Четверг, 14 Ноября 2024, 11:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
BuRRaTiNOOДата: Пятница, 05 Декабря 2014, 12:13 | Сообщение # 1 | Тема: Создание пули с помощью image_angle оружия
был не раз
Сейчас нет на сайте
Dat_Spy, Я не знаю,по-моему и так подойдёт,посмотри в инете куча примеров и уроков TDS
BuRRaTiNOOДата: Пятница, 05 Декабря 2014, 12:00 | Сообщение # 2 | Тема: Создание пули с помощью image_angle оружия
был не раз
Сейчас нет на сайте
Dat_Spy, вот ссылка с пример,посмотришь http://rghost.ru/59432308
BuRRaTiNOOДата: Пятница, 05 Декабря 2014, 11:52 | Сообщение # 3 | Тема: Создание пули с помощью image_angle оружия
был не раз
Сейчас нет на сайте
Dat_Spy, Тоесть,куда повернуто оружие,туда и летит пуля?
BuRRaTiNOOДата: Пятница, 05 Декабря 2014, 11:49 | Сообщение # 4 | Тема: Создание пули с помощью image_angle оружия
был не раз
Сейчас нет на сайте
image_angle Угол, с которым спрайт будет вращаться. Вы определяете градусы против часовой стрелки. Значение 0 не указывает вращения. Эта переменная может быть установлена только в Pro Edition!
BuRRaTiNOOДата: Пятница, 05 Декабря 2014, 11:25 | Сообщение # 5 | Тема: Создание базового платформера на Game Maker 8.1
был не раз
Сейчас нет на сайте
[size=15]Итак,приступим
Создадим спрайт земли,два спрайта игрока,первый спрайт повернут влево,а второй вправо (всё это можно нарисовать или найти в стандартных спрайтах Game Maker)
Создаём обьект земли и называем его obj_wall.
Выбираем для него спрайт земли.
Нажимаем на него два раза и перед "Твёрдый" ставим галочку.
Создаем обьект игрока и называем его obj_player.
Выбираем спрайт игрока повернутого вправо.
В Create пропишем такой код:
gravity = 1.5;\\гравитация игрока,чтобы он не висел в воздухе
image_speed = 0.3;\\Скорость спрайта
right = true;
В Step пропишем такой код:
if keyboard_check(vk_right) then
hspeed=5

if keyboard_check(vk_left) then
hspeed=-5

if (not place_free(x,y+3)) and (keyboard_check(vk_up)) then
vspeed=-15

if keyboard_check(vk_nokey) then
begin
hspeed=0
image_index=0
image_speed=0
end;
Описание кода:
Первые строчки подразумиваются так:
Если вы нажали какую-либо кнопку,то обьект направляется по горизонтали или вертикали.
6 строчек снизу:
Если мы не нажимаем никакой кнопки,то обьект останавливатся его скорость равняется нулю,скорость спрайта тоже равняется нулю.
Фух! surprised
Теперь в этом же обьекте создадим столкновение с obj_wall и пропишем такой код:
vspeed = 0;\\Вертикальная скорость равна нулю
Сделаем событие нажатия кнопки "Стрелки право на клавиатуре"
Пропишем код:
sprite_index = sprite1;\\Меняется спрайт на игрока повернутого вправо
image_speed = 0.3;\\Скорость спрайта 0.4
right = true;
В событие нажатия кнопки "Стрелки влево на клавиатуре"
Пропишем код
sprite_index = sprite0;
image_speed = 0.3;
right = false;
Добавим все обьекты в комнату.
Если вы сделали всё правильно,то у вас игрок будет ходить и прыгать.
В следующем уроке мы продолжим делать платформер.
Сделаем виды,жизни,очки.[b]


Сообщение отредактировал BuRRaTiNOO - Пятница, 05 Декабря 2014, 12:14
BuRRaTiNOOДата: Четверг, 04 Декабря 2014, 10:36 | Сообщение # 6 | Тема: Jetpack HERO[2D]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Разработчик:VPI Games Studio
Жанр:Аркада
Версия игры:Beta 0.7
Игровой движок:Game Maker 8.1
Вид в игре: Сбоку
Похожие игры:Jetpack Joyride,Jetpack Soldier
Язык программирования:GML(GameMakerLanguage)
Платформа:Windows
Исходный код игры:Закрытый
Тип лицензии:Free
Состав команды:Я один.

Сюжет:
Сюжета как-такового нет!
Вы просто выбираете персонажа и проходите им уровни,уровни достаточно сложные.
Кто требуется в команду:
Художник-Аниматор

Описание:
Бросил игру три месяца назад из-за ситуации в городе,посмотрел на неё и подумал начать её разрабатывать снова,но для начала хочу чтобы вы посмотрели на неё и ответили-есть ли у неё перспективы или нет!

Скриншоты:




Скачать игру:
http://rghost.ru/59413701

Пишите в комментариях!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг