Пятница, 15 Ноября 2024, 05:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
ArchonДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 22:17 | Сообщение # 1 | Тема: Русский текст не виден в GMS
был не раз
Сейчас нет на сайте
Диапазон для русских букв в GMS 1040-1103, плюсом буква Ё - 1025, ё - 1105. Я обычно ставлю сразу 1025-1105 если нужен русский язык в игре.
ArchonДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 22:08 | Сообщение # 2 | Тема: Бегство от безысходности
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: TDS плюс элементы survival, quest, life simulator.
На каком движке/конструкторе: Game Maker Studio.
В каком пространстве: 2D.
Какой вид в игре: сверху.
Какой Язык Пр. используется в игре: GML.
Для какой платформы: Windows, Web.
Состав имеющейся команды: Archon - программист; Bobcow - художник.

Сюжет:



Скриншоты: (Графика техническая, полностью нарисованы только персонажи)


Сообщение отредактировал Archon - Воскресенье, 06 Октября 2013, 22:15
ArchonДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 21:11 | Сообщение # 3 | Тема: История Освободителя [Gamiron №5]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ordan, спасибо за отзыв)
Насчет развития персонажей у меня было два варианта, реализовал более простой "автоматом". Сейчас хочу ввести систему характеристик и сделать возможность выбора, какую характеристику повышать. Так же раздумываю над возможностью каждому герою выбирать путь развития, например парень с дубинкой сможет стать паладином (хорошая броня+возможность лечения) или магом (массовый урон, призыв элементалей). Девчонка может выбрать путь убийцы, травницы или ведьмы. А кузнец стать варваров или заклинателем огня и земли. Однако, не знаю стоит ли сильно нагружать игру мелкими подробностями.

Насчет оружия и доспехов тоже был пункт, не успел реализовать ) , в сюжет он вписывается весьма хорошо, поскольку главные герои - повстанцы которые ведут борьбу с захватчиками и угнетателями по всей стране, а это процесс не быстрый, борьба преимущественно партