Результаты поиска
|
|
vanek1296 | Дата: Четверг, 29 Марта 2018, 00:36 | Сообщение # 1 | Тема: [2D] Link the faces of evil Director's Cut |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Что-то я давно не обновлял тему... Добавил геймплейный ролик с предстоящей версией
Добавлено (29 Марта 2018, 00:36) --------------------------------------------- Долго ничего не выкладывал... В качестве доказательства, что работы, таки, ведутся (хоть и не быстро), выпустил Snapshot.
Сообщение отредактировал vanek1296 - Четверг, 05 Апреля 2018, 23:37 |
|
| |
vanek1296 | Дата: Суббота, 28 Октября 2017, 18:02 | Сообщение # 2 | Тема: [2D] Link the faces of evil Director's Cut |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Link the faces of evil Director's Cut
Жанр игры: 2D-Platformer, Action-adventure Версия: Snapshot 2831815_1 Движок: Game Maker 8.0 pro Платформа: Windows Сроки разработки: 13.05.2017 - пока неизвестно Состав имеющейся команды: пока только автор темы
Прошу прощения за долгое отсутствие. Совсем не было времени на работу над проектом :(
Всем привет! Если вы являетесь фанатом Джеймса Рольфа, то для вас не секрет, что игры из серии the Legend of Zelda на консоли Philips CD-I - ужасны (а, возможно, вы сами в них играли). Имея неплохую графику и звуковое сопровождение, управление и физика персонажа оставляют желать лучшего. Поиграв в эти игры, я в этом убедился лично. Однако, прекращать очередной игровой сеанс мне не хотелось. Как по мне, в игре неплохая атмосфера, а уровни достаточно интересные. "По сути, если исправить все недочёты, то может получиться неплохая игра",- подумал я и принялся за работу.
В первую очередь решено было портировать Link the faces of evil.
Вот список улучшений, по сравнению с оригиналом, которые уже есть в игре:
Что планируется: Changelog последней версии (для просмотра Changelog'a предыдущих версий во время игры нажмите F1):
Видео геймплея актуальной на данный момент версии:
Ссылки на скачку:
Жду отзывов и предложений! Всем добра
Сообщение отредактировал vanek1296 - Четверг, 29 Марта 2018, 01:47 |
|
| |
vanek1296 | Дата: Вторник, 30 Декабря 2014, 20:06 | Сообщение # 3 | Тема: Проблема с конвертацией проектов под OS Android в GMS |
был не раз
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал vanek1296 - Вторник, 30 Декабря 2014, 20:08 |
|
| |
vanek1296 | Дата: Вторник, 30 Декабря 2014, 16:09 | Сообщение # 4 | Тема: Проблема с конвертацией проектов под OS Android в GMS |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ребят,спасибо. Прям помогли!
|
|
| |
vanek1296 | Дата: Вторник, 30 Декабря 2014, 15:50 | Сообщение # 5 | Тема: Проблема с конвертацией проектов под OS Android в GMS |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Скорее всего это оперативная память,так как у меня она под завалом при конвертации. Если куплю оперативку,поможет? P.S. не сгенерированный key hash не мешает компиляции?
Сообщение отредактировал vanek1296 - Вторник, 30 Декабря 2014, 15:53 |
|
| |
vanek1296 | Дата: Понедельник, 29 Декабря 2014, 23:14 | Сообщение # 6 | Тема: Проблема с конвертацией проектов под OS Android в GMS |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Привет всем! Конвертируя свой проект в GMS 1.2 столкнулся с проблемой- НЕ КОНВЕРТИРУЕТ! Странности: При попытке генерации KeyHash выдает ошибку Основная проблема: Конвертация застревает на пункте сохранения данных в файл classes.dex Могу предположить,что это происходит из-за преступно малого кол-ва RAM - 512мб. ОС Windows xp professional edition. Помогите,ребят
Сообщение отредактировал vanek1296 - Понедельник, 29 Декабря 2014, 23:30 |
|
| |
vanek1296 | Дата: Вторник, 19 Августа 2014, 23:37 | Сообщение # 7 | Тема: Steam And Magic |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я буду краток-название интригует! Удачи!
|
|
| |
vanek1296 | Дата: Вторник, 19 Августа 2014, 23:28 | Сообщение # 8 | Тема: Returning of Megaman [ранняя версия] (1st lvl test) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо всем,кто поддерживал меня! Добавлено (19.08.2014, 23:28) --------------------------------------------- Новая версия (19.08.2014) уже вышла! Заходите в группу и качайте!(ссылка в закреплённой статье)
|
|
| |
vanek1296 | Дата: Понедельник, 18 Августа 2014, 21:25 | Сообщение # 9 | Тема: Returning of Megaman [ранняя версия] (1st lvl test) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, я выложил тест первого уровня,чтобы узнать,как народ отреагирует на продолжение разработки!
|
|
| |
vanek1296 | Дата: Понедельник, 18 Августа 2014, 21:14 | Сообщение # 10 | Тема: Returning of Megaman [ранняя версия] (1st lvl test) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| EfimovMax, всё будет сделано! А как тебе level-дизайн?
|
|
| |
vanek1296 | Дата: Понедельник, 18 Августа 2014, 21:06 | Сообщение # 11 | Тема: Returning of Megaman [ранняя версия] (1st lvl test) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| EfimovMax, тоже правильно! А как игра?
|
|
| |
vanek1296 | Дата: Понедельник, 18 Августа 2014, 20:50 | Сообщение # 12 | Тема: Returning of Megaman [ранняя версия] (1st lvl test) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, ещё пауэрап с жизнью и анимацию шипов,гравитационных штук;а так же звук приземления. Цитата LunarPixel ( ) Насколько я заметил, единственное, что ты сделал, это перестроил уровень и изменил меню Даа... версия сыровата пока.Потом будет добавлено много-много всего! Цитата LunarPixel ( ) сделать, чтобы писать про а для чего ещё нужны исходники? Для их улучшения!
Сообщение отредактировал vanek1296 - Понедельник, 18 Августа 2014, 20:57 |
|
| |
vanek1296 | Дата: Понедельник, 18 Августа 2014, 20:39 | Сообщение # 13 | Тема: Returning of Megaman [ранняя версия] (1st lvl test) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| last2424, это да! Версия пока очень сырая,есть много недароботок!
|
|
| |
vanek1296 | Дата: Понедельник, 18 Августа 2014, 20:31 | Сообщение # 14 | Тема: Returning of Megaman [ранняя версия] (1st lvl test) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| last2424, попробую исправить в следующих версиях!
Цитата last2424 ( ) На самом деле признаюсь, я прошёл всех мегаменов, даже игру на PSOne
Как у тебя нервов хватило? о_0
Сообщение отредактировал vanek1296 - Понедельник, 18 Августа 2014, 20:33 |
|
| |
vanek1296 | Дата: Понедельник, 18 Августа 2014, 20:28 | Сообщение # 15 | Тема: Returning of Megaman [ранняя версия] (1st lvl test) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| last2424, спасибо,старался!
|
|
| |
vanek1296 | Дата: Понедельник, 18 Августа 2014, 20:26 | Сообщение # 16 | Тема: Returning of Megaman [ранняя версия] (1st lvl test) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| EfimovMax, Самый первый пост-то,что нужно!
|
|
| |
vanek1296 | Дата: Понедельник, 18 Августа 2014, 19:49 | Сообщение # 17 | Тема: Returning of Megaman [ранняя версия] (1st lvl test) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Экшен-платформер Платформа: Windows(XP,7,8) Движок: Game Maker 8 pro
Печальная новость:
Сообщение отредактировал vanek1296 - Вторник, 02 Декабря 2014, 15:36 |
|
| |
vanek1296 | Дата: Четверг, 03 Июля 2014, 14:22 | Сообщение # 18 | Тема: Another Man Alpha [0.0.3] (версия [0.0.4] на подходе) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| MahhaonHorror,насчёт графики согласен,она не очень.Но всё будет поправлено в будущих версиях!
Цитата MahhaonHorror ( ) На мой взгляд, рано такие проекты выкладывать Я создал тему,здесь будут выкладываться все новости об игре.Ты можешь обратить внимание чуть позже,когда проект станет более проработанным!
Сообщение отредактировал vanek1296 - Четверг, 03 Июля 2014, 14:28 |
|
| |
vanek1296 | Дата: Четверг, 03 Июля 2014, 10:49 | Сообщение # 19 | Тема: квадрат |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Moweton, позицианируешь ли ты игру,как похожая на Atari 2600? Цитата Moweton ( ) Делать нечего было Не пиши больше такие заметки,они отталкивают!Добавлено (03.07.2014, 10:49) --------------------------------------------- Задумка неплохая!Но небольшое разнообразие не помешает!
|
|
| |
vanek1296 | Дата: Четверг, 03 Июля 2014, 09:48 | Сообщение # 20 | Тема: Another Man Alpha [0.0.3] (версия [0.0.4] на подходе) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| MahhaonHorror, конечно-же тестовая.В скриншотах есть заметка в самом верху.
|
|
| |