Понедельник, 25 Ноября 2024, 13:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
BreezaeДата: Среда, 10 Февраля 2010, 08:37 | Сообщение # 1 | Тема: Еще вопрос о RPG Maker XP по эвентам
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ты не знаешь, как работать с локальмыми переключателями?
В конце эвента выбирай команду Control Self Switch, там Self Switch A is ON, затем создай новую страницу с условием запуска - включенный переключатель А.


Небольшие проблемы всегда ведут к глубоким травмам. © - Red Ocean
BreezaeДата: Вторник, 09 Февраля 2010, 09:14 | Сообщение # 2 | Тема: Проблемы в RPG Maker VX
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть такой скрипт, поищу в своих залежах. Называется Str33 atb, японцы придумали, американцы какую-то часть перевели на английский. Однако, скрипт крайне несовместим с другими скрипрами и дает лаг при первой же возможности.
Про первый вопрос конкретно сказать не могу, не понял точно, чего ты пытаешься добиться.

Добавлено (09.02.2010, 08:54)
---------------------------------------------
Хотя, примерно понял, о чем ты, попробую решить проблемы.

Добавлено (09.02.2010, 09:14)
---------------------------------------------
Пробуй так: пока герой нарывается, используй локальный переключатель Self switch, а как нарвался, прибавляй к переменной 1 а у стражи создай новую страницу с проверкой этой переменной, где в графе автономного движения (autonomus movement) выбери тип (type) Приближение (approach), и охрана будет приближаться к герою с той частотой и скоростью, которую ты задал. Чтобы охрана сама подходила и взымала штраф, условие запуска выбери Event touch.


Небольшие проблемы всегда ведут к глубоким травмам. © - Red Ocean
BreezaeДата: Среда, 03 Февраля 2010, 19:39 | Сообщение # 3 | Тема: Предлагаю услуги сценариста
был не раз
Сейчас нет на сайте
Трудно расценивать зеленый текст как совет... Скорее комментарии.

Я завершил взятую работу, снова свободен.


Небольшие проблемы всегда ведут к глубоким травмам. © - Red Ocean
BreezaeДата: Пятница, 22 Января 2010, 18:18 | Сообщение # 4 | Тема: Предлагаю услуги сценариста
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не думал,что подобные проекты нуждаются в детальном сценарии.

Небольшие проблемы всегда ведут к глубоким травмам. © - Red Ocean
BreezaeДата: Четверг, 21 Января 2010, 21:11 | Сообщение # 5 | Тема: Предлагаю услуги сценариста
был не раз
Сейчас нет на сайте
Понимаешь, BOOM, когда я создаю мир, то создаю его без прибамбасов пространственно-временного континииума, поэтому общие законы физики, там, впринципе, не нарушаются. Поэтому метафизическая картина относительно простых частиц таких как нюоны и глюоны, а также их взаимно-гравитационных отношениях сохраняются, не нарушая никаких законов напряженности полей...

В двух словах: Я создаю миры в которых все, ну, или почти все, как у нас.

Вот я не пойму, про какую идею ты говоришь, какую идею ты одобряешь...

И критику я не боюсь, на адекватную критику реагирую адекватно.

Может кинешь ссылочку на страничку проекта?


Небольшие проблемы всегда ведут к глубоким травмам. © - Red Ocean
BreezaeДата: Четверг, 21 Января 2010, 20:20 | Сообщение # 6 | Тема: Предлагаю услуги сценариста
был не раз
Сейчас нет на сайте
YemSalat, скачаю, но попозже, когда освобожусь, ok?

>> FERAMON: Да, мы и планируем игру, как коммерческую. Так что мы не покажем демку, которая будет ниже наших замыслов
Вот это с какой стороны - коммерческую - в одностороннем порядке (вкладывает деньги разработчик / приобретает за деньги юзер) или двустороннем (и юзер и разработчик вкладывает деньги)... Я просто стараюсь избегать проектов, за которые юзеры должны платить... Однако, идем дальше...

>> FERAMON: Естественно сценарий будет проработанным до деталей.
Сомневаюсь, что сойдемся во взглядах... Я буйный wacko Попросту говоря, со своим уставом в чужой монастырь... Я люблю начинать работать с чистого листа.

И несмотря на то, что я свыше написал много нехороших букв, это НЕ значит "НЕТ" wink

Добавлено (21.01.2010, 20:20)
---------------------------------------------
Да, FERAMON, ты можешь ознакомиться с моей работой перейдя по ссылке в первом посте, это наверное даст более объемное представление о моих изысканиях... Ну, если этого мало - то я в асе бываю часто, могу подкинуть фанфикшена чуть-чуть smile


Небольшие проблемы всегда ведут к глубоким травмам. © - Red Ocean
BreezaeДата: Четверг, 21 Января 2010, 20:08 | Сообщение # 7 | Тема: История ангела (возрождение)
был не раз
Сейчас нет на сайте
>> FERAMON: Для этого я сделал длинные монологи главного героя

Не, я конечно все понимаю, и как писатель поддерживаю тебя... Только монолог каждая буква которого пропитана чувством заставляет переживать геймера... А вот как геймер я сомневаюсь... Не усну ли я... Конечно, игры с эмоциональным упором не должны навевать скуку, но просто словосочетание "длинные монологи" заставляет меня сомневаться... Я бы предложил озвучить проект. Думаю, с вашим количеством людей обоих полов в игре не составит труда + есть бесплатные программы, меняющие тембр и частоту голоса, на случай если не будет хватать голосов... Это мое мнение... Тем более, что формат OGG Vorbis при минимальных значениях битрейта прекрасно сохраняет звук, и отлично экономит место [ это я вам как экономист говорю (: ]


Небольшие проблемы всегда ведут к глубоким травмам. © - Red Ocean
BreezaeДата: Четверг, 21 Января 2010, 18:57 | Сообщение # 8 | Тема: Предлагаю услуги сценариста
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вы уж извините за оффтоп и как бы флуд, но я не могу не отметить наличие отличной мобильной версии сайта :-).
Не думал что в первый день поступит столько предложений! Я постараюсь тщательно рассмотреть каждое.


Небольшие проблемы всегда ведут к глубоким травмам. © - Red Ocean
BreezaeДата: Четверг, 21 Января 2010, 15:58 | Сообщение # 9 | Тема: Предлагаю услуги сценариста
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я пока что на сессии, поэтому на много и сразу не рассчитывайте. Пока что занят с Lariay, оставляйте посты здесь, в личку или куда удобно, я всем помочь не смогу, но буду сотрудничать с особо заинтересовавшими проектами.

Небольшие проблемы всегда ведут к глубоким травмам. © - Red Ocean
BreezaeДата: Четверг, 21 Января 2010, 14:29 | Сообщение # 10 | Тема: Предлагаю услуги сценариста
был не раз
Сейчас нет на сайте
BOOM, мало чего понял из сказанного... Представление мира? КАкой мне закажут, такой и сделаю... Дальше, извините, понять никак не могу. Может сказалась сдача философии...

Небольшие проблемы всегда ведут к глубоким травмам. © - Red Ocean
BreezaeДата: Четверг, 21 Января 2010, 14:11 | Сообщение # 11 | Тема: Предлагаю услуги сценариста
был не раз
Сейчас нет на сайте
Посмотрим, что там... 5 страниц - уж больно маловато для сценария))
Однако, ася улетела в личку smile


Небольшие проблемы всегда ведут к глубоким травмам. © - Red Ocean
BreezaeДата: Четверг, 21 Января 2010, 14:02 | Сообщение # 12 | Тема: Предлагаю услуги сценариста
был не раз
Сейчас нет на сайте
YemSalat, ты имеешь ввиду именно CombatForce, или что-то подобное, но тоже шутер? Я к тому, что стоит ли мне качать демо CombatForce.
PS. Я почему берусь за маленькие бюджетные-то... Условия для скачки демо у меня ужасные... то есть крайне не выгодные.

Добавлено (21.01.2010, 14:02)
---------------------------------------------
Lariay, смотря какой объем и жанр. Если это - фолиант Война и Мир, то вряд ли. Если небольшой объем - то думаю, да. Но опять же надо глянуть.


Небольшие проблемы всегда ведут к глубоким травмам. © - Red Ocean
BreezaeДата: Четверг, 21 Января 2010, 13:49 | Сообщение # 13 | Тема: Предлагаю услуги сценариста
был не раз
Сейчас нет на сайте
О, спасибо, FERAMON.
Я, впринципе, в игрострое не первый день, и поэтому рука чуток набита. Я работал (может и работаю? не знаю... в этом я толком не разобрался) в Rpg Maker Vx и вроде бы уже выбрался из рутины подготовки и вышел на маппинг-эвентинг, но ошибки в скриптах убили, как мне кажется весь проект. Поэтому я решил уйти с головой в то, что у меня, наверное, действительно получается...


Небольшие проблемы всегда ведут к глубоким травмам. © - Red Ocean
BreezaeДата: Четверг, 21 Января 2010, 12:15 | Сообщение # 14 | Тема: Предлагаю услуги сценариста
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сценарий по сути и есть краткое описание действий. В нем опускаются описания внешности героев, мысли, эмоции, интерьеры, и прочее характерное для литературных произведений (выглядит, грубо говоря - тот пошел туда-то, этот сделал то). То есть - литературное произведение - это для интереса чтения, сценарий - чисто для работы.

Короче говоря, да, сценарий в виде сценария оформить можно.


Небольшие проблемы всегда ведут к глубоким травмам. © - Red Ocean
BreezaeДата: Четверг, 21 Января 2010, 11:44 | Сообщение # 15 | Тема: Предлагаю услуги сценариста
был не раз
Сейчас нет на сайте
Предлагаю свои услуги в качестве сценариста. Сценарий могу оформить разными способами - в виде литературного произведения, либо в виде краткого описания действия. Занимаюсь полным созданием любых единиц сценария - внешность, характер, привычки, одежда, героев, обычаи, устои, религия народов, полная характеристика и история мира в целом (выборочно - что от меня потребуется). Опыт работы - небольшой. Оплата - участвую в не особо крупных проектах, желательно на RPG Maker(опыт работы), поэтому считаю себя энтузиастом. Если что-то очень объемное - оплата в зависимости от объема работ. Портфолио - пока-что только в виде литературного произведения, в виде полного описания сценарных единиц - позже.

http://files.gcup.ru/16037851 - Le Grand Secret, 4 главы, литературное произведение, в качестве примера.


Небольшие проблемы всегда ведут к глубоким травмам. © - Red Ocean
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг