Пятница, 29 Ноября 2024, 14:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
RageInДата: Среда, 10 Февраля 2016, 16:56 | Сообщение # 1 | Тема: [Gamiron #11]Fish Defence (время рыбалки)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да, к сожалению, есть некоторые проблемы, надо чинить баги, пилили UI уже в самом конце, кое что не успели, спасибо за отзыв.
RageInДата: Четверг, 24 Декабря 2015, 01:02 | Сообщение # 2 | Тема: [Gamiron #11]Fish Defence (время рыбалки)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Платформа: Windows
Движок: Unity3d
Тип игры: Tower Defense

Описание игры:
Это Tower Defence.
"Вот банальщина" - скажете вы.
Вас ждет сюрприз, это не просто зимний ТД ,
это отчаянное выживание пингвина среди льдов и холода,
его могучее противостояние Животным севера с помощью ...
РЫБЫ, да да, то, что выловит, то и поставит оборонятся.
Посмотрим что из этого получится













Сообщение отредактировал RageIn - Понедельник, 01 Февраля 2016, 15:06
RageInДата: Среда, 28 Октября 2015, 08:31 | Сообщение # 3 | Тема: Конкурс по разработке игр от Gteam
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я что то не заметил тему конкурса, может быть пропустил ?
Законченную, играбильную РПГ в стиле SandBox за 20 дней ( с нуля ) сделать почти нереально.
А если брать пред идущие проекты, то о каком соревновании может быть речь ?
И зачем тогда 20 дней, можно просто проектами мерятся.
Не хотелось бы впустую тратить время, и участвовать в данном мероприятии.
А тем кто все таки решился, не забывайте перед тем как отдадите свой код, в комментариях указать права на него,
и залить на какой - нибудь репозиторий где можно было бы определить что этот код ваш. Мало ли создадите многомиллионный Шедевр. biggrin .
RageInДата: Среда, 23 Октября 2013, 13:51 | Сообщение # 4 | Тема: [2d]Путь к Ворону
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Р.с расстреливать за такое пренебрежительное отношение к своему же проекту

Зачем так грубо ?

Просто, еще не готово описание.
RageInДата: Среда, 23 Октября 2013, 12:19 | Сообщение # 5 | Тема: [2d]Путь к Ворону
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Lasmelan ()
Просто мы пока не поняли, где здесь антиутопия.


Сегодня, добавим историю. И станет более понятно. =)
Хотя почему гонки не могут быть антиутопией?
Можно даже шахматы сделать в этом направлении =D. Было бы желание.
RageInДата: Понедельник, 21 Октября 2013, 17:03 | Сообщение # 6 | Тема: [2d]Путь к Ворону
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата NikitaGold ()
Правда? На конкурс №9?


Правда.

Жанр, может быть ближе к аркаде. А что не так ?
RageInДата: Понедельник, 21 Октября 2013, 16:03 | Сообщение # 7 | Тема: [2d]Путь к Ворону
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Авто симулятор
На каком движке/конструкторе:Game Maker
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре:сбоку
Какие есть похожие игры:"Эластомания"
Команда: Rage interactive
(Все: графика, музыка, программная часть, создается в команде, специально для конкурса GcUp.ru №9)

Сделано:
Главный герой;
Мобы, частично;
Общая физика, механика;
Часть интерфейса;
Взаимодействие(жизнь, урон).

Описание, сюжет, Дебю́т,Завязка и пр..






Добавлена парочка новых уровней:





Доделаны спрайты, для мобов и последний уровень
так же добавлено вступление.


Сообщение отредактировал RageIn - Среда, 06 Ноября 2013, 12:18
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг