Суббота, 23 Ноября 2024, 11:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
StealthДата: Вторник, 25 Июня 2013, 18:40 | Сообщение # 1 | Тема: [2D] - Just the story
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет!!! Пришла мне в голову одна "гениальная" идея. Пока готовлю только доки.

Жанр: Сетевая визуальная новелла. (В каком-то плане симулятор жизни)
Решил делать визуальную новеллу, так как можно будет сосредоточится на игровой логике и ИИ. Если получится создать что-то интересное, то можно будет переходить в третье измерение.
Пространство: 2D
Стиль: Аниме

Описание:
Цель игры: Интересно прожить за героя. Ты можешь быть безбашенным хулиганом, а можешь быть паинькой-отличником – все зависит от тебя.
Конец игры: При окончании школы (может позже добавим и универ…) игра заканчивается, и система оценивает насколько этот короткий промежуток времени был интересен. Под словом интересен, подразумевается: что игрок сделал хорошего для других, а что плохого, что какие поступки повлияли на сюжет, а какие – нет, и в какую сторону (хорошую или плохую).
В конце игры присутствует возможность составления твоей игровой биографии.
Особенности:
- Практически уникальные персонажи
- Непредсказуемый сюжет (Так как история будет создаваться игроками и товарищем рандомом smile )
- С одной стороны типичное, с другой стороны необыкновенное окружение (см. ниже)
- Живой небольшой городок (для начала будет только школа)
- Уникальная система инвентаря (будет добавлена позже)
Персонаж:
В игре мы управляем нашим персонажем. Управление производится с помощью специального меню действий. В зависимости от характеристик персонажа и ситуации пункты меню могут быть совершенно разными.
У каждого персонажа есть имя. В качестве фамилии будет выступать ник игрока. Ник будет использоваться только для идентификации игрока (в самой игре ник "светиться" не будет).
Создание персонажа будет проходить в два этапа:
-- Редактирование внешности - как персонажа будут видеть другие игроки.
-- Создание характера. Это будет происходить путем ответа на вопросы. Все показатели будут скрыты и не будет возможности их узнать (только если догадаться по пунктам в меню действий).
Характер - структура показателей, которые будут влиять на возможности персонажа.
Время:
В игре присутствует глобальное время (т.е. одно на всех). Оно движется в 60 раз быстрее (т.е. за 1 реальную секунду проходит 1 минута игровая). Т.к. игрок не может находиться «онлайн» все время, то персонаж может действовать без участия игрока, пока тот (игрок) находится в режиме «офлайн». Персонажи сами посещают школу, что-то делают и т.п.
Но если игрок не заходил в игру более 3х дней, то персонаж автоматически удаляется.
NPC:
В игре присутствуют множество не игровых персонажей.
Основные из них, которые присутствуют у каждого игрока:
- Семья
- Преподаватели в школе
Помимо этих NPC, есть множество других, но они взаимодействуют не со всеми игроками.
Каждый не игровой персонаж обладает собственным характером.
Quests:
В игре также присутствуют задания. Эти задания могут быть получены как от NPC-персонажей, так и от других игроков (Над заданиями между игроками пока размышляется).
Место действия:
Все действия происходят в одном японском городе (Аниме же все-таки smile ).
Школа
Типичная старшая частная японская школа. Здесь также проходят уроки, собираются клубы, кто-то читает в библиотеке и т.д.
Школа состоит из 4х этажей:
- На первом этаже находится гардероб, мед. пункт, библиотека.
- На втором этаже находятся классы
- На третьем этаже находятся некоторые клубы, учительская и всякие служебные помещения.
- На четвертом этаже находится крыша.

