Результаты поиска
|
|
BuRRaTiNOO | Дата: Пятница, 05 Декабря 2014, 12:13 | Сообщение # 1 | Тема: Создание пули с помощью image_angle оружия |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Dat_Spy, Я не знаю,по-моему и так подойдёт,посмотри в инете куча примеров и уроков TDS
|
|
| |
BuRRaTiNOO | Дата: Пятница, 05 Декабря 2014, 12:00 | Сообщение # 2 | Тема: Создание пули с помощью image_angle оружия |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Dat_Spy, вот ссылка с пример,посмотришь http://rghost.ru/59432308
|
|
| |
BuRRaTiNOO | Дата: Пятница, 05 Декабря 2014, 11:52 | Сообщение # 3 | Тема: Создание пули с помощью image_angle оружия |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Dat_Spy, Тоесть,куда повернуто оружие,туда и летит пуля?
|
|
| |
BuRRaTiNOO | Дата: Пятница, 05 Декабря 2014, 11:49 | Сообщение # 4 | Тема: Создание пули с помощью image_angle оружия |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| image_angle Угол, с которым спрайт будет вращаться. Вы определяете градусы против часовой стрелки. Значение 0 не указывает вращения. Эта переменная может быть установлена только в Pro Edition!
|
|
| |
BuRRaTiNOO | Дата: Пятница, 05 Декабря 2014, 11:25 | Сообщение # 5 | Тема: Создание базового платформера на Game Maker 8.1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| [size=15]Итак,приступим Создадим спрайт земли,два спрайта игрока,первый спрайт повернут влево,а второй вправо (всё это можно нарисовать или найти в стандартных спрайтах Game Maker) Создаём обьект земли и называем его obj_wall. Выбираем для него спрайт земли. Нажимаем на него два раза и перед "Твёрдый" ставим галочку. Создаем обьект игрока и называем его obj_player. Выбираем спрайт игрока повернутого вправо. В Create пропишем такой код: gravity = 1.5;\\гравитация игрока,чтобы он не висел в воздухе image_speed = 0.3;\\Скорость спрайта right = true; В Step пропишем такой код: if keyboard_check(vk_right) then hspeed=5
if keyboard_check(vk_left) then hspeed=-5
if (not place_free(x,y+3)) and (keyboard_check(vk_up)) then vspeed=-15
if keyboard_check(vk_nokey) then begin hspeed=0 image_index=0 image_speed=0 end; Описание кода: Первые строчки подразумиваются так: Если вы нажали какую-либо кнопку,то обьект направляется по горизонтали или вертикали. 6 строчек снизу: Если мы не нажимаем никакой кнопки,то обьект останавливатся его скорость равняется нулю,скорость спрайта тоже равняется нулю. Фух! Теперь в этом же обьекте создадим столкновение с obj_wall и пропишем такой код: vspeed = 0;\\Вертикальная скорость равна нулю Сделаем событие нажатия кнопки "Стрелки право на клавиатуре" Пропишем код: sprite_index = sprite1;\\Меняется спрайт на игрока повернутого вправо image_speed = 0.3;\\Скорость спрайта 0.4 right = true; В событие нажатия кнопки "Стрелки влево на клавиатуре" Пропишем код sprite_index = sprite0; image_speed = 0.3; right = false; Добавим все обьекты в комнату. Если вы сделали всё правильно,то у вас игрок будет ходить и прыгать. В следующем уроке мы продолжим делать платформер. Сделаем виды,жизни,очки.[b]
Сообщение отредактировал BuRRaTiNOO - Пятница, 05 Декабря 2014, 12:14 |
|
| |
|