А это не Фалько сам себя нахваливает и немного критикует для близира ("есть только фалько" - "у вас нет опыта"), типа новый проект по изданию, так как старый получил негативный пиар?
Сценарий будет написан, получается неплохо. Придуманы оригинальные персонажи и локации.
По поводу отдельных здешних "знатоков". Обычно не обращаю внимание на таких, ими на 90% полны интернеты.
Смотрю, "знатоки" любят комментировать всё в одном ключе - бред, шлак, везде пишут практически одно и тоже, с обязательным донесением своих эмоций и состояний, что у них там кипит или не кипит, с наивными логическими размышлениями - если тротуары мокрые то должен быть дождь, притом что по теме ноль аргументов и, кстати, явное незнание материала, несмотря на все открытые уроки истории, у "сведущего в политике" всё скатывается к повторению проглоченных лозунгов, кто кого разбомбит и у кого танки круче, у кого их больше, уровень морского боя на промокашках, хотя мой сеттинг затрагивал войну спецслужб, у васи - заметьте, автоматически, - всё к одному свелось, уровень "кто кого победит", кто против кого выстоит, мировая война, апокалипсис, трындец, лексика даже подобает, да с претенциозными восклицаниями разряда "как одна страна может начать две мировые войны", конечно, вася лучше знает, что да как может начинаться, ведь вася поразмыслил логически, у кого сколько танчиков в тетрадке. В моём сценарии не было объединения всех стран против сша, но васю понесло, зациклился и ничего не выдаёт, кроме обещания продолжить потом, так как сейчас он уже перенапрягся. То, что сам вася выше написал в качестве своего "варианта" - ну, практически стенограмма новостей эфирного тв. Откуда у "знатока" политики и экономики мозг кипит, понятно.
Сообщение отредактировал tohtamish - Суббота, 11 Февраля 2017, 07:44
Почему же, alexsilent, обычная утопия идиллической жизни, используется очень часто - вспомните хотя бы биошок, где героя занесло "на облака". Разумеется, идиллия интересна своим кризисом, какой-то динамикой. Тексты по вашим ссылкам не смотрел, извиняйте, комментирую просто этот пост. А коллегам сценаристам могу посоветовать абстрагироваться от размышлений "о" сценарии - которые провоцируют разные схемы, методы, диздоки, просто взять и начать писать, продумав основную идею - если идея есть, то все остальное рождается по пути. Творческие материи отличаются одним свойством - их очень тяжело прорабатывать, но всем очень нравится рассуждать о них, комментировать, планировать как что будет и каким образом надо делать, такие мечтания часто заканчиваются поиском "соавтора", который реализует "идею" "автора".
Сообщение отредактировал tohtamish - Вторник, 23 Августа 2016, 13:20
Каким образом можно сделать сюжетные адвенчуры типа walking dead, life is strange? То есть, с очень разнообразной анимецией любой человеческой деятельности. Конструкторы, движки, какие-то, может, у кого есть свои наработки? Акцент не на реализма картинки, а на реализме анимации и возможной высокополигональности моделей. Возможно ли такое без захвата движения с актерами, или все-таки нужна студия?
Добавлено (03 марта 2015, 13:48) --------------------------------------------- Интересуют все моменты. Я не особо разбираюсь в технической стороне, вот недавно узнал, что для юнити есть огромные фри библиотеки, эти моменты тоже очень важны...
Примерно в таком направлении буду двигаться. Автор темы, уверен, уже забыл свой сюжет. Я пока оформил в словах несложные идеи, которые крутились в голове, дальше - будет время- придумаю события и конкретные сцены. 25к текста, короткий и абстрактный сэттинг, весьма политизированный (ну как это принято в современных экшенах, если посмотреть на модные стрелялки).
Сеттинг. Глобальный сюжет: НАТО распадается. Глобальный конфликт между Европой и США. Всё началось с масонской выдумки бумажных денег. Ничем не обеспеченные зеленые бумажки - США фантастическим образом сумело навязать ВСЕМ странам в качестве резервной валюты. То есть, свои национальные резервы все государства должны держать в долларах США. Таким образом, по сути, обеспечивая с помощью своих экономик эти зеленые бумажки США. Исторический факт - один из президентов Франции послал в США корабль с долларами, требуя обменять их на драгметаллы. Европа устала от диктата США. В общем, политическая, экономическая и военная монополия США - являются предпосылками глобального конфликта, и не только с Европой. Развивается конфликт США с арабами. Самый легкий способ, конечно, обеспечить зеленые бумажки "черным золотом". А бОльшая часть "черного золота" находится на востоке в арабских странах. И США с целью контроля над нефтью часто нападали на арабские страны под разными предлогами, а также пытались совершить национальные революции в странах со слабыми продажными государствами. Другая составляющая глобального кризиса - Россия. Пока существовал СССР, у НАТО (под руководством США) был противовес. СССР в этом плане продержался дольше других, умудрился при этом выйти в лидеры в отдельных сферах научного прогресса, - однако утопичность системы и исчерпала себя. Теперь НАТО во главе с США ничего не сдерживает и оно расползлось по миру. Конфликт как всегда начался из-за денег. С освоением космоса, человечество открыло залежи гелия на Луне - топлива для термоядерных реакторов. В войну за Луну включились ведущие мировые державы. США хотело единолично владеть всеми ресурсами и распределять "косточки" своим союзникам. В самих США был огромный внутренний кризис, и этот гелий - последняя надежда обеспечить национальную валюту. Доллар США много десятилетий падал вниз. У США просто не было выбора, кроме как узурпировать ресурсы Луны. Чтобы не рухнула экономика бумажных денег. Однако, это было последней каплей терпения Европы. Большинство стран отказалось от доллара США как резервной валюты. Франция и Германия выразили несогласие и вышли из НАТО, а затем запустили свои космические транспортники к Луне. Против монополии США всегда выступали Россия и Китай. Отсутствие юридического урегулирования космоса спровоцировало космическую гонку "кто первый займет участок на Луне". Будущее Земли давно стало информационным полем, и простые жители не знали, что происходит на самом деле, в реальной жизни. Никто и не подозревал о существовании скрытой войны. Все масс-медиа и интернет контролировались корпорациями. Простой гражданин США просто работал и тратил заработок на удовольствия. Тем временем, в космосе и на Земле шла невидимая война между мировыми державами. Космическая война оказалась очень дорогой - космические корабли стоили сотни миллионов, миллиарды долларов. В НАТО остались только США, Канада и Англия. Причем, Англия из-за глобального потепления претерпевала масштабное затопление и англичане в прямом смысле стали эмигрантами по всему миру. Англия почти скрылась под водой. В общем, космическая война переместилась на Землю. Одно дело на Земле пехотой занимать города, а другое дело - строить многомиллиардные корабли, чтобы захватить участок на Луне. Потеря такого корабля это удар по военному бюджету. Поэтому война логично переместилась на Землю и выражалась в специальных операциях, диверсиях на космодромах конкурентов, промышленном шпионаже и миссиях по устранению лидеров противника. Для минимизации издержек запуска космических ракет, в мире до сих пор использовали космодромы ближе к экватору, а также плавучие космодромы (локации в океане). Глобальная война данного сюжета - это секретная война спецподразделений - диверсии, промышленный шпионаж, устранение конкурентов, разведывательная деятельность. Игрок начинает играть за агента спецотряда США. Его спецотряд посылают совершать разные миссии по всему миру в угоду нац. интересам США. Сначала отряд посылают в медленно тонущую Англию, чтобы устранить недовольных, потом во Францию, чтобы похитить научные данные о французской научной программе, потом в ОАЭ - чтобы устроить диверсию на нефтяном заводе, потом в Китай - чтобы подавить подпольное сопротивление профсоюзов, - китайские подпольщики не довольны маленькой зарплатой работников Китая, Китай давно вышел в космос и лидирует по многим позициям, однако транснациональные корпорации продолжают использовать дешевую рабочую силу многомиллиардного Китая, что, разумеется, не нравится самой это "рабсиле" и она организовалась в подпольное сопротивление. Потом отряд посылают в Россию. С каждым заданием солдат США