Результаты поиска
|
|
Sobul | Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 21:46 | Сообщение # 1 | Тема: сделать сайт |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Нужно сделать сайт . разместить его на хостинге . сайт нужен с оригинальным дизайном шаблоны не нужны. в ответах указывайте приблизительную стоимость работы.
|
|
| |
Sobul | Дата: Суббота, 18 Января 2014, 00:18 | Сообщение # 2 | Тема: нужен программист C# |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| актуально
|
|
| |
Sobul | Дата: Среда, 08 Января 2014, 23:24 | Сообщение # 3 | Тема: нужен программист C# |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| так как я не программист могу подробно описать техническую часть по скайпу и составить тз совместно по цене-предлагайте свою. сроки в принципе не жмут но затягивать тоже не хотелось бы. по графической части все готово.
|
|
| |
Sobul | Дата: Среда, 08 Января 2014, 23:17 | Сообщение # 4 | Тема: нужен программист C# |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| нужен программист C# что нужно сделать в общих чертах: 1. установить сервер Photon базу MySQL на хостинг. 2. сделать на Юнити клиентское приложение. 3. сделать полнофункциональное меню.систему регистрации.чат. работа оплачивается. большая просьба не флудить и не писать бред не по теме. если что то не понятно спрашивайте опишу более детально интересующие вас вопросы.
|
|
| |
Sobul | Дата: Среда, 08 Января 2014, 21:46 | Сообщение # 5 | Тема: сделать аватары |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| актуально Добавлено (29.12.2013, 11:21) --------------------------------------------- еще актуально Добавлено (08.01.2014, 21:46) --------------------------------------------- еще актуально
|
|
| |
Sobul | Дата: Четверг, 26 Декабря 2013, 23:16 | Сообщение # 6 | Тема: сделать аватары |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Blender ( ) могу в 3д редакторе наделать аватарок любых (даже анимированых) если что пиши. цена вопроса?
|
|
| |
Sobul | Дата: Четверг, 26 Декабря 2013, 22:22 | Сообщение # 7 | Тема: сделать аватары |
был не раз
Сейчас нет на сайте