Позже может быть добавим несколько других мест типа универов, кафешек и прочего.
Окружение:
Одной и самых интересных особенностей игры – это окружение. В этой игре окружение динамическое. Оно зависит от игроков, но также влияет на них. Например: преподаватель в школе заболел (а будет и такое) и теперь не нужно идти в школу или класс отпускают с нескольких уроков. Или другой пример: проспал все уроки и не сдал экзамены.
РПГ составляющая:
Все персонажи в игре (будь то игрок или NPC) обладают определенным набором характеристик. В зависимости от показателей этих характеристик игрок или NPC могут использовать различные навыки и умения. Пример: если персонаж долго играет в теннис, то он может участвовать в различных турнирах.
Gameplay:
Игровой процесс заключается в перемещении по локациям и общение с другими персонажами. При взаимодействии с другими персонажами твой характер меняется (в лучшую или худшую сторону - это уже зависит от игрока) Позже будут добавлены задания и инвентарь (аля типичный квест).
В игре будут постоянно возникать рандомные события.


Техническая составляющая
Платформа: Windows, но хотелось бы на все остальное тоже.
С инструментом я еще не определился, но, думаю, что буду кодить все сам.
Архитектуру я уже примерно продумал.
Если делать игру клиентской, то сервер(программный) у меня есть (хоть слегка в "разобранном" состоянии).

Пока у меня такие вопросы:
  • Будет ли такое вообще интересно?
  • Браузер или клиент?

    Ну и, конечно же, выслушаю адекватную критику и замечания.
  • StealthДата: Пятница, 28 Декабря 2012, 22:00 | Сообщение # 2 | Тема: Работа с файлами
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Tikara, спасибо большое за помощь. Я пожалуй сделаю так: скомбинирую ваш вариант (с бинарными файлами) и вариант, который я нашел на просторах интернета. Они будут использоваться отдельно друг от друга.
    Если кому интересен этот парсер ini-файлов, то вот.


    Сообщение отредактировал Stealth - Пятница, 28 Декабря 2012, 22:01
    StealthДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 21:35 | Сообщение # 3 | Тема: Работа с файлами
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Tikara, насколько я понял, что перезаписать файл нужно сохранить все строчки, потом заменить нужные, и все это записать. Но вот только построчно у меня сохранить не получается: сохраняется только последняя строка, причем везде. Если такой алгоритм не подходит, то как все это лучше сделать? (Пробовал использовать vector, list и просто массив строк)
    StealthДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 18:27 | Сообщение # 4 | Тема: Работа с файлами
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Tikara, спасибо, все работает.

    Цитата
    Stealth, на ваш код смотреть очень больно, скажу я вам.

    А что вы хотели от студента 2 курса колледжа....нормально кодить нас еще не научили. Приходится все самому допирать.

    Цитата
    Я бы вам посоветовал прочитать весь файл и записать в память. А дальше выполнять поиск в памяти. А если секций/ключей слишком много, то можно и хеширование для поиска использовать. И тогда дело пойдёт на лад

    Можете объяснить по подробнее или хотя бы где про это можно подробнее прочитать.

    Теперь похожая задача: нужно записать в файл значение. Как это можно сделать?
    StealthДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 15:18 | Сообщение # 5 | Тема: Работа с файлами
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Ну меня не учили как правильно использовать память, поэтому, уж извините что есть... учусь.

    Код
    cc("\0",r);

    На счет этой строчки - это я дебажил (уже от безысходности).

    переписал функцию сс. Не знаю правильно или нет.
    Код
    char* cc(char* ch1, char* ch2)
    {
      char* nc = new char[std::strlen(ch1) + std::strlen(ch2) + 1]();
      strcat(nc,ch1);
      strcat(nc,ch2);
      strcat(nc,"\0");
      return nc;
    };


    если бы не хватало нулевого терминатора, то он бы вывел значение, а после него абра-кадабру (но я все равно перепроверил, и все равно ничего не получилось).

    Странно то, что на VS2010E все работало...
    StealthДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 10:50 | Сообщение # 6 | Тема: Работа с файлами
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Пробовал менять кодировку файла: он его вообще отказывается читать. По русски он не читает.
    Вся проблема в том, что с файлом он работает правильно (см. на скрине первую строчку), а строку возвращает абра-кадаброй.
    StealthДата: Среда, 26 Декабря 2012, 23:17 | Сообщение # 7 | Тема: Работа с файлами
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Вообщем при чтении с файла нужного значения получается такая штука


    Вот код функции
    Код
    #include <iostream>
    using namespace std;

