Результаты поиска
| |
Semagentertainment | Дата: Четверг, 01 Апреля 2010, 21:53 | Сообщение # 1 | Тема: [3D] - ДневникиУпавшегоГорода - [FPS] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Название: Дневники упавшего города Разработчик: Semag Entertainment Сайт проекта и команды Жанр: FPS Движок: SE engine Пространство: 3D Вид в игре: от первого лица Какие есть похожие игры: STALKER, Left 4 dead, You ARE Rmpty Язык Пр. используется в игре: C++ и C# Платформа: Windows (возможно портируем на Linux) Предоставление исходного кода игры: не требуется API: Direct3D Тип лицензии распространения: пока не определено Сроки разработки: Начало: декабрь 2009,примерный конец разработки: начало-середина 2011 Состав имеющейся команды: 14 человек Сюжет/Анонс: В события игры положена реальная катастрофа: 19 октября 2006 года на шахте калийного рудника №1 ОАО "Уралкалий" (г.Березники Пермского края) после обвала стали отмечать резкое увеличение водопритока в забой. Приток из водоносного горизонта усилился, что было крайне опасно - если насыщение водой цельного пласта соли приведет к превращению ее в некое подобие "ряпы", то при наличии большой системы полостей, образовавшихся при добыче соли, начнется растворение водой породы с возможными последствиями на дневной поверхности. Сделать в этой ситуации люди уже ничего не могли, и 28 октября 2006 года рудник был закрыт. Процессы растворения и переноса калийной соли в руднике все усиливались, и через 9 месяцев, 28 июля 2007 года, образовался небольшой провал на заводской территории. Наш герой:юноша 17 лет.Николай Лобов. и так он живет себе там в березниках и собственно все леса рядом излазил и изучил,однажды во время дождя бежит к одному холму в котором имеется ливневый сток (труба внутри холма) и видит что вокруг знакомого места ходят вооруженные люди которых никогда не было (он не видел ) дождавшись пока они уйдут он спускается в бетонную трубу (узкую) и слышит что эти люди возвращаются(они с собаками ну и с оружием )вылазить и бежать поздно.... он протискивается дальше по трубе ,а вход тем временем заваривают (или засыпают) он в недоумении что за паника и почему тревога такая??? почему люди вооружены?всегда в этих местах было все спокойно в проходе он обнаруживает своего друга которого знает с детства(например мишку из соседнего подъезда или двора) он лежит и весь искусан и что то бормочет...герой наш в панике...этот мишка сообщает что тут полно вооруженных людей которые заставляют работать и бормочет что то про монстров...что именно разобрать сложно-он умирает от ранений и потери крови. рядом лежит пистолет и стрелянные гильзы(герой наш...струхнул не на шутку...труп товарища пистолет ...сзади вооруженные люди вход замуровывают) тут начинается собственно сама игра.Игрок попадает в секретные шахты это такое место:под землей находится целый город из тоннелей шахт ,лабораторий,со своими складами ,лифтами ,и всеми зданиями и помещениями которые предполагают-отдельное ,обособленное,существование под землей. это уже не совсем набор шахт....далее итак подземный город возможно имеет вид кокона,с вентиляционными шахтами и шахтами лифтов,между этажами,этажи по большому радиусу как балконы кольцом расположены вокруг сердцевины в которой находятся помещения лабораторий,тоже в несколько ярусов.по внешнему периметру циркулирует охрана,по диаметрам возле лабораторий кроме охраны расположены мутанты-полностью бессмысленные и озверевшие. вокруг сердцевины в которой находятся помещения лабораторий,тоже в несколько ярусов.по внешнему периметру циркулирует охрана. Его задача выяснить что случилось и попытаться выбраться наружу. Это лишь скриптовое начало истории после шахт нас ждет поверхность города с квестами и открытым миром. Немного об особенностях игры:Атмосфера заброшенного зимнего города,индустриальные пейзажи,интересные квесты и сюжет,несколько основных сюжетных линий с разными концовками и еще многое другое. Скоро будут первые скрины,пока картинки не выкладываю. Кто хочет посмотреть,смотрите на сайте. Кто требуется в команду: 3D моделлеры, C# программист, дизайнеры уровней, 2D дизайнер
http://semagenter.3dn.ru/
Сообщение отредактировал Semagentertainment - Четверг, 01 Апреля 2010, 21:55 |
|
| | |
Semagentertainment | Дата: Суббота, 27 Марта 2010, 19:38 | Сообщение # 3 | Тема: Вступлю в команду |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Привет мы команда Semag entertainment наш сайт: http://semagenter.3dn.ru/ Приглашаем в проект:Дневники упавшего города (инфа на сайте и на нашем форуме) У нас уже есть много моделлеров,но нам нужны еще) Буду ждать письма вот мой майл: djsimion@mail.ru
