Результаты поиска
| |
mygamefuture | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 20:41 | Сообщение # 1 | Тема: Ноу-хау проект "Снотворный массаж" (раб. название) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо! Больше нечего тут добавить.
|
|
| |
mygamefuture | Дата: Вторник, 03 Декабря 2013, 20:11 | Сообщение # 2 | Тема: Ноу-хау проект "Снотворный массаж" (раб. название) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата на данном этапе обсуждается голая идея, при этом каждый обсуждает то, что смогло породить его воображжение, отнюдь не первоначальный замысел. Смысл обсуждать и прислушиваться появится тогда, когда будут первые наработки.
Согласен. Я здесь и не ищу особого по-предметного обсуждения. Тема создана скорее для выявления реакции и отклика...
Цитата Хаус, или, на худой конец, вызывать дух Фрейда ))
Хаус мне не нравится, а вот дедушка Фрейд - самое оно))
|
|
| |
mygamefuture | Дата: Суббота, 30 Ноября 2013, 18:47 | Сообщение # 3 | Тема: Ноу-хау проект "Снотворный массаж" (раб. название) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата mygamefuture, просто отправляйся на поиски хорошего доктора ( двусмысленно получается ) заручись его поддержкой, и тогда продолжим. Оставаясь здесь сейчас, ты только время и силы потратишь впустую.
Что ж, я согласен, так и поступлю. Но общаясь здесь и сейчас я также получаю пользу в виде общения и обсуждения, а также различных советов.
Цитата Извините, но это бред.
Так говорили про многие новшества, которые теперь являются обыденными вещами.
|
|
| |
mygamefuture | Дата: Суббота, 30 Ноября 2013, 18:41 | Сообщение # 4 | Тема: [3D] Extermination |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Очень интересный проект)
|
|
| |
mygamefuture | Дата: Суббота, 30 Ноября 2013, 17:41 | Сообщение # 5 | Тема: Ноу-хау проект "Снотворный массаж" (раб. название) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| На самом деле предлагаемый в проекте метод - это комбинация из уже существующих и проверенных на практике приемов. Если конкретно по вопросу: кое-что было протестировано, кое-что в теории, но была консультация у специалиста, давшего понять реальность предлагаемых методик. Во всяком случае ни кто из людей разбирающихся в теме и ознакомившись с предлагаемым методом не усомнился в его реальности. Но, как обычно буду откровенным, есть несколько моментов, которые возможно потребуют дополнительного тестирования и консультаций у специалистов. Тут как бы Вам объяснить, сложность не в самих методах, а в подборе "тех самых" значений параметров и реализации их на консоли.
Со второй проблемой, в США продаются (свободно) мейн-машины (надеюсь не ошибся в названии), к ним приложена инструкция, где дается перечень противопоказаний. На сколько мне известно, подобные изделия не проходят специальной сертификации. Однако мой проект это не моргающая свистопердулина (я так понял бинауральные ритмы и стробоскоп). Как раз, тут нет явных противопоказаний даже для эпилептиков. Но в любом случае все противопоказания будут указаны.
|
|
| |
mygamefuture | Дата: Суббота, 30 Ноября 2013, 12:11 | Сообщение # 6 | Тема: Ноу-хау проект "Снотворный массаж" (раб. название) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
|
В соответствии с требованиями проекта, подобная графика вполне реализуема на указанных ОС. Говоря о реалистичности, я имел ввиду соответствие реальному виду и формы предметов. Ручь тут не о шейдерах же и графике как на РС...
Цитата Сперва хотел поковырять, но потом пришли несколько интересных мыслей.
Огромное спасибо! Ваши мысли действительно стоящие на натолкнули меня на размышления о идеи под номером 2. Если хотите дайте свои контакты и мы с вами возможно пообщаемся более плотно. По остальному - Вы конечно правы. Просто такой проект для меня тоже диковинка, и иной раз сам не знаю с какой стороны к нему подойти.
|
|
| |
mygamefuture | Дата: Суббота, 30 Ноября 2013, 00:46 | Сообщение # 7 | Тема: Ноу-хау проект "Снотворный массаж" (раб. название) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата думаю даже не представляешь насколько!! и это не троллинг.
Я Вас понимаю. Не стану утверждать, что обладаю сколько -то ни было авторитетными мнением в этой области. Было бы даже не красиво с моей стороны утверждать, что я являюсь специалистом данной темы. Но в течении 8-10 лет, я в силу своих знаний и возможностей интересовался данной темой на уровне любителя. Я даже проводит некоторые эксперименты над звуком, голосом и визуальными эффектами. Плодом всего этого и стала эта идея. Пару лет назад мне удалось пообщаться на данную тему со специалистом, ученым в области психиатрии и психологии, гипнологом с 25 летним стажем. Его мнение - подобные технологии существуют уже сейчас, но они применяются в узком направлении терапии. Разница между диском и живым человеком - минимальна (я присутствовал не раз на таких сеансах, иногда там применялась запись, когда доктор заболел и не смог вести сеанс).
Цитата управляемые сны дело не хитрое и есть методики достижения их без гипноза.
Конечно существуют. Но, чтобы ими воспользоваться - сначала нужно им обучится. А современный человек хочет сразу и все).
Цитата этический момент тобой просто не рассматривается!!! более того, ты собираешься создать "типа игру" - т.е. еще больше возможно СКРЫТЬ само назначение программы.
Давайте уж говорить откровенно. Современные технологии аудио-визуальных эффектов, сегодня позволяют "зомбировать" людей просто через TV (я не про мифический 25 кадр, я про НЛП и внушение). С таким отношением можно сказать, что приобретая игру, я не могу быть уверен в том, что разработчики не вложили туда скрытый функционал.
Но ведь в подобных сессиях (я о предлагаемом проекте) возможность скрытого функционала минимальна. Там же все открыто. Легко проверить даже самим пользователям. И есть какая-то ответственность сторон (пользовательские соглашения и т.п.). Думаю все понимают, что проблемы ни кому не нужны, особенно когда речь идет о подробном товаре.
Цитата есть майндмашины размером с мп3 плейер. и там можно задавать речевые программы во время сессий (в записи).
Есть один существенный минус - это не цифровой товар. Объяснять думаю нет смысла. Да и цены на подобные устройства - кусаются.
Цитата и еще... кому ты позволишь вмешательство в свои сны? людям которые УЖЕ ПРОВЕЛИ тысячи исследований или игроделу без имени?
В сети отлично продаются кучи различных гипнотических сессий не понятно от кого. И видимо пользователям глубоко пофиг на это. Главное отзывы и реклама.
Сообщение отредактировал mygamefuture - Суббота, 30 Ноября 2013, 00:49 |
|
| |
mygamefuture | Дата: Пятница, 29 Ноября 2013, 23:06 | Сообщение # 8 | Тема: Ноу-хау проект "Снотворный массаж" (раб. название) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата не ноухау.. совсем!
Если говорить именно о методиках, то да, конечно далеко не новое, но вот реализации именно в виде приложения такого формата - на сегодняшний день нет. Те цифровые сессии по самогипнозу и т.п. - это схожее, но немного не то. Забегая чуть дальше, чем рамки этого проекта, можно создавать полностью программируемые и даже интерактивные сны (с задаными взаимодействием с персонажами), но это пока, что будущее (так тут нужны полноценные исследования и тестирование).
Цитата чото не страстается это в голове.
Так это один из вариантов взаимодействия. Проект несколько необычен, как и состав его основного персонала по разработке. Тут возможно стандартная схема и не подойдет. А цифры - это лишь некоторые прикидки исходя из реально возможного количества продаж за год. Но, судя по статистике некоторых приложений, их кол-во продаж может превосходить всякие ожидания раз в 10.
P.S.: (так, мысли в слух) кстати, признаюсь, что с разработкой приложений под мобильные платформы сталкивался косвенно. Если с OS Android еще как-то знаком (со стороны разработки), то вот IOS для меня диковинка. Может кто-нибудь поделится о подводных камнях яблочного зверя? Хотелось бы услышать мнение: стоит ли вообще ориентироваться под платформу ISO? С экономической точки зрения там "толстых кошельков" больше, как и потенциальных клиентов. Но Андроид явно более популярный и массовый. Я не видел последнее время новых проектов старт-апп под IOS.
Сообщение отредактировал mygamefuture - Пятница, 29 Ноября 2013, 23:19 |
|
| |
mygamefuture | Дата: Пятница, 29 Ноября 2013, 17:31 | Сообщение # 9 | Тема: Смешная браузерная MMORPG "Антивиртус" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А кубики тут причем?!
|
|
| |
mygamefuture | Дата: Пятница, 29 Ноября 2013, 17:24 | Сообщение # 10 | Тема: Смешная браузерная MMORPG "Антивиртус" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да вполне! Если реально заинтересовались пишите в ЛС, я дам свои контакты.
|
|
| |
mygamefuture | Дата: Пятница, 29 Ноября 2013, 16:59 | Сообщение # 11 | Тема: Ноу-хау проект "Снотворный массаж" (раб. название) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ищутся партнеры, заинтересованные специалисты и инвесторы под проект игровых технологий будущего.
Цель проекта: создание приложения для мобильных платформ (планшетные компьютеры) на базе OS Android и\или IOS позволяющего ввести пользователя в состояние сна по заданному сюжету.
Тип разрабатываемого приложения: аудио-визуальный.
Состав приложения: 1) Реалистичная 3D графика с использованием световых спец эффектов. 2) Фоновое музыкальное наполнение (в соответствии со сценарием). 3) Вокальное наполнение (голос диктора).
Технология работы приложения основана на применении методик введения человека в легкий транс и погружении его в сон, при помощи эриксоновского гипноза.
Технические требования приложения: мобильное устройство (планшет или телефон) + наушники.
Тип проекта: коммерческий старт-апп. Возможны различные варианты организации. В общем виде один из вариантов: на начальном этапе вся работа происходит на бесплатной основе. Каждый участник проекта имеет закрепленное нотариально право на получение прибыли в виде % от реализации готового продукта (закрепляется на начальном этапе на договорной основе). После изготовления и тестирования продукта происходит его реализации через существующие сети сбыта игровой и развлекательной продукции (Google Play и т. п.).
Существующие наработки: - разработан сценарий игровой приложения с указанием общих характеристик визуальных и звуковых эффектов; - имеются графические наброски будущих моделей; - разработана методика реализации управления сновидением.
Сюжет приложения: пользователь попадает в кабинет восточного релаксирующего массажа, где ему делается такой массаж, а также имеется возможность поговорить о своих проблемах с мудрой массажисткой.
Дополнительно рассматривается эротический контекст сюжетной линии.
Требуемые специалисты: 1) 3D аниматор. 2) Программист. 3) Специалист по работе со звуком. 4) Профессиональный гипнолог. 5) Переводчик речи (English).
Оценочный минимальных доход: 3,75 млн. рублей. Оценочный максимальный доход: 75 млн. рублей Сумма затрат на реализацию готового продукта: 250 000 руб.
Всех заинтересованных лиц прошу обращаться в ЛС.
|
|
| |
mygamefuture | Дата: Пятница, 29 Ноября 2013, 16:52 | Сообщение # 12 | Тема: Смешная браузерная MMORPG "Антивиртус" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Используемая платформа: кроссбраузерное веб-приложение доступное через стандартный протокол http Система управления сайтом: разработка под ключ Среда разработки: PHP + MySQL (+flash) Тип проекта: удаленная работа, проект на основе лицензии GNU GPL.
Предлагаю организацию открытого (по лицензии GNU GPL) обучающего и тренировочного веб-проекта для начинающих специалистов по созданию несложной браузерной MMORPG игры на основе оригинального сюжета.
Тип проекта: некоммерческий, обучающий.
В ходе реализации проекта, планируется создать тренировочную и обучающую среду (на практике), для начинающих веб-разработчиков, с целью: 1) Тренировки профессиональных навыков и умений; 2) Получение и закрипление новых знаний; 3) Получения опыта работы в удаленном коллективе; 4) Наработка портфолио; 5) Оценка своих дальнейших перспектив в области веб-мастеринга и программирования.
Сюжетная линия: основана на тематики информационных технологий, а именно - борьбе с компьютерными вирусами. Несмотря на такую злободневную и сложную тематику, сюжет игры снабжен легкостью восприятия и игровой упрощенностью, делающими его понятным различным категориям пользователей, включая тех, кто вообще далек от данной темы. Первостепенно же игра ориентирована на офисных сотрудников.
В проект приглашаются: 1) Копирайтеры — для составления текстов и описаний; 2) Php-программисты (со занниме MySQL); 3) Дизайнеры-художники по статичной графике; 4) Flash-аниматоры;
В настоящий момент по проекту имеется следующая документация: 1) Основу сеттинга игры, включающую: вступительную историю сюжетной линии; описание игрового мира; примерное описание и сводные таблицы характеристик героев, предметов. 2) Очень краткий технический план реализации.
Сообщение отредактировал mygamefuture - Пятница, 29 Ноября 2013, 17:27 |
|
| |
|