сталкивается с реальностью, которая противоречит пропаганде его начальства. В России своя беда. Москва. =) Россия в 21-м веке развивалась в своем ритме, многие проблемы остались, на этой земле правдолюбов по воле случая бушевали самые сильные информационные войны и самая сильная социальная неправда и несправедливость. Все эти катаклизмы привели к обособлению зажиточной Москвы от остальной России. Все стремились в столицу и Москва развивалась, а провинция деградировала и там процветал беспредел и криминал, future панки. Настал момент, когда барьер между Москвой и страной вырос достаточно, чтобы обрести политический вес. Москва отделилась от России, сохранив за собой политическую, экономическую и военную власть над территориями. Задача отряда в русских миссиях - проникнуть в закрытую Москву, процветающий город будущего, - чтобы ликвидировать американского перебежчика, - который предал США и свалил в Россию. Там же для отряда настает момент истины, где бывший американец открывают правду американским спецназовцам. Примерно как дуес экс - 1. Таким образом, в России американский спецотряд перестает работать на свое правительство. Но и на Россию спецназовцы работать не хотят. Дикая социальная несправедливость, беспредел на территориях вне столицы, извечная русская любовь к крайностям, - всё это "не мило" американской душе. Ситуация осложняется тем, что на спецотряд теперь ведется охота другими американскими спецотрядами. Спецотряд уходит в подполье, сотрудничая с антиправительственными силами разных стран, из России они попадают в Китай, потом на плавучий космодром в океане. Американский перебежчик в Москве раскрыл своим бывшим согражданам, что весь сыр-бор идёт из-за гелия на Луне. Однако ученые установили, что залежи Гелия воистину огромны... А добыча приведет к уменьшению массы Луны - и необратимым последствиям для всей жизни на Земле. Никто на Земле не подозревал, что нефть закончится, однако она все же заканчивается. Человечество прожгло этот ресурс. Теперь замахнулись на Луну. Конечно, политики тешат себя мыслью, что совсем чуть-чуть можно, ведь это гелий, такое емкое топливо для термоядерных реакторов, много не возьмем с Луны... Однако стоит только начать... К тому же, земные ресурсы по закону сохранения массы и энергии - все равно остаются на Земле, пусть трансформируясь в работу, в теплоту, в свет, - однако очень много "оседает" на Земле. А с Луны планируется забирать гелий безвозвратно, уменьшая массу этого спутника Земли. Таким образом, главная идея сюжета, философская задача - образумить человечество. Одним поступком этого достичь невозможно, но можно начать этот процесс, поднять этот вопрос - в конечной локации на Луне. Для этого нужно проникнуть в мировую информационную систему. Человечество давно погрязло во лжи, Интернет не стал территорией свободы, наоборот, интернет стал территорией сплетен и провокаций. Отряд должен вылететь в космос с плавучего космодрома, чтобы отключить орбитальные компьютеры на спутниках связи. В космосе отряд выясняет, что "главная база" информационной империи находится на Луне. Летим на Луну. Низкая гравитация. Начало колонизации Луны. Там своя жизнь, новые колонисты. Если на земле люди живут во лжи и не подозревают о секретных войнах, то на Луне тем более оторваны от реальности - и живут в сказке, думают, что продвигают человечество на передний край Ойкумены. Патриоты человечества проводят эксперименты с терраформингом. Проводят, в том числе, эксперименты по размножению человечества в космосе. Первый люди, зачатые и рожденные вне Земли. В какой-то степени это утопия. Перед спецотрядом, прошедшим все круги ада, открывается новый светлый мир. Научная утопия. Все занимаются наукой, все любят друг друга, там с Луны всё человечество едино, а проблемы людей как-то отодвинулись вместе с самой Землёй... И к ним прилетает странные военный отряд и начинает уговаривать отключить мощнейшие компьютеры. Лунная база уже запустила первые термоядерные реакторы и энергии у них навалом, в том числе на все научные проекты. Как это так, свернуть проекты по освоению новых энергоресурсов? Одно из главнейших направлений, - а гости с Земли уговаривают его свернуть... Отряд должен донести сокрытую информацию о войне за гелий - в том числе о первых лунных сражениях. Ученые сопротивляются, мотивируя тем, что гелия очень много, и пока человечество будет его тратить - наука откроет новые источники энергии. Более того, лунное общество демонстрирует некоторые странности в поведении... У них навалом энергии. У них успешно идут эксперименты по терраформингу... У них уже огромное общество, которое начало воспроизводиться... На Луну послали лучших ученых, самых здоровых спортсменов, лучших представителей человечества каждый в своей отрасли... И этих "селенитов" не очень беспокоит судьба Земли. Их не смущает, если вечно воюющее человечество немного "уменьшит" себя, - скажем, до одного миллиарда. Вот и не будет быстрой траты энергоресурсов... Так что главные "селениты" (которые знают правду), как выясняет отряд, поддерживают войны между странами на Земле. Ученые очень упрямы. Перед отрядом встаёт этический выбор. Можно ликвидировать лунную базу раз и навсегда. При этом информационные спутники будут разрушены и Земля на много лет останется без связи, без массмедиа, без единого информационного поля. Люди из фантомной реальности вернутся в истинный мир. Отряд в этом случае возвращается в США, где начинается хаос, и персонажи отряда возглавляют начинающуюся революцию. Также можно встать на сторону "селенитов", способствовать с помощью информационных спутников войнам на Земле, спровоцировать военные конфликты, - при этом отряд остаётся на Луне жить. Наконец вояки найдут себе мирный дом. У них завяжутся личные отношения с представителями противоположного пола на Луне. На Луну посылали лучших мужчин и женщин. Есть, из кого выбирать. Однако, зазнавшиеся селениты недооценивают живучесть Землян. Земляне узнают правду и конечно не простят предателей и начнут войну (продолжая междоусобные войны) в том числе с "селенитами". War never ends… Поскольку это сюжет для шутера от первого лица, то игрок преимущественно управляет одним персонажем. Есть основные критерии хорошего сценария - чёткая структура и запоминающиеся характеры. Главные персонажи. Спецотряд США. Четверо людей. 1 Главный герой - латинос, лет сорока, потомственный солдат - спецназовец, патриот системы. Жаркий темперамент латиноса как нельзя лучше подходит, чтобы в одном целом выразить радость и грусть. 2 Командир отряда - матерый вояка, мудрый китаец (американец китайского происхождения), лет за пятьдесят. 3 Первый напарник - негр. Специалист по выживанию, рукопашному бою. 4 Второй напарник - белый мужчина, эмигрант - англичанин. Специалист по компьютерам, снайперской стрельбе, химии.
Далее будут локации, идём от большего к меньшему, сначала мета-сюжет, то есть сеттинг, и из него - необходимые персонажи и события. 1 Англия Знакомство с сюжетом, с персонажами. Мировая пропаганда. Сначала - главная база в США. Главный командный штаб, где генералы США дают брифинг спецназовцам, а также базы, где тренируются американские спецназовцы. Затем Англия. Всё в воде. Разнообразные локации, в том числе - Подводный мир. Начало интриги. Что-то пошло не так. Остатки бывшего английского общества на тонущей суше - дикие порядки выживания. Те, кто эмигрировал - те сохранили человеческий облик, зато в самой тонущей Англии - "законы джунглей". Подводные города как попытка адаптироваться к новой реальности - без солнца и свежего воздуха люди ослабли физически. Подводные проекты требуют огромных ресурсов. Как космическая станция. Это то же самое, если бы спасаться от воды на космическом корабле. Не прагматично по экономическим затратам. Первые подводные города были доступны богачам, однако по мере ослабления доллара, Англия поплатилась за связь с США и её экономика рухнула, ну а страны мира не горели желанием инвестировать в подводную реальность, таким образом, подводные города опустели. Кризис. Хаос. Пост-апокалипсис. Новый каменный век, но с супертехнологиями. Чем-то напоминает биошок. 2 Франция Промышленный шпионаж. Красивые Альпы, горные локации за облаками. Интрига усложняется, добавляется конфликт внутри отряда. Из НАТО открыто выходят Франция и Германия, однако США запускают в ифно-пространство свою легенду, однако отряд был на месте во Франции и видит несоответствие (усложнение интриги). 3 ОАЭ Диверсия на нефтяном заводе. Разнообразные локации - современные города типа Дубая, плюс восточные деревни в песках а'ля cs-1.6. Знакомство с арабским сопротивлением. У всех до сих пор АК-47. =) Начало открытого конфликта внутри отряда, проблема внутри отряда выходит в открытую форму, кто-то предатель, кто-то ведет двойную игру. Здесь же - явный крах инфо-пропаганды командного штаба США. 4 Китай Подавить подпольное сопротивление. Локации в лесу, на природе. Знакомство с китайским подпольем. Интрига миссий усиливается до максимума, - отряду окончательно ясно, что США цинично играет в империю. А внутренний конфликт в отряде приводит к изменению состава отряда, главный герой должен сделать выбор в вопросе о предательстве. Верный или ошибочный - выяснится потом. Развилки. 