    //-----DEBUG---------------------

    char* cc(char* ch1, char* ch2)
    {
          char* nc = new char[std::strlen(ch1) + std::strlen(ch2)]();
          strcat(nc,ch1);
          strcat(nc,ch2);
          return nc;
    };

    char* Read(char* file,char* section,char* key)
    {
          char* r;
          FILE* f = fopen(file,"rt");
          if(!f)
          {
           cout << "Can't Open file: " << file;
           return "";
          }
          char* newsection = cc("[",cc(section,"]"));
          newsection = cc(newsection,"\n");
          while(!feof(f))
          {
           char* tmp = new char();
           fgets(tmp,100,f);
           //Проверка секции
           if(strcmp(tmp,newsection) == 0)
           {
            char ch[100];
            fgets(ch,100,f);
            char* nk = new char();
            //Поиск нужной строки (до конца файла или до новой секции)
            while((ch[0] != '[') && (ch[0] != EOF))
            {
             char* ct = ch;
             for(int i = 0;i<strlen(ct);i++)
             {
              if(ct[i] == '=')
              {
               nk = strncpy(nk,ct,i);
               nk[i] = '\0';
               //Проверка ключа
               if(strcmp(nk,key) == 0)
               {
                r = strstr(ct,"=")+1;
                cc("\0",r);
                fclose(f);
                cout << "Settings: " << r;
                return r;
               }
              }
             }
             fgets(ch,100,f);
            }
            cout << "Can't find key in file: " << file;
            return "";
           }
          }
          cout << "Can't find section in file: " << file;
          fclose(f);
          return "";
    };

    //-------------------------------

    void main()
    {
          cout << Read("Some.txt","game","d");
          cin.get();
    };


    Some.txt выглядит вот так
    Код
    [game]
    sdaf=sdflk
    sdflk=dsf
    d=sdkfj


    У кого-нибудь есть мысли в чем дело?

    IDE - MS Visual Studio 2012 Desktop


    Сообщение отредактировал Stealth - Четверг, 27 Декабря 2012, 10:55
    StealthДата: Пятница, 08 Октября 2010, 16:34 | Сообщение # 8 | Тема: Вопросы связанные с созданием TDS
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Большое спасибо.С меня +
    StealthДата: Пятница, 08 Октября 2010, 16:25 | Сообщение # 9 | Тема: Вопросы связанные с созданием TDS
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    У меня тот же вопрос но если я при этом использую событие draw?? cry
    StealthДата: Среда, 11 Августа 2010, 19:05 | Сообщение # 10 | Тема: Вопросы по GM
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    TeRoMe, тебе тоже спс и +
    StealthДата: Среда, 11 Августа 2010, 18:56 | Сообщение # 11 | Тема: Вопросы по GM
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    gamerX, спасибо, все работает!!! biggrin
    с меня +
    StealthДата: Среда, 11 Августа 2010, 18:41 | Сообщение # 12 | Тема: Вопросы по GM
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Stalkerya, у меня есть транспорт и на ней турель. Мне нужно чтобы турель вращалась вокруг своей оси.

    А это: image_angle=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y) - не по той оси вращает...

    StealthДата: Среда, 11 Августа 2010, 18:22 | Сообщение # 13 | Тема: Вопросы по GM
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    TeRoMe, не получается. cry
    StealthДата: Среда, 11 Августа 2010, 18:17 | Сообщение # 14 | Тема: Вопросы по GM
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Stalkerya, конечно спасибо, но мне надо, чтбы объект стоял на месте.
    Типо турели на транспорте.
    StealthДата: Среда, 11 Августа 2010, 17:54 | Сообщение # 15 | Тема: Вопросы по GM
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    да, да...
    StealthДата: Среда, 11 Августа 2010, 17:46 | Сообщение # 16 | Тема: Вопросы по GM
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Люди, помогите!
    У меня вопрос: как сделать вращение объекта мышкой?
    StealthДата: Четверг, 15 Апреля 2010, 18:44 | Сообщение # 17 | Тема: Воздушный разлом
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Если вам еще нужен моделлер, обращайтесь ICQ 600527741(опыта практически нет)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг