Пятница, 22 Ноября 2024, 20:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
kllotikДата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 17:50 | Сообщение # 1 | Тема: Ищу энтузиастов, для совместного обучения и создания игр
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (BenWIN)
Я в 3D работаю мог бы пригодится

Кинь в лс примеры работ.
kllotikДата: Суббота, 21 Сентября 2013, 22:34 | Сообщение # 2 | Тема: Silentio Insanus
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (princ123)
модели делал по рефам

Надгробных плит что ли? Ну по сути модели делались минут 20-30 для последующего замазывания текстурами. Если учесть что ты не умеешь это делать выйдет довольно плохо.
Что же о самой игре - читай больше книжек по гейм\левел-дизайну.
kllotikДата: Суббота, 21 Сентября 2013, 18:56 | Сообщение # 3 | Тема: Высшее после СПО
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сибирский, лучшее место для самообразования. Ходи на пары, пиши и учи конспект - большего не надо, а все остальное время можно удобно распределять.
+ будет профессия по окончанию колледжа
kllotikДата: Суббота, 21 Сентября 2013, 13:09 | Сообщение # 4 | Тема: 3D Max VS Blender
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Xakep)
дурацкий кубик сделали из него

Немногие знают что есть клавиша Alt творящая чудеса. Да и любые хоткеи можно выставить в спец. опции меню (в том же mudbox это windows->hotkeys).
Цитата (stalkerya)
в отличии от того же макса

Все редакторы трехмерной графики не требовательны к железу, все зависит от того какая скорость рендеринга вам нужна. И вообще если уж заниматься этим делом - соберите себе годный аппарат.
kllotikДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 22:24 | Сообщение # 5 | Тема: Работы в 3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Tverfan)
Экономия ресурсов, все такое.

Пацталом
kllotikДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 18:06 | Сообщение # 6 | Тема: Midika (3D РПГ-Экшен)
был не раз
Сейчас нет на сайте
lentinant, главной целью было набрать команду, но пришлось немного подождать. Надо было писать сразу по делу, но я сомневался.
Итак, если кому интересно принять участие в разработке в роли левел-дизайнера (желателен опыт работы) пишите в личку поговорим, если все будет в порядке - через пару дней свяжусь и уже будем говорить о работе.
На данный момент решаются некоторые организационные вопросы и именно поэтому сразу не стал писать по сути дела а просто презентовал проект.

Добавлено (20.09.2013, 18:06)
---------------------------------------------
В проект срочно требуется саунд-дизайнер, человек который будет писать музыку непосредственно для самой игры и нескольких промо роликов.

Сообщение отредактировал kllotik - Среда, 18 Сентября 2013, 16:55
kllotikДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 14:33 | Сообщение # 7 | Тема: Высшее после СПО
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (musicfuns)
дипломом СПО

А какая разница? Хоть на юриста, главное это ЭГЭ сдать, наберешь проходной балл (и денег) - поступишь куда угодно.


Сообщение отредактировал kllotik - Пятница, 20 Сентября 2013, 14:33
kllotikДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 13:40 | Сообщение # 8 | Тема: FAQ По Autodesk Maya
был не раз
Сейчас нет на сайте
В данной теме можно задать любой вопрос о Autodesk Maya общим принципам работы с программой, скриптингу, моделированию и анимации.
Все вопросы нашедшие ответ будут закреплены в первом сообщении темы, перейдя по ссылке с вопросом вы сможете прочитать сообщение(я) с их решением или инструкциями к действию, ссылкам на дополнительную информацию или скрипты.

Вопросы будут разделяться на:
[Устаревшие]
[Актуальные]
[Решенные]

Ссылки на сторонние ресурсы рекомендуется складывать под спойлеры; то же касается и изображений превышающих размер 800x600.
Желаю чтобы все ваши трудности по освоению данного ПО решались быстро и понятно для вас и многих других пользователей читающих FAQ.
kllotikДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 13:26 | Сообщение # 9 | Тема: Ваши отношения с электроникой.
был не раз
Сейчас нет на сайте
1) Да
2) Да
3) Да
4) Да
5) Есть даже паяльная станция.
kllotikДата: Четверг, 19 Сентября 2013, 21:51 | Сообщение # 10 | Тема: Предложения по улучшению
был не раз
Сейчас нет на сайте
TLT, сделайте тему\ветку по Maya и Mudbox/ZBrush а то темы для макса есть, а с вопросами по майке некуда идти. Да и база похожая на FAQ будет.

Добавлено (19.09.2013, 21:51)
---------------------------------------------
Попытаюсь снова поднять предыдущий вопрос. Вместо обсуждений кто же на форуме царь всея геймдейва уже мог действовать раздел или хоты бы закрепленная тема с вопросами. Мне непонятно что на форуме о создании игр делают темы вроде - "Лучшие пользователи сайта на ваш взгляд". Прошу уже обратить внимание на проблему с нехваткой отдельной темы\ветки для ведения открытых дискуссий и решения вопросов для пользователей maya, mudbox\zbrush в то время как тема для 3ds max существует и справляется со своей задачей. К сожалению из-за отсутствия подобной темы вопросы\ответы попросту некуда выкладывать с одной стороны постинг в теме 3д макс - нарушение правил форума, с другой же стороны постоянное создание новых тем с вопросами неудобно и не может наглядно показать структуру схожую с faq. Так же если тема не закреплена то она просто уйдет в бездну форума, и вскоре тем "Вопрос-Ответ" по майке или любому другому редактору будет 10 - 12, а то и больше, перемещение по которым неудобно. Так же неудобно использовать поиск, так как если подобного вопроса еще не было пользователю придется создать новую тему, что будет дальше - уже описывал.
Прошу решить проблему и удовлетворить просьбу о создании хотя бы закрепленного тематического топика.


Сообщение отредактировал kllotik - Четверг, 19 Сентября 2013, 21:52
kllotikДата: Среда, 18 Сентября 2013, 20:14 | Сообщение # 11 | Тема: [2D] Uto Pia [Квест~]
был не раз
Сейчас нет на сайте
ustance, интересно подобраны цвета, но где ты видел такую перспективу? Предметы изображены под разным углом советую тебе поправить их.
kllotikДата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 19:33 | Сообщение # 12 | Тема: GameBooth®
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (KirKami)
GLIDE Games

Предоставь документы что ли. А то что это такое GLIDE Games(?), что за организация.
kllotikДата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 14:22 | Сообщение # 13 | Тема: Midika (3D РПГ-Экшен)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ordan, сожалею, но документация закрыта. Всю информацию о геймплее можно будет наглядно увидеть в альфа версии игры.
kllotikДата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 22:51 | Сообщение # 14 | Тема: Какой синтаксис вам больше нравится
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мне нравиться Си, помимо большого багажа функционала его легко читать. Особенно после того как увидел исходный код Doom.
Код

float Vector::length() const {
   return sqrt(dot(*this, *this));
}

А вообще у всех свое мнение по этому поводу. Кто знает что будет когда мне захочется почитать хороший php код, может я изменю свое мнение.
kllotikДата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 22:34 | Сообщение # 15 | Тема: Midika (3D РПГ-Экшен)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (last2424)
Оценивать нечего скриншотов нету.

Да, еще много работы предстоит проделать чтобы предоставить скриншоты игрового процесса. Все кому интересно могут не бояться, выложим рендеры персонажей в скором времени.


Сообщение отредактировал kllotik - Воскресенье, 15 Сентября 2013, 22:35
kllotikДата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 19:35 | Сообщение # 16 | Тема: Midika (3D РПГ-Экшен)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название: Midika
Пространство: 3D; вид от 3го лица
Движок: Unreal Development Kit
Лицензия: проприетарная, платная

Краткое описание:
В королевстве N произошла трагедия, из королевского замка был украден редкий артефакт сфера огня - символ нынешней королевской династии правящей уже три сотни лет. Король отправил гонцов к своим лордам с указанием как можно скорее найти утраченную вещь.
Подобные артефакты обладают огромной силой раскрыть которую могут только избранные, к счастью или нет, вы - избраны судьбой. Это нелегкая ноша, и пройти все уготованные испытания смогут немногие. В ваших руках окажется судьба королевства. Восстановить порядок или использовать редкий случай для своих целей - вам решать на чьей вы стороне.

Что будет реализовано в альфа версии:

Инвентарь; Система основных\побочных заданий; Базовая графическая наполняющая - декорации первых уровней и несколько персонажей; Система рукопашного боя;

Приблизительная дата релиза альфа версии - весна 2014; после релиза будет доступен небольшой видеоролик в котором демонстрируется реализованные элементы геймплея и рассказана предыстория вводящая игроков в курс дела.

О команде:
На данный момент в команде состоит два человека художник и программист соответственно. Малый состав команды существенно влияет на скорость работы. В ближайшее время либо на сайте проекта, либо здесь, в теме, будут опубликованы некоторые материалы (скриншоты или концепты).


Сообщение отредактировал kllotik - Понедельник, 16 Сентября 2013, 14:24
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг