Суббота, 23 Ноября 2024, 04:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
FoohorbДата: Понедельник, 28 Октября 2013, 00:46 | Сообщение # 1 | Тема: Помогите дописать скрипт
был не раз
Сейчас нет на сайте
robertono, все, спасибо, все работает, +в репу :3
FoohorbДата: Понедельник, 28 Октября 2013, 00:38 | Сообщение # 2 | Тема: Помогите дописать скрипт
был не раз
Сейчас нет на сайте
robertono, то ли скрипт нерабочий, то ли руки кривые, но особой разницы я не вижу.
Код

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class AudioBook : MonoBehaviour {
public AudioClip MyAudio;
bool playing = false;
  void OnMouseEnter ()  
     {
         if (renderer!= null)
           renderer.material.color = Color.gray;    
     }
  void OnMouseExit ()
  {
   if (renderer!= null)
     renderer.material.color = Color.white;  
  }
  void OnMouseUp () {  
      if(!playing)  
          audio.PlayOneShot (MyAudio);  
}
}
FoohorbДата: Понедельник, 28 Октября 2013, 00:25 | Сообщение # 3 | Тема: Помогите дописать скрипт
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
Код
bool playing = false;
void OnMouseUp () {
     if(!playing)
         audio.PlayOneShot (MyAudio);
}

robertono, что-то не особо понял, можешь написать весь скрипт?
FoohorbДата: Понедельник, 28 Октября 2013, 00:08 | Сообщение # 4 | Тема: Помогите дописать скрипт
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня есть код на C# для выделения объекта и включения аудиозаписи при нажатии на его коллайдер, но есть нажать на него несколько раз, то аудиозапись будет воспроизводиться, наслаиваясь друг на друга. Помогите дописать скрипт, что бы при нажатии на объект уже играющая аудиозапись включалась заново, а не поверх себя-же.

Код

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class AudioBook : MonoBehaviour {
public AudioClip MyAudio;
  void OnMouseEnter ()  
     {
         if (renderer!= null)
           renderer.material.color = Color.gray;   
     }
  void OnMouseExit ()
  {
   if (renderer!= null)
     renderer.material.color = Color.white;  
  }
  void OnMouseUp ()
  {
   audio.PlayOneShot (MyAudio);
  }  
}

Заранее спасибо happy
FoohorbДата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 19:52 | Сообщение # 5 | Тема: Как сделать только один источник звука на сцене?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как сделать так, чтобы на сцене мог быть только один источник звука. Например по дефолту слышен звук природы, шум листьев, пение птиц, но при нажатии на объект все эти звуки затихали, и играла бы только одна мелодия, после окончания которой все эти дефолтные звуки продолжались.
FoohorbДата: Пятница, 18 Октября 2013, 07:56 | Сообщение # 6 | Тема: Как сделать "книгу" в Unity3D?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нужно сделать так, чтобы в игре например лежала книга, к ней подходил игрок, нажимал на нее и она открывалась на весь экран. Ну типо как в TES, чтобы можно было читать ее, переворачивать страницы после нажатия и так далее.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг