Размышляю над организацией нанесения урона в ролевой игре
Почему бы просто не: "дамаг = атака/броня"? Основной критерий будет выполняться во всех случаях, когда броня > 1, зато цифры будут интуитивно понятны игрокам
Вакантно место 2Д аниматора моделек юнитов, есть готовые профессиональные скетчи. Планируем в турбо-режиме доделать к Новому Году красивую альфу, на основе которой уже перейдем на коммерческую основу.
Вроде все сказал, всем спасибо за внимание, до встречи
Сообщение отредактировал Арамис - Суббота, 14 Декабря 2013, 18:23
3. Во время выбора армии информацию о том или ином типе войск можно получить, только перенеся его в слот.
Для этого следует нажать на него ПКМ и поставить заново. Управление в редакторе вызывается по F1, надо будет разместить надпись об этом где-нибудь на видном месте. Кроме того, на досуге сделаю так, чтобы при повторном нажатии на юнита можно было менять его положение на сетке, так будет действиельно гораздо удобнее
Сообщение отредактировал Арамис - Воскресенье, 08 Декабря 2013, 12:46
Сетка режет глаза, стоит её сделать по изящнее и буквоцифры как в шахматах тоже смотрятся так себе, может стоит их убрать?
Еще позавчера приделал возможность включать/выключать сетку по желанию. В демо-версию не включил, так как это увеличивало клиент на 3 метра. Благодаря Вашему совету вижу, что зря, эта система необходима, спасибо
С фоном отчасти согласен, отчасти нет. Дело в том, что бекграунд в стиле Героев 3 должен, по замыслу, навевать приятные ностальгические ассоциации с этой игрой и делать происходяще на экране интуитивно понятным и знакомым - по крайней мере, для каждого, кто хоть раз в нее играл. Сама идея с псевдо-мзометрией и сбитой перспективой не нова и используется довольно часто, не думаю, что мне удастся придумать что-то получше.
Хотелось бы сказать несколько слов о рекрутации. Итак. Для доведения до ума игровой механики и реализации идей, прописанных в концепте (надеюсь, хоть кто-нибудь его прочитал? ) набираю команду всех желающих помочь. Наиболее востребованными на данный момент являются вакансии:
- Человек, знающий GML, для консультаций. С движком знаком с прошлого понедельника и, несмотря на то, что каждый день стараюсь учить хотя бы по одному оператору, пока не выучил и малой части базовых функций этой замечательной программы. Поэтому любой человек, знающий Game Maker больше недели, уже является для меня гуру. Основной обязанностью будет с высоты своего авторитета тыкать меня носом тогда, когда я в очередной раз начну изобретать велосипед.
- Человек, умеющий рисовать. Вообще-то один художник у нас уже есть, так что работа будет заключаться в основном "нарисовать одну маленькую иконку в день и пропасть по своим делам до следущего дня".
- Тестеры, фантазеры и просто хорошие люди в неограниченном количестве.
Любого желающего войти в команду разработчиков примем в уютную Скайп-конференцию, где каждый день примерно в одно и то же время группа культурных и воспитанных людей весело проводит время. У нас действительно круто, надеюсь, что наше сотрудничество будет плодотворным
Добавлено (26.11.2013, 17:45) --------------------------------------------- Добавил в шапку новую версию демки со скринами
Добавлено (28.11.2013, 20:04) --------------------------------------------- Всем привет, у нас по прежнему кипит работа. Начиная с завтрашнего дня буду публиковать небольшой change-log в первой теме, надеюсь, эта традиция приживется. За последние два дня я практически сделал генерацию персонажей, а Semenar написал AI - собрав два эти элемента вместе, мы должны получить полноценный сингл, а там уже и до беты недалеко. Тем временем наш художник Wilson нарисовал нам крутое лого и эмблему в одном флаконе, оценить можно на самом верху темы На этом все, всем спасибо за внимание, до новых встреч
Сообщение отредактировал Арамис - Вторник, 26 Ноября 2013, 17:56
Шикарная идея, несомненно достойная реализации. Даже приятно, что среди игроделов остались еще люди, которые мыслят оригинально, а не устоявшимися шаблонами. От всего сердца желаю успеха и обязательно поиграю, когда игра выйдет
Спасибо за объективную критику, с родителями разбираюсь, спрайты обрезаю, маски упрощаю. Не особо понимаю, в чем проблема тайлов с описанием: при таком подходе можно их заранее красиво оформить.
В доступном по ссылке клиенте вы найдете новые фичи: - Генерация персонажа, настраиваемые игровые классы - Прохождение на одного игрока в виде турнира - ИИ, с разными армиями и стратегиями боя, умеет использовать магию и способности своих существ - Демо-версия работающей книги заклинаний, в дальнейшем у каждого класса героев будет свой набор заклинаний - Много фиксов по игровой механике и оптимизации кода - В игре в качестве рабочей графики использованы материалы: Aвторы спрайтов: Axolotl, Etoprostoya, Valery, mouseland, StasPV, М.А.К.С. Автор бекграунда: Morn
Нажав на клавишу F1, вы вызовете исчерпывающую игровую информацию, в том числе о возможностях управления в редакторе
- Нет анимации смерти и получения урона для юнитов. Вы что, совсем ничего не умеете, не могли сделать как в Героях? - Я могу это сделать и сделаю со временем.
- Куда щелкать? Управление в игре: ЛКМ - выделяем юнита, ПКМ - отправляем на задание Управление в редакторе: ЛКМ - выбор юнита из иконки, ПКМ - удаление юнита, колесико - корректировка численности отряда
- Что означают четыре красные клеточки на сетке в редакторе и в игре? Они для красоты? - "Королевские" клетки - это те пункты, с которых возможна рукопашная атака вражеского короля. Тактически обоснованным решением было бы занять их какими-нибудь юнитами с хорошей защитой или способностью "Щит" - в таком случае, Ваш генерал будет в максимальной безопасности.
- Останутся ли имеющиеся в игре юниты или Вы их переделаете? - Используемые в данный момент спрайты - рабочие, нужны для отладки игровой механики. В данный момент договариваемся с художником, как только договоримся, будем заменять имеющиеся спрайты на "свои". То же самое касается всех картинок и графики в целом.
- Что будет в бете? В данный момент мы работаем над: - Дифференциация юнитов и заклинаний по стихиям/цветам - Мультиплейер - Количество доступных в редакторе юнитов - около 100
Сообщение отредактировал Арамис - Суббота, 14 Декабря 2013, 17:34