Вот вернулся) сейчас продолжу разработку. Объясню получше. Население, это так сказть лоботрясы. Они только кушают. Пара это два человека, они раз в год приносят человека, пару создать стоит 3 еды и 2 человека (ну 2 человека понятно, а еды так сказать, чтобы отыграть свадьбу )))). Пара ест 2 еды в год. Охотника стоит создать 1 человек и 3 еды. Охотник приносит 3 еды в год. Сегодня собираюсь сделать вот что - сюжет. в определенный год, будет происходить определенное событие. + рандомные проишествия. Например с 50% вероятностью в год происходит событие ) и написать около 10 событий.
В планах на будующее создать злое племя, которое будет развиваться параллельно нам =)
Как логическое завершение игры я сделаю приход бога Гавнорога (название сменю). Чтобы он пришел его надо задобрить жертвоприношениями. (как раз будет куда девать население).