Результаты поиска
|
|
|
|
|
|
|
|
Shinifog | Дата: Вторник, 26 Января 2016, 13:55 | Сообщение # 7 | Тема: Помогите с проблемой |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата YellowAfterlife ( ) if (instance_number(enemy) == 0) exit;
В общем, изучай справку по GML.
Спасибо, просто не заметил, что не там поставил скобку)Добавлено (26 января 2016, 13:55) ---------------------------------------------
Цитата YellowAfterlife ( ) Если это GM8.1 или ниже, "var some = value" нужно заменять на "var some; some = value;", то есть var nearest; nearest = instance_nearest(x, y, enemy); Благодарю) сразу все получилось) по больше бы таких людей!
|
|
| |
Shinifog | Дата: Понедельник, 25 Января 2016, 19:44 | Сообщение # 8 | Тема: Помогите с проблемой |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата OpenGOO ( ) Здесь тоже ошибка Код if(instance_number(enemy)) == 0 exit; А как ее исправить?Добавлено (25 января 2016, 19:44) ---------------------------------------------
Цитата OpenGOO ( ) Куда делся оператор присваивания (=)?
С ним вообще отказывается запускать проект:
___________________________________________ FATAL ERROR in action number 1 of Step Event for object hero:
COMPILATION ERROR in code action Error in code at line 3: var nearest = instance_nearest(x, y, enemy); ^ at position 14: Unexpected symbol in expression.
|
|
| |
Shinifog | Дата: Понедельник, 25 Января 2016, 17:28 | Сообщение # 9 | Тема: Помогите с проблемой |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Написал код для персонажа : if(instance_number(enemy)) == 0 exit;
var nearest instance_nearest(x, y, enemy); var dis point_distance(x, y, nearest.x, nearest.y);
if(dis < range) { image_angle = point_direction(x, y, nearest.x, nearest.y); } В итоге вижу ошибку ERROR in action number 1 of Step Event for object hero:
Error in code at line 4: var dis point_distance(x, y, nearest.x, nearest.y); ^ at position 31: Unknown variable nearest Помогите решить проблему, пожалуйста!
|
|
| |
|
|
|
|
|
Shinifog | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 12:33 | Сообщение # 15 | Тема: Пароль |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, у меня такая просьба! помогите (обьяснить как сделать) следующее: 1) мне нужно чтобы, в комнате, в программе Game Maker, меня ждало поле для ввода текста 2) нужно чтобы, над этим полем было написано "Введите ваш Пароль" (Сделал) 3) Мне нужно чтобы, под этим полем находилась кнопка принять.(Это знаю как сделать) 4) Нужно чтобы, нажимая на кнопку (при не введенном пароле выходила ошибка) (это сделал) 5) Нужно чтобы, нажимая на кнопку (при введенном пароле) переходило на другую комнату 6) Нужно чтобы, вводить можно было что угодно, но правильным кодом было только одно. как то так! помогите пожалуйста кое что из этого я знаю как реализовать, но вот как сделать чтобы вводить надо было только одно не знаю(((Помогите плиз!
|
|
| |