http://semagenter.3dn.ru/
|
|
| |
Semagentertainment | Дата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 12:17 | Сообщение # 4 | Тема: Station of revelry |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Есть у нас еще одна разработка))Station of revelry-это система типа Steam.Клиентская база игроков.У игроков есть возможность: смотреть видео,покупать игры,скачивать их бесплатно,у них есть доступ ко всем патчам,инструментам для модов,демоверсиям. После подключения все это обрушивается на игрока.Кроме как платформа для игр "station of revelry"еще и хорошая система от пиратов.Платформа сейчас находится в стадии завершения разработки и бета-тестирования. Взываю всех разработчиков!!!Если вы хотите помочь нам:выставить свои игры (сильно хорошие игры будем добавлять в магазин) загружать свои моды и т.д.Если хотите сотрудничать пишите на мой майл или на форуме)))
http://semagenter.3dn.ru/
|
|
| |
Semagentertainment | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 20:48 | Сообщение # 5 | Тема: Дневники упавшего города/RPG+FPS |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eizahler) Если монстры бессмысленные, то и проект бессмысленный biggrin Монстры бессмысленные то есть пользы не приносят)))а в игре они будут нападать на игрока)))
http://semagenter.3dn.ru/
|
|
| |
Semagentertainment | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 19:46 | Сообщение # 6 | Тема: Дневники упавшего города/RPG+FPS |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Название:Дневники упавшего города Жанр:FPS+RPG Немного о сюжете:В события игры положена реальная катастрофа: 19 октября 2006 года на шахте калийного рудника №1 ОАО "Уралкалий" (г.Березники Пермского края) после обвала стали отмечать резкое увеличение водопритока в забой. Приток из водоносного горизонта усилился, что было крайне опасно - если насыщение водой цельного пласта соли приведет к превращению ее в некое подобие "ряпы", то при наличии большой системы полостей, образовавшихся при добыче соли, начнется растворение водой породы с возможными последствиями на дневной поверхности. Сделать в этой ситуации люди уже ничего не могли, и 28 октября 2006 года рудник был закрыт. Процессы растворения и переноса калийной соли в руднике все усиливались, и через 9 месяцев, 28 июля 2007 года, образовался небольшой провал на заводской территории. Наш герой:юноша 17 лет.Николай Лобов. и так он живет себе там в березниках и собственно все леса рядом излазил и изучил,однажды во время дождя бежит к одному холму в котором имеется ливневый сток (труба внутри холма) и видит что вокруг знакомого места ходят вооруженные люди которых никогда не было (он не видел ) дождавшись пока они уйдут он спускается в бетонную трубу (узкую) и слышит что эти люди возвращаются(они с собаками ну и с оружием )вылазить и бежать поздно.... он протискивается дальше по трубе ,а вход тем временем заваривают (или засыпают) он в недоумении что за паника и почему тревога такая??? почему люди вооружены?всегда в этих местах было все спокойно в проходе он обнаруживает своего друга которого знает с детства(например мишку из соседнего подъезда или двора) он лежит и весь искусан и что то бормочет...герой наш в панике...этот мишка сообщает что тут полно вооруженных людей которые заставляют работать и бормочет что то про монстров...что именно разобрать сложно-он умирает от ранений и потери крови. рядом лежит пистолет и стрелянные гильзы(герой наш...струхнул не на шутку...труп товарища пистолет ...сзади вооруженные люди вход замуровывают) тут начинается собственно сама игра.Игрок попадает в секретные шахты это такое место:под землей находится целый город из тоннелей шахт ,лабораторий,со своими складами ,лифтами ,и всеми зданиями и помещениями которые предполагают-отдельное ,обособленное,существование под землей. это уже не совсем набор шахт....далее итак подземный город возможно имеет вид кокона,с вентиляционными шахтами и шахтами лифтов,между этажами,этажи по большому радиусу как балконы кольцом расположены вокруг сердцевины в которой находятся помещения лабораторий,тоже в несколько ярусов.по внешнему периметру циркулирует охрана,по диаметрам возле лабораторий кроме охраны расположены мутанты-полностью бессмысленные и озверевшие. вокруг сердцевины в которой находятся помещения лабораторий,тоже в несколько ярусов.по внешнему периметру циркулирует охрана. Его задача выяснить что случилось и попытаться выбратся наружу. Это лишь скриптовое начало истории после шахт нас ждет поверхность города с квестами и открытым миром. Немного об особенностях игры:Атмосфера заброшенного зимнего города,индустриальные пейзажи,интересные квесты и сюжет,несколько основных сюжетных линий с разными концовками и еще многое другое. Немного заготовок на картинке
