Результаты поиска
| |
Stealth | Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 18:40 | Сообщение # 1 | Тема: [2D] - Just the story |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет!!! Пришла мне в голову одна "гениальная" идея. Пока готовлю только доки.
Жанр: Сетевая визуальная новелла. (В каком-то плане симулятор жизни) Решил делать визуальную новеллу, так как можно будет сосредоточится на игровой логике и ИИ. Если получится создать что-то интересное, то можно будет переходить в третье измерение. Пространство: 2D Стиль: Аниме
Описание: Цель игры: Интересно прожить за героя. Ты можешь быть безбашенным хулиганом, а можешь быть паинькой-отличником – все зависит от тебя. Конец игры: При окончании школы (может позже добавим и универ…) игра заканчивается, и система оценивает насколько этот короткий промежуток времени был интересен. Под словом интересен, подразумевается: что игрок сделал хорошего для других, а что плохого, что какие поступки повлияли на сюжет, а какие – нет, и в какую сторону (хорошую или плохую). В конце игры присутствует возможность составления твоей игровой биографии. Особенности: - Практически уникальные персонажи - Непредсказуемый сюжет (Так как история будет создаваться игроками и товарищем рандомом ) - С одной стороны типичное, с другой стороны необыкновенное окружение (см. ниже) - Живой небольшой городок (для начала будет только школа) - Уникальная система инвентаря (будет добавлена позже) Персонаж: В игре мы управляем нашим персонажем. Управление производится с помощью специального меню действий. В зависимости от характеристик персонажа и ситуации пункты меню могут быть совершенно разными. У каждого персонажа есть имя. В качестве фамилии будет выступать ник игрока. Ник будет использоваться только для идентификации игрока (в самой игре ник "светиться" не будет). Создание персонажа будет проходить в два этапа: -- Редактирование внешности - как персонажа будут видеть другие игроки. -- Создание характера. Это будет происходить путем ответа на вопросы. Все показатели будут скрыты и не будет возможности их узнать (только если догадаться по пунктам в меню действий). Характер - структура показателей, которые будут влиять на возможности персонажа. Время: В игре присутствует глобальное время (т.е. одно на всех). Оно движется в 60 раз быстрее (т.е. за 1 реальную секунду проходит 1 минута игровая). Т.к. игрок не может находиться «онлайн» все время, то персонаж может действовать без участия игрока, пока тот (игрок) находится в режиме «офлайн». Персонажи сами посещают школу, что-то делают и т.п. Но если игрок не заходил в игру более 3х дней, то персонаж автоматически удаляется. NPC: В игре присутствуют множество не игровых персонажей. Основные из них, которые присутствуют у каждого игрока: - Семья - Преподаватели в школе Помимо этих NPC, есть множество других, но они взаимодействуют не со всеми игроками. Каждый не игровой персонаж обладает собственным характером. Quests: В игре также присутствуют задания. Эти задания могут быть получены как от NPC-персонажей, так и от других игроков (Над заданиями между игроками пока размышляется). Место действия: Все действия происходят в одном японском городе (Аниме же все-таки ). Школа Типичная старшая частная японская школа. Здесь также проходят уроки, собираются клубы, кто-то читает в библиотеке и т.д. Школа состоит из 4х этажей: - На первом этаже находится гардероб, мед. пункт, библиотека. - На втором этаже находятся классы - На третьем этаже находятся некоторые клубы, учительская и всякие служебные помещения. - На четвертом этаже находится крыша.
Позже может быть добавим несколько других мест типа универов, кафешек и прочего. Окружение: Одной и самых интересных особенностей игры – это окружение. В этой игре окружение динамическое. Оно зависит от игроков, но также влияет на них. Например: преподаватель в школе заболел (а будет и такое) и теперь не нужно идти в школу или класс отпускают с нескольких уроков. Или другой пример: проспал все уроки и не сдал экзамены. РПГ составляющая: Все персонажи в игре (будь то игрок или NPC) обладают определенным набором характеристик. В зависимости от показателей этих характеристик игрок или NPC могут использовать различные навыки и умения. Пример: если персонаж долго играет в теннис, то он может участвовать в различных турнирах. Gameplay: Игровой процесс заключается в перемещении по локациям и общение с другими персонажами. При взаимодействии с другими персонажами твой характер меняется (в лучшую или худшую сторону - это уже зависит от игрока) Позже будут добавлены задания и инвентарь (аля типичный квест). В игре будут постоянно возникать рандомные события. Техническая составляющая Платформа: Windows, но хотелось бы на все остальное тоже. С инструментом я еще не определился, но, думаю, что буду кодить все сам. Архитектуру я уже примерно продумал. Если делать игру клиентской, то сервер(программный) у меня есть (хоть слегка в "разобранном" состоянии).
Пока у меня такие вопросы: Будет ли такое вообще интересно? Браузер или клиент?
Ну и, конечно же, выслушаю адекватную критику и замечания.
|
|
| |
Stealth | Дата: Пятница, 28 Декабря 2012, 22:00 | Сообщение # 2 | Тема: Работа с файлами |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Tikara, спасибо большое за помощь. Я пожалуй сделаю так: скомбинирую ваш вариант (с бинарными файлами) и вариант, который я нашел на просторах интернета. Они будут использоваться отдельно друг от друга. Если кому интересен этот парсер ini-файлов, то вот.
Сообщение отредактировал Stealth - Пятница, 28 Декабря 2012, 22:01 |
|
| |
Stealth | Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 21:35 | Сообщение # 3 | Тема: Работа с файлами |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Tikara, насколько я понял, что перезаписать файл нужно сохранить все строчки, потом заменить нужные, и все это записать. Но вот только построчно у меня сохранить не получается: сохраняется только последняя строка, причем везде. Если такой алгоритм не подходит, то как все это лучше сделать? (Пробовал использовать vector, list и просто массив строк)
|
|
| |
Stealth | Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 18:27 | Сообщение # 4 | Тема: Работа с файлами |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Tikara, спасибо, все работает.
