобы там не говорили. И незаметно, что ты исправлялся.
Все любят гипноджаву.
|
|
| |
Ametist | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 22:18 | Сообщение # 5 | Тема: [2D] FLYING SHARK (J-15) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ужасная панель управления, шрифт текста и меню. Хотя... Для чистого бейсика и собственного движка это нормально. Кажется. Я не в курсе. Странно, вроде бы используется три измерения, а написано, что 2D. Или вражеская авиация - плоский спрайт, который летит на игрока? На скриншоте этого не видно. Т.е. видно, но только несколько малюсеньких пикселей. Хотя бы один пиксель по Z уже дает право появиться третьему измерению, я не прав?
Все любят гипноджаву.
|
|
| |
Ametist | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 15:54 | Сообщение # 6 | Тема: [3D] Call of Edge |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Зов Края? Эээ... Вангую Зеркальный Долг. Делать такие игры на Unity - забивать гвозди микроскопом.
Все любят гипноджаву.
|
|
| |
Ametist | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 18:12 | Сообщение # 7 | Тема: [3D] Phobia Vivet - фобии воочию |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну, тогда зачем переводить эту фразу вообще?
Все любят гипноджаву.
|
|
| |
Ametist | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 14:44 | Сообщение # 8 | Тема: Помогите люди добрые! |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Пиксель-арт учись рисовать. И используй Юнити Два-Дэ, подован. JS можно выучить на Codecademy. Вот, есть indie-шедевр - Thomas Was Alone. Он на юнити. Knock-knock - тоже шедевр - и тоже на юнити. Но вообще, 2d-игры сначала нужно на Гамаке разрабатывать. Но там графон только своими силами можно делать. А я гляжу, у ТС с графикой траблы.
Все любят гипноджаву.
|
|
| |
Ametist | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 14:32 | Сообщение # 9 | Тема: [3D] Phobia Vivet - фобии воочию |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Думаю, лучше было бы сказать так: Сегодня - ты никто. Завтра - мертвый никто. Скриншоты мало что показывают. Как будто вся игра состоит из хождений по коридорам и амбиентной музыки. Монстры какие будут?
Все любят гипноджаву.
|
|
| |
Ametist | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 08:57 | Сообщение # 10 | Тема: iConstructor - Конструктор браузерных онлайн игр! Обновка! |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Копатель Онлайн является клоном Майнкрафта. И, если в Майнкрафте есть хоть какая-то "защита от дурака" - "скочат жэ и устанавить нада", то в Копателе вообще убежище школоты. Майнкрафт тоже является клоном. Причем, неплохим таким. Маркус постарался. Не, делать клоны клонов клонов никто не собирается, я так думаю? Бесплатный сыр бывает только в мышеловке или на торрентах. Чтобы сделать нормальный конструктор браузерных игр, нужно вложить в него кучу энергии и эмоций. И в просто хорошую браузерную игру тоже. Кстати, время показало, что браузерные игры любят меньше и младше, чем клиентские. Сочувствую автору темы, потому что он написал простыню.
Все любят гипноджаву.
|
|
| |