http://semagenter.3dn.ru/
|
|
| |
Semagentertainment | Дата: Суббота, 30 Января 2010, 19:47 | Сообщение # 7 | Тема: Дневники упавшего города/RPG+FPS |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Команда Semag entertainment анонсирует свою игру: Название:Дневники упавшего города Жанр:RPG+FPS Немного о сюжете:В события игры положена реальная катастрофа: 19 октября 2006 года на шахте калийного рудника №1 ОАО "Уралкалий" (г.Березники Пермского края) после обвала стали отмечать резкое увеличение водопритока в забой. Приток из водоносного горизонта усилился, что было крайне опасно - если насыщение водой цельного пласта соли приведет к превращению ее в некое подобие "ряпы", то при наличии большой системы полостей, образовавшихся при добыче соли, начнется растворение водой породы с возможными последствиями на дневной поверхности. Сделать в этой ситуации люди уже ничего не могли, и 28 октября 2006 года рудник был закрыт. Процессы растворения и переноса калийной соли в руднике все усиливались, и через 9 месяцев, 28 июля 2007 года, образовался небольшой провал на заводской территории. Наш герой:юноша 17 лет.Николай Лобов. и так он живет себе там в березниках и собственно все леса рядом излазил и изучил,однажды во время дождя бежит к одному холму в котором имеется ливневый сток (труба внутри холма) и видит что вокруг знакомого места ходят вооруженные люди которых никогда не было (он не видел ) дождавшись пока они уйдут он спускается в бетонную трубу (узкую) и слышит что эти люди возвращаются(они с собаками ну и с оружием )вылазить и бежать поздно.... он протискивается дальше по трубе ,а вход тем временем заваривают (или засыпают) он в недоумении что за паника и почему тревога такая??? почему люди вооружены?всегда в этих местах было все спокойно в проходе он обнаруживает своего друга которого знает с детства(например мишку из соседнего подъезда или двора) он лежит и весь искусан и что то бормочет...герой наш в панике...этот мишка сообщает что тут полно вооруженных людей которые заставляют работать и бормочет что то про монстров...что именно разобрать сложно-он умирает от ранений и потери крови. рядом лежит пистолет и стрелянные гильзы(герой наш...струхнул не на шутку...труп товарища пистолет ...сзади вооруженные люди вход замуровывают) тут начинается собственно сама игра.Игрок попадает в секретные шахты это такое место:под землей находится целый город из тоннелей шахт ,лабораторий,со своими складами ,лифтами ,и всеми зданиями и помещениями которые предполагают-отдельное ,обособленное,существование под землей. это уже не совсем набор шахт....далее итак подземный город возможно имеет вид кокона,с вентиляционными шахтами и шахтами лифтов,между этажами,этажи по большому радиусу как балконы кольцом расположены вокруг сердцевины в которой находятся помещения лабораторий,тоже в несколько ярусов.по внешнему периметру циркулирует охрана,по диаметрам возле лабораторий кроме охраны расположены мутанты-полностью бессмысленные и озверевшие. вокруг сердцевины в которой находятся помещения лабораторий,тоже в несколько ярусов.по внешнему периметру циркулирует охрана. Его задача выяснить что случилось и попытаться выбраться наружу. Это лишь скриптовое начало истории после шахт нас ждет поверхность города с квестами и открытым миром. Немного об особенностях игры:Атмосфера заброшенного зимнего города,индустриальные пейзажи,интересные квесты и сюжет,несколько основных сюжетных линий с разными концовками и еще многое другое. Немного заготовок на картинке В команде пока 12 человек. Для продолжения работы над проектом,в команду требуются: 3д моделлеры(Blender,3D studio max) и аниматор(3d Studio max) Работаем удаленно. Обращаться на baskoed@mail.ru.в письме указывать:программу в которой вы работаете (3д моделлерам),стаж и портфолио (примеры работ). Новая инфа о проекте будет появляться на нашем сайте: http://semagenter.3dn.ru/
http://semagenter.3dn.ru/
|
|
| |
|