Жанр игры: TDS плюс элементы survival, quest, life simulator. На каком движке/конструкторе: Game Maker Studio. В каком пространстве: 2D. Какой вид в игре: сверху. Какой Язык Пр. используется в игре: GML. Для какой платформы: Windows, Web. Состав имеющейся команды: Archon - программист; Bobcow - художник.
Сюжет:
Отдаленное будущее. 2518 год. Человечество наконец то освоило межзвездные перелеты и устремилось к новым пригодным для жизни планетам. Аикс-Зорак пятая планета системы AIX-CV16-13768, с условиями близкими к земным, богатая минералами. Колонизацию планеты осуществила корпорация Делитц-Майстерс, руководство местного отделения корпорации является по факту и правительством планеты. За более чем двести лет корпорация смогла добыть значительное количество ресурсов на планете для космической промышленности и робототехники, тем самым обеспечив свое процветание. Активная деятельность корпорации и многочисленные отходы её производств практически полностью уничтожили экосистему Зорака, пострадала и атмосфера. Вначале вполне пригодный для дыхания людей воздух Зорака превратился в смесь ядовитых газов. Дышать за пределами городов-заводов Делитца, полностью закрытых и использующих искусственную систему вентиляции, стало невозможно без респираторных масок полностью закрывающих лицо и мощных фильтров. Немногочисленные оставшиеся представители флоры и фауны планеты значительно мутировали, чтобы приспособиться к новым условиям обитания. Но проблемы экологии планеты и её пригодности для дальнейшего проживания там людей мало волновали руководство корпорации.
Ввиду весьма значительной удалённости системы AIX от Земли и основных колоний людей, проживание в городах планеты было ничем не лучше жизни животных на поверхности. Сюда просто не долетали представители комиссии по правам человека, и организации с гуманитарной помощью. Эффективность корпорации и результаты её деятельности сильно продвигали человечество в процессе колонизации галактики, способствовало быстрому развитию космической промышленности и научному развитию. Поэтому и земное правительство не вмешивалось во внутренние дела корпорации, а корпорация в свою очередь подготавливала многочисленные отчеты, в которых указывались не только высокие темпы производства, но хорошие условия работы людей, отмечалась забота корпорации в развитии социальной сферы, и пропагандировалась передовая социальная модель взаимодействия людей на производстве.
На деле же было всё с точностью наоборот, права и хорошие условия были только у руководящей элиты. Простые рабочие имели жесткий график работы, нормы выработки, и большие штрафы за невыполнение норм. Для жилья обычно полагалась малая комнатушка 4 на 3 метра в гигантском жилом комплексе, питание состояло из воды и протеиновой массы, совершенно безвкусной, однако содержало в себе большинство необходимых питательных веществ и витаминов. Развлечения были ограниченны домашней интерактивной доской, сочетающей возможности древних телевизоров и компьютеров, с уймой различных шоу, фильмов, игр; крепкими алкогольными напитками, которые можно было потреблять с компанией в небольших грязных барах около жилых комплексов или в одиночку в своей комнате; или приёмом антидепрессантов и сном.
Институт брака был упразднен на Зораке приказом руководства корпорации, конечно мужчины и женщины могли встречаться, но узаконить свои отношения и иметь детей они не имели возможности. За нарушение запрета на собственных детей следовали большие неприятности. Новые поколения на Зораке обеспечивала система искусственного оплодотворения, и женщины, чьей профессией являлось вынашивание детей с генами наиболее одаренных инженеров, ученых, и других специалистов в своей области. После рождения детей объединяли в группы и их обучением, развитием и воспитанием занимались профессиональные учителя-контроллеры, киборги, и компьютерные системы обучения.
Эта история об одном человеке Алексе Донзморе, рожденном на Зораке, и работающим инженером-механиком в одном из городов-заводов корпорации Делитца.
Далекое будущее.Колония землян в глубоком космосе, принадлежащая корпорации. Разрушенная экология, отравленная атмосфера, как результат деятельности корпорации. Закрытые города-фабрики, полицейский режим, жестокие законы, нечеловеческие условия жизни рядовых жителей колонии. Главный герой - рядовой инженер одного из заводов корпорации, родившийся в этом аду. Ему выбирать воспринимать всё происходящее вокруг, как норму жизни попытаться что-то изменить в этой системе, или попытаться сбежать от этой безысходности.
Скриншоты: (Графика техническая, полностью нарисованы только персонажи)
Сообщение отредактировал Archon - Воскресенье, 06 Октября 2013, 22:15
Ordan, спасибо за отзыв) Насчет развития персонажей у меня было два варианта, реализовал более простой "автоматом". Сейчас хочу ввести систему характеристик и сделать возможность выбора, какую характеристику повышать. Так же раздумываю над возможностью каждому герою выбирать путь развития, например парень с дубинкой сможет стать паладином (хорошая броня+возможность лечения) или магом (массовый урон, призыв элементалей). Девчонка может выбрать путь убийцы, травницы или ведьмы. А кузнец стать варваров или заклинателем огня и земли. Однако, не знаю стоит ли сильно нагружать игру мелкими подробностями.
Насчет оружия и доспехов тоже был пункт, не успел реализовать ) , в сюжет он вписывается весьма хорошо, поскольку главные герои - повстанцы которые ведут борьбу с захватчиками и угнетателями по всей стране, а это процесс не быстрый, борьба преимущественно партизанская и хорошее оснащение, которое не просто добыть не помешает.
Сюжет точно надо и удлинять и развивать, пока он весьма схематичный, возможно некоторое изменение процесса игры на глобальной карте значительно на него повлияет.
Кто поиграл в нашу игру, большая просьба оставьте отзыв в этой теме. Я планирую после завершения конкурса значительно изменить геймплей, так как многое из первоначальной задумки не было реализовано. Увы, но я неправильно распланировал своё время, оставив напоследок значительную часть работы по геймпею. А отзывы мне помогут понять в какую сторону производить улучшения.
Можно вопрос по поводу инструкции к игре, полностью описывающей игровой процесс. Оформлена должна быть как отдельный файл, или обучения в игре в начале достаточно?
Да CRPG это computer role playing game, конечно немного нелогично, ведь игра и так компьютерная. В данном случае можно расшифровать casual rpg , ведь до полноценной рпг ей будет ой как далеко. И тематика не задумывалась славянской.
Название: История Освободителя Жанр: CRPG Средство разработки: Game Maker Studio Разработчики: Archon - программист; Bobcow - художник; Ferlok, LevPleshkov - композиторы.
Сюжет: На долю молодого парня - сына крестьянина выпало страшное несчастье: разграбленная, сожжённая деревня и попавшая в рабство родня. Вместе с двумя товарищами по несчастью он пытается сделать всё возможное чтобы спасти близких, не зная, что ему придётся пройти для этого длинный путь, справится с множеством врагов, и помогать таким же как и его родным, попавшим в беду.
Игровой процесс: Перемещаемся по игровой карте, взаимодействуя с различными объектами: строениями, противниками. Бой с врагом идет в пошаговом режиме.