5 Россия Ликвидировать перебежчика. Мск, провинция. =) Какие локации, ну тут понятно. Москва будущего - сверхбогатый город - мегаполис будущего. Вокруг провинция, суровый индастриал а'ля сталкер. У отряда формальная цель - перебежчик. Однако отряд уже знает, что родное командование врёт во всем и отряд ищет перебежчика по своим мотивам Перебежчик раскрывает им правду, и отряд уходит от своих боссов США. Однако для серьёзной миссии нужна поддержка. Уйти-то ушли от своих генералов, однако кто будет теперь помогать, поставлять оружие, боеприпасы, разведданные, прикрытие? Да банально кормить, платить зарплату, - не будут же солдаты заниматься натуральным хозяйством или грабить местные магазины... Свои теперь охотятся на них. У отряда варианты: примкнуть к одному из сопротивлений. Английское, французское, арабское, китайское, русское. И это сопротивление уже будет поставлять ресурсы - оружие, боеприпасы, разведданные, прикрытие, медикаменты и т.д. Развязка с вопросом о предателе внутри отряда, теперь ясно кто вел двойную игру. 6 Путь к плавучему космодрому, полёт в космос Теперь на отряд охотятся свои же. Собственно, плавучий космодром может быть как в Тихом, так и в Атлантическом, так и в Индийском океане. Отряд продвигается по всему миру к плавучему космодрому. Локации сначала на суше, потом в океане. В геймдизайне есть такая популярная фишка как повторные локации... То есть, пройти снова те уровни, которые уже были пройдены. В одном юбисофтовском "принце персии" такое было - проходить заново пройденные карты, и что хорошо - игрок уже знает карту - однако наполнение немного менялось, там нужно было собирать такие энергетические шары. К тому же, это очень упрощает создание игрового наполнения, уменьшает потребность в создании новых уровней, что весьма не маловажно для разработки... В данный момент отряд вроде бы помирился, однако странные сбои и казусы снова сеют зёрна подозрений. Кто-то вел не двойную, а тройную игру. Снова усложнение отношений внутри отряда. Раскрытие межличностных конфликтов. Выясняется, что конфликт в отряде был обусловлен не внешними факторами, а внутренними, (кто-то затаил старую обиду и не может простить). 7 Луна, финал Научная утопия будущего. Развязка (с вариантами) основного сюжета. И развязка отношений внутри отряда.
Описания персонажей спецотряда. Главный герой - латинос Рик Сантана Главный герой - латинос (американец латинского происхождения), лет под сорок, потомственный солдат, спецназовец. Вначале патриот американской системы. Жаркий темперамент латиноса как нельзя лучше подходит, чтобы одновременно выражать радость и грусть. Любит понты. Говорлив, весел. Душа компании, но в его собственной душе драма. Драма нехитрая, потеря близких, - например, семьи. Возможно, не потеря, а вред здоровью, - например, его жена в коме уже много лет, когда-то в результате нападения гангстеров получила травму, и он не может себе простить. Жена в коме это хорошо, это постоянные дёргания за эмоции, он не может простить, принять реальность, плюс надежда - не может отключить аппарат поддержки жизни, в отдельные моменты мы можем показывать, как у неё вдруг дёргается палец, появляется шанс. И тут же наш герой теряет веру, и решается отключить аппарат. Связь с женой, разумеется, дистанционная, кто-то приносит ему вести. Генералы командного пункта держат всю личную жизнь агентов под контролем.
Командир - китаец Чжу Мэнь Командир - матёрый вояка, мудрый китаец (американец китайского происхождения), лет за пятьдесят. Сдержан по-восточному. Хитёр, внешне всегда доброжелателен, постоянно улыбается. За улыбкой иногда гуляют желваки, сдерживает себя. Принимать "непопулярные" решения - всегда ему. С трудом играет роль "отца солдат". Его основная проблема - командование возрастными подчиненными. Им не нужна его поддержка, утешение, им не нужен "комбат-батяня", эти спецназовцы знают, на что идут, и согласны умереть, таковы правила игры, эти возрастные солдаты не прощают ошибки миссии. Когда требовался определенный результат, они готовы бросить напарника ради успеха миссии. Однако в момент смертельной опасности командир проявляет заботу о жизнях подчиненных в ущерб миссии - чем вызывает раздражение у подчиненных, во-первых страдает основное задание, во-вторых страдает гордость подчиненных, ведь каждый мнит себя суперсолдатом, в-третьих страдает их вознаграждение, штаб урезает им вознаграждение по причине провала. При всех этих эмоциях, его подчиненные оказываются у него в долгу, он спасает им жизни. Вторая большая черта характера - личные отношения командира с генералами командования на главной базе. Прошлое командира, его военные операции, победы и провалы, скелеты в шкафу, интриги, которые китаец хочет завершить в свою пользу с помощью подчиненных спецотряда ("батяня-комбат" оказывается не такой уж и "батяня" в ситуации с негром).
Первый напарник - негр Майк Бронкс Напарник - негр. Специалист по выживанию, рукопашному бою. В чем-то схож с Латиносом, любит понты, тоже лет под сорок, однако не шумный. Угрюм, молчалив, суров. Олицетворение физической силы. Накачен. Комичный персонаж. Самый комичный персонаж. "Глупый качок". Во многих комичных ситуациях раскрывается как положительный персонаж. Смешное ведь не может быть плохим. Однако, у негра противоречивая черта - он жесток. В миссиях он склонен к мародёрству. Командир постоянно спасал от него мирных жителей. Смешной качок, за которым нужен глаз да глаз. В этих конфликтах нарастает напряжение, противоречие усиливается. Клоун, под весом которого развалилась табуретка, здоровяк - дурак, который не понимает сложноподчиненных предложений и ему нужно объяснять простыми словами... Однако во время миссии, например, ночью, он идет "развлекаться" с гражданскими и заметает свои следы с помощью оружия. И когда командир его засекает - например узнаёт, что тот изнасиловал женщину, а потом пристрелил, - негр вовсе не отрицает своей вины, пытается свести к шутке. Его присутствие в отряде - большая головная боль для профессионалов. Зачем нужен качок-уголовник? Какие у него отношения с командиром, почему его не увольняют? Командир чем-то обязан этому уголовнику, и по мере сюжета раскрывается тайна их отношений - оба сидели в тюрьме и негр там спас китайца от расправы уголовников, за что китаец, когда его оправдали - вытащил негра из тюрьмы и потом негр "исправился" и китаец нанял его в спецотряд. Статус спецагента - оружие, сила, деньги, вседозволенность - оказался искушением для негра и тянет назад в прошлое. К тому же, негр проявляет чудеса живучести. Открытый конфликт с Латиносом. Латинос - "за добро". Испытания жизни сломили латиноса, но он не хочет признаваться самому себе, не хочет становиться похожим на негра. А негр это чует... И даже в чем-то сочувствует латиносу. Негр - "за кайф", и чем больше, тем лучше. Он сирота, вырос в аду, ему нечего терять, его постоянно все предавали, ему поручали самую грязную работу а потом планировали избавиться от исполнителя, но он выживал. Китаец - ниточка спасения для негра, китаец вернул негра в человеческий мир. Негр сравнил два мира - криминальный - и мир законопослушных. И выбрал второе. Поскольку из-за слабого интеллекта ему не светит быть королем криминального мира, а только всегда исполнителем, которого постоянно будут кидать. Зато в мире законопослушных, работая в спецотряде - то же самое, можно "оттянуться", да еще дают крутые пушки, ресурсы, да еще и платят огромную зарплату - ну конечно же негр выбрал помощь китайца и отошел от криминала. Негр пытается "работать над собой", но каждый раз "срывается". Когда раскрывается секрет его отношений с китайцем, почему в отряде держат отморозка, - то выясняется, что мудрый китаец хитро использовал негра в тюрьме, чтобы выжить в тюрьме, а в отряде держит не по дружеским соображениям, а для своих хитрых целей, планирует использовать живучую машину для убийств, для которой не существует никаких моральных рамок, - в своих интригах с генералами из штаба. Негра снова использовали и кинули, это ставит жирную точку в несчастной негритянской душе. Его вера в людей иссякает окончательно и он становится врагом для напарников. Со временем раскрывается забавный секрет негра - он нашел себе друга не среди людей, а завел себе небольшое животное (собака, кошка, попугай, варианты), и когда, после перестрелки, преданный всеми, негр истекает кровью, животное не отходит от него, одна живая душа, пусть и не человеческая, всё-таки осталась ему верна... И в этот момент мы окончательно окрашиваем персонажа в комедийные краски. Негра предаёт его собака. =) Нельзя верить никому в этом мире, ни людям, ни животным! Она убегает, схватив свою выгоду (там какой-нибудь военный паёк, к которому собака получила доступ в момент ослабления негра, и т.д.) Вообще, западный юмор с животными не очень хороший, он низкий и тупой, однако это работает, и в моем варианте животное не страдает. Живучий негр тоже выживает и исчезает.
Второй напарник - англичанин Адам Ричардсон Напарник - белый мужчина, эмигрант - англичанин. Специалист по компьютерам, снайперской стрельбе, химии. Утончённый европеец - интеллектуал. Его Англия тонет. Формально он чужак, эмигрант. Хотя в далёком прошлом предки латиноса, негра и китайца - тоже были эмигрантами в США, то теперь эмигрант англичанин. Добряк. Противоречивый персонаж. Доброта выражается в аристократичной мягкости и ухоженности, немного старинные английские манеры. Перед нами мягкий интеллектуал-аристократ. Вместо ботаника, гика, шизика, "злого гения", - вместо всех этих клишированных характеров, мы используем немного стимпанковский, даже жюльверновский персонаж, обходительный, вежливый, витиевато выражающийся. Он специалист по военной науке, компьютерам, химии и физике, и большой спец по снайперской стрельбе. В отношениях внутри отряда соблюдает нейтралитет. Формально он чужестранец, Самый подозрительный персонаж. Когда начинаются странные "проколы", то первым делом в двойной игре подозревают именно его. Он добродушен, но сдержан, далеко не "душа компании". Он эмигрант, странник, меланхолик. Его дом - дорога. Он ищет себе будущее, но скучает по родному миру, который почти весь затонул. Внешне он легко адаптируется к любой обстановке, он вежлив и терпелив, однако, когда отношения развиваются, проступает его нутро - он глубоко тщеславен и высокомерен, считает себя "истинным арийцем", последним из могикан, и его добродушие - это умиление "сверху вниз". Проблема Адама в том, что основы его тщеславия, - уже не существует в физическом смысле, его мир утонул, все достижения культуры, архитектурные памятники прошлой империи, вся экономическая, политическая мощь его страны - всё ушло на дно, и англичане скитаются по миру, соглашаясь на самую непрестижную работу. Старинное выражение "Англия - царица морей" обрело особый саркастичный смысл. Английский язык сильно изменился. Американский язык много вобрал от испанского - от латиносов с южной америки, от китайского - от китайских эмигрантов, даже от русского - от русских эмигрантов в США. Английский язык - единственное, что осталось от Англии в мире и Адам по каждому поводу с завидным упрямством отстаивает чистоту своего диалекта.
------------------ Другие персонажи.
США Президент США, его свита Генералы главного штаба Второстепенные персонажи
Англия Представители общества на оставшейся крохотной суше - дикие новые англичане Представители подводного мира, обитатели подводных городов - английское "сопротивление", немного в стиле "биошок" Родственники, друзья Адама, - его прошлое. Второстепенные персонажи
Франция Французское сопротивление? Варианты: оголтелые феминистки, лесбиянки, и т.д., размножаются только в пробирках, искусственное оплодотворение, психические мутации.
ОАЭ Арабское сопротивление - нефтяные короли
Китай Китайское сопротивление - профсоюзы
Россия Русское сопротивление - провинция и москвичи
Плавучий космодром Представители всей земли
Луна "Селениты". Лучшие представители человечества, каждый в своей отрасли.
Большие конфликты придумать не так сложно. Много трудов стоило придумать конфликт сша-корея, ага. Автор, ваша идея неплоха. Тут надо всегда помнить, что чем серьёзнее оружие, тем серьёзней конфликт. И если оружие серьёзное, то это так или иначе будет современная война или война ближайшего будущего. Можно вместо террористов и диктаторов реализовать чудесную идею. Европе надоел диктат США и блок НАТО распадается... =)
Как я понял, власти отказались от своих солдат. Идея действительно не нова, но перспективная. Можно поделить игру на две части: игра за правительство, выполнение миссии, и игра за отверженных, против своих же. Как в деусе эксе -1. Допустим, вторая часть сюжета, власти отказались от солдат. Что мы имеем? Разорванные связи со штабом. Возможно, наличие предателя в команде. Возможно, наличие помощника во властях. Возможно, недобитая третья сторона - побежденная сила из первой миссии - ведёт свою игру, (недобитая сила воевала с властями, её типа победил отряд, но власти отказались от отряда и остатки недобитой силы хотят использовать отряд для личной мести властям). Это мотивы.
Итак, возможные линии: власти загнали отряд в ловушку. В отряде сразу выделяется два-три человека, которые предлагают пути решения, пути выхода из окружения. Кому верить? Надо выбрать нового командира. Идём по его пути, из точки А в точку Б (он типа знает выход) спасаемся, в конце неожиданность, вместо выхода... Новое препятствие. Пока не ясно, тот кто гарантировал спасение - предатель или нет. Снова выбор. Прежний командир уже не заслуживает доверия. Нужно выбрать, кому доверять. И так три раза. Каждый раз в конце - вместо ожидаемого спасения, новое препятствие, усложнение ситуации. Вместо линейного ответа - вин или фейл - идёт усложнение в виде нового нежданного препятствия, допустим, бежали ночью, стелс, а попали в мафиозную разборку со стрельбой, или - бежали по канализации, всё преодолели, а попали в тупик и надо подниматься наверх, или - искали тайное укрытие в виде особняка, нашли, - а особняк разрушен непонятно кем, кто оставил следы). В конце каждого раза - кризис доверия выбранного командира, который обещал отряду спасение. Развитие личных отношений, это не случайные люди, а слаженный отряд с опытом ведения боевых действий, они доверяют друг другу. Когда планы спасения фейлятся - напарники начинают подозревать друг друга. Развитие: кто-то помогает, пока неясно кто. Третья сила. Возможно, кто-то из прежнего командования, старый друг генерал. Или недобитый враг из начальной миссии, по типу враг моего врага мой друг.
Отношения внутри команды: молодой дерзкий бесстрашный пытается конкурировать со зрелым, опытным, хочет такого же уважения, типа командир посылает опытного вместо дерзкого, или слово опытного в обсуждении весит больше, чем слово молодого, конфликт накаляется и в бою приводит к открытому разногласию, когда, например, опытные решает отступить, а молодой думает что это для него шанс показать себя и уделать всех врагов одной левой, и вроде уделал, а опытный был прав и враги взяли в плен, хотя как взяли - загадка, вроде всех уделал, что-то не то, кто-то предатель, либо опытный предатель, либо молодой не все предусмотрел. Личный конфликт на национальной почве. Юмор. Вообще, юмор - признак качества драмы. Внешний конфликт, нигер-латинос, или европоид-китаец, постоянные шутки-подколы накапливаются и выливаются в то, что подкалывать начинают во время боя, пиндос назвал китайца узкоглазым, а узкоглазый в бою отомстил тем, что на задней позиции со снайперкой раскрыл стелс-миссию, когда должен был прикрывать стелс-напарников, ползущих среди врагов - начал врагов отстреливать и подняли тревогу. Допустим, конфликт был нигер-латинос, нигер пошел в стелс, латинос прикрывает - и видит среди врагов тоже нигеров. =) Конфликты из-за старой ошибки в бою, кто-то виноват в смерти товарища, и другой товарищ давно погибшего не может простить виновника. Кто-то не смог разминировать сложную мину, штамп - красный или синий проводок. Снова встает выбор - красный или синий проводок. Сапер правильно выбрал, но выбор совпадает со старым решением, из-за которого уже погиб. Рядом друг погибшего. Сапер медлит. Друг погибшего должен довериться саперу, сказать "режь, ты прав", то есть простить старую ошибку, а простить никак не может, тянет время, ситуация нагнетается. Семейные линии - необходимы. Родители, жена, дети, братья. Семья это социальное измерение персонажа. Даже когда ее нет, когда он "умер" для семьи, но все равно вспоминает, семья необходима. Персонаж без семьи это как без имени. Таким образом, необходимо три аспекта каждого характера - семья, прошлое, это раз, психология, отношения в команде сейчас, это два, и физический аспект - тоже обязательный, это три. То есть, толстый-худой, мужчина-женщина, любит поесть-любит покурить, страдает страхом высоты - страдает лунатизмом. Физиологические особенности, особенности здоровья. Астма, например.
В общем, более-менее готовый сюжет я вам придумаю, когда будет свободное время, постараюсь не затягивать.
Сообщение отредактировал tohtamish - Четверг, 08 Мая 2014, 07:42