Цитата Stealth, на ваш код смотреть очень больно, скажу я вам. А что вы хотели от студента 2 курса колледжа....нормально кодить нас еще не научили. Приходится все самому допирать.
Цитата Я бы вам посоветовал прочитать весь файл и записать в память. А дальше выполнять поиск в памяти. А если секций/ключей слишком много, то можно и хеширование для поиска использовать. И тогда дело пойдёт на лад Можете объяснить по подробнее или хотя бы где про это можно подробнее прочитать.
Теперь похожая задача: нужно записать в файл значение. Как это можно сделать?
|
|
| |
Stealth | Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 15:18 | Сообщение # 5 | Тема: Работа с файлами |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну меня не учили как правильно использовать память, поэтому, уж извините что есть... учусь.
На счет этой строчки - это я дебажил (уже от безысходности).
переписал функцию сс. Не знаю правильно или нет. Код char* cc(char* ch1, char* ch2) { char* nc = new char[std::strlen(ch1) + std::strlen(ch2) + 1](); strcat(nc,ch1); strcat(nc,ch2); strcat(nc,"\0"); return nc; };
если бы не хватало нулевого терминатора, то он бы вывел значение, а после него абра-кадабру (но я все равно перепроверил, и все равно ничего не получилось).
Странно то, что на VS2010E все работало...
|
|
| |
Stealth | Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 10:50 | Сообщение # 6 | Тема: Работа с файлами |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Пробовал менять кодировку файла: он его вообще отказывается читать. По русски он не читает. Вся проблема в том, что с файлом он работает правильно (см. на скрине первую строчку), а строку возвращает абра-кадаброй.
|
|
| |
Stealth | Дата: Среда, 26 Декабря 2012, 23:17 | Сообщение # 7 | Тема: Работа с файлами |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вообщем при чтении с файла нужного значения получается такая штука
Вот код функции Код #include <iostream> using namespace std;
//-----DEBUG---------------------
char* cc(char* ch1, char* ch2) { char* nc = new char[std::strlen(ch1) + std::strlen(ch2)](); strcat(nc,ch1); strcat(nc,ch2); return nc; };
char* Read(char* file,char* section,char* key) { char* r; FILE* f = fopen(file,"rt"); if(!f) { cout << "Can't Open file: " << file; return ""; } char* newsection = cc("[",cc(section,"]")); newsection = cc(newsection,"\n"); while(!feof(f)) { char* tmp = new char(); fgets(tmp,100,f); //Проверка секции if(strcmp(tmp,newsection) == 0) { char ch[100]; fgets(ch,100,f); char* nk = new char(); //Поиск нужной строки (до конца файла или до новой секции) while((ch[0] != '[') && (ch[0] != EOF)) { char* ct = ch; for(int i = 0;i<strlen(ct);i++) { if(ct[i] == '=') { nk = strncpy(nk,ct,i); nk[i] = '\0'; //Проверка ключа if(strcmp(nk,key) == 0) { r = strstr(ct,"=")+1; cc("\0",r); fclose(f); cout << "Settings: " << r; return r; } } } fgets(ch,100,f); } cout << "Can't find key in file: " << file; return ""; } } cout << "Can't find section in file: " << file; fclose(f); return ""; };
//-------------------------------
void main() { cout << Read("Some.txt","game","d"); cin.get(); };
Some.txt выглядит вот так Код [game] sdaf=sdflk sdflk=dsf d=sdkfj
У кого-нибудь есть мысли в чем дело?
IDE - MS Visual Studio 2012 Desktop
Сообщение отредактировал Stealth - Четверг, 27 Декабря 2012, 10:55 |
|
| |
Stealth | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 16:34 | Сообщение # 8 | Тема: Вопросы связанные с созданием TDS |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Большое спасибо.С меня +
|
|
| |
Stealth | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 16:25 | Сообщение # 9 | Тема: Вопросы связанные с созданием TDS |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| У меня тот же вопрос но если я при этом использую событие draw??
|
|
| |
Stealth | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 19:05 | Сообщение # 10 | Тема: Вопросы по GM |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| TeRoMe, тебе тоже спс и +
|
|
| |
Stealth | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 18:56 | Сообщение # 11 | Тема: Вопросы по GM |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| gamerX, спасибо, все работает!!! с меня +
|
|
| |
Stealth | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 18:41 | Сообщение # 12 | Тема: Вопросы по GM |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Stalkerya, у меня есть транспорт и на ней турель. Мне нужно чтобы турель вращалась вокруг своей оси. А это: image_angle=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y) - не по той оси вращает...
|
|
| |
Stealth | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 18:22 | Сообщение # 13 | Тема: Вопросы по GM |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| TeRoMe, не получается.
|
|
| |
Stealth | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 18:17 | Сообщение # 14 | Тема: Вопросы по GM |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Stalkerya, конечно спасибо, но мне надо, чтбы объект стоял на месте. Типо турели на транспорте.
|
|
| |
Stealth | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 17:54 | Сообщение # 15 | Тема: Вопросы по GM |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| да, да...
|
|
| |
Stealth | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 17:46 | Сообщение # 16 | Тема: Вопросы по GM |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Люди, помогите! У меня вопрос: как сделать вращение объекта мышкой?
|
|
| |
Stealth | Дата: Четверг, 15 Апреля 2010, 18:44 | Сообщение # 17 | Тема: Воздушный разлом |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Если вам еще нужен моделлер, обращайтесь ICQ 600527741(опыта практически нет)
|
|
| |
|