garynich | Дата: Четверг, 14 Ноября 2013, 21:51 | Сообщение # 1 | Тема: Логика создания вражеских волн в Tower Defense игре |
уже был
Сейчас нет на сайте
| To Andrey M:
А как регулировать время респауна врагов и их плотность??
|
|
| |
garynich | Дата: Четверг, 14 Ноября 2013, 21:37 | Сообщение # 2 | Тема: Логика создания вражеских волн в Tower Defense игре |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Добрый день, друзья разработчики. Решил не профита ради, а для удовольствия своего решил написать для себя сделать Tower Defence игру наподобие данной:
Столкнулся я с трудностями в программировании появления вражеской волны, т.е. не могу понять как задать очередь и тип врагов.
Разобрал пока что только один вариант, а именно создание массива типов врагов и время их респауна. К сожалению, это очень муторно и занимает очень много времени, на один тестовый уровень ушло около недели, что для меня оочень долго.
Подскажите, пожалуйста, Ваши идеи и мысли о данном вопросе: как облегчить данный процесс? Что посоветуете почитать? Где и какую инфу поискать? Поделиться, пожалуйста, опытом...
Заранее спасибо, товарищи
Сообщение отредактировал garynich - Четверг, 14 Ноября 2013, 21:44 |
|
| |