Результаты поиска
|
|
kllotik | Дата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 17:50 | Сообщение # 1 | Тема: Ищу энтузиастов, для совместного обучения и создания игр |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (BenWIN) Я в 3D работаю мог бы пригодится Кинь в лс примеры работ.
|
|
| |
kllotik | Дата: Суббота, 21 Сентября 2013, 22:34 | Сообщение # 2 | Тема: Silentio Insanus |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (princ123) модели делал по рефам Надгробных плит что ли? Ну по сути модели делались минут 20-30 для последующего замазывания текстурами. Если учесть что ты не умеешь это делать выйдет довольно плохо. Что же о самой игре - читай больше книжек по гейм\левел-дизайну.
|
|
| |
kllotik | Дата: Суббота, 21 Сентября 2013, 18:56 | Сообщение # 3 | Тема: Высшее после СПО |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Сибирский, лучшее место для самообразования. Ходи на пары, пиши и учи конспект - большего не надо, а все остальное время можно удобно распределять. + будет профессия по окончанию колледжа
|
|
| |
kllotik | Дата: Суббота, 21 Сентября 2013, 13:09 | Сообщение # 4 | Тема: 3D Max VS Blender |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Xakep) дурацкий кубик сделали из него Немногие знают что есть клавиша Alt творящая чудеса. Да и любые хоткеи можно выставить в спец. опции меню (в том же mudbox это windows->hotkeys). Цитата (stalkerya) в отличии от того же макса Все редакторы трехмерной графики не требовательны к железу, все зависит от того какая скорость рендеринга вам нужна. И вообще если уж заниматься этим делом - соберите себе годный аппарат.
|
|
| |
kllotik | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 22:24 | Сообщение # 5 | Тема: Работы в 3D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Tverfan) Экономия ресурсов, все такое. Пацталом
|
|
| |
kllotik | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 18:06 | Сообщение # 6 | Тема: Midika (3D РПГ-Экшен) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| lentinant, главной целью было набрать команду, но пришлось немного подождать. Надо было писать сразу по делу, но я сомневался. Итак, если кому интересно принять участие в разработке в роли левел-дизайнера (желателен опыт работы) пишите в личку поговорим, если все будет в порядке - через пару дней свяжусь и уже будем говорить о работе. На данный момент решаются некоторые организационные вопросы и именно поэтому сразу не стал писать по сути дела а просто презентовал проект.Добавлено (20.09.2013, 18:06) --------------------------------------------- В проект срочно требуется саунд-дизайнер, человек который будет писать музыку непосредственно для самой игры и нескольких промо роликов.
Сообщение отредактировал kllotik - Среда, 18 Сентября 2013, 16:55 |
|
| |
kllotik | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 14:33 | Сообщение # 7 | Тема: Высшее после СПО |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (musicfuns) дипломом СПО А какая разница? Хоть на юриста, главное это ЭГЭ сдать, наберешь проходной балл (и денег) - поступишь куда угодно.
Сообщение отредактировал kllotik - Пятница, 20 Сентября 2013, 14:33 |
|
| |
kllotik | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 13:40 | Сообщение # 8 | Тема: FAQ По Autodesk Maya |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В данной теме можно задать любой вопрос о Autodesk Maya общим принципам работы с программой, скриптингу, моделированию и анимации. Все вопросы нашедшие ответ будут закреплены в первом сообщении темы, перейдя по ссылке с вопросом вы сможете прочитать сообщение(я) с их решением или инструкциями к действию, ссылкам на дополнительную информацию или скрипты.
Вопросы будут разделяться на: [Устаревшие] [Актуальные] [Решенные]
Ссылки на сторонние ресурсы рекомендуется складывать под спойлеры; то же касается и изображений превышающих размер 800x600. Желаю чтобы все ваши трудности по освоению данного ПО решались быстро и понятно для вас и многих других пользователей читающих FAQ.
|
|
| |
kllotik | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 13:26 | Сообщение # 9 | Тема: Ваши отношения с электроникой. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| 1) Да 2) Да 3) Да 4) Да 5) Есть даже паяльная станция.
|
|
| |
kllotik | Дата: Четверг, 19 Сентября 2013, 21:51 | Сообщение # 10 | Тема: Предложения по улучшению |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| TLT, сделайте тему\ветку по Maya и Mudbox/ZBrush а то темы для макса есть, а с вопросами по майке некуда идти. Да и база похожая на FAQ будет.
Добавлено (19.09.2013, 21:51) --------------------------------------------- Попытаюсь снова поднять предыдущий вопрос. Вместо обсуждений кто же на форуме царь всея геймдейва уже мог действовать раздел или хоты бы закрепленная тема с вопросами. Мне непонятно что на форуме о создании игр делают темы вроде - "Лучшие пользователи сайта на ваш взгляд". Прошу уже обратить внимание на проблему с нехваткой отдельной темы\ветки для ведения открытых дискуссий и решения вопросов для пользователей maya, mudbox\zbrush в то время как тема для 3ds max существует и справляется со своей задачей. К сожалению из-за отсутствия подобной темы вопросы\ответы попросту некуда выкладывать с одной стороны постинг в теме 3д макс - нарушение правил форума, с другой же стороны постоянное создание новых тем с вопросами неудобно и не может наглядно показать структуру схожую с faq. Так же если тема не закреплена то она просто уйдет в бездну форума, и вскоре тем "Вопрос-Ответ" по майке или любому другому редактору будет 10 - 12, а то и больше, перемещение по которым неудобно. Так же неудобно использовать поиск, так как если подобного вопроса еще не было пользователю придется создать новую тему, что будет дальше - уже описывал. Прошу решить проблему и удовлетворить просьбу о создании хотя бы закрепленного тематического топика.
Сообщение отредактировал kllotik - Четверг, 19 Сентября 2013, 21:52 |
|
| |
kllotik | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 20:14 | Сообщение # 11 | Тема: [2D] Uto Pia [Квест~] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ustance, интересно подобраны цвета, но где ты видел такую перспективу? Предметы изображены под разным углом советую тебе поправить их.
|
|
| |
kllotik | Дата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 19:33 | Сообщение # 12 | Тема: GameBooth® |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (KirKami) GLIDE Games Предоставь документы что ли. А то что это такое GLIDE Games(?), что за организация.
|
|
| |
kllotik | Дата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 14:22 | Сообщение # 13 | Тема: Midika (3D РПГ-Экшен) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ordan, сожалею, но документация закрыта. Всю информацию о геймплее можно будет наглядно увидеть в альфа версии игры.
|
|
| |
kllotik | Дата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 22:51 | Сообщение # 14 | Тема: Какой синтаксис вам больше нравится |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Мне нравиться Си, помимо большого багажа функционала его легко читать. Особенно после того как увидел исходный код Doom. Код float Vector::length() const { return sqrt(dot(*this, *this)); } А вообще у всех свое мнение по этому поводу. Кто знает что будет когда мне захочется почитать хороший php код, может я изменю свое мнение.
|
|
| |
kllotik | Дата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 22:34 | Сообщение # 15 | Тема: Midika (3D РПГ-Экшен) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (last2424) Оценивать нечего скриншотов нету. Да, еще много работы предстоит проделать чтобы предоставить скриншоты игрового процесса. Все кому интересно могут не бояться, выложим рендеры персонажей в скором времени.
Сообщение отредактировал kllotik - Воскресенье, 15 Сентября 2013, 22:35 |
|
| |
kllotik | Дата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 19:35 | Сообщение # 16 | Тема: Midika (3D РПГ-Экшен) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Название: Midika Пространство: 3D; вид от 3го лица Движок: Unreal Development Kit Лицензия: проприетарная, платная
Краткое описание: В королевстве N произошла трагедия, из королевского замка был украден редкий артефакт сфера огня - символ нынешней королевской династии правящей уже три сотни лет. Король отправил гонцов к своим лордам с указанием как можно скорее найти утраченную вещь. Подобные артефакты обладают огромной силой раскрыть которую могут только избранные, к счастью или нет, вы - избраны судьбой. Это нелегкая ноша, и пройти все уготованные испытания смогут немногие. В ваших руках окажется судьба королевства. Восстановить порядок или использовать редкий случай для своих целей - вам решать на чьей вы стороне. Что будет реализовано в альфа версии: Инвентарь; Система основных\побочных заданий; Базовая графическая наполняющая - декорации первых уровней и несколько персонажей; Система рукопашного боя;
Приблизительная дата релиза альфа версии - весна 2014; после релиза будет доступен небольшой видеоролик в котором демонстрируется реализованные элементы геймплея и рассказана предыстория вводящая игроков в курс дела.
О команде: На данный момент в команде состоит два человека художник и программист соответственно. Малый состав команды существенно влияет на скорость работы. В ближайшее время либо на сайте проекта, либо здесь, в теме, будут опубликованы некоторые материалы (скриншоты или концепты).
Сообщение отредактировал kllotik - Понедельник, 16 Сентября 2013, 14:24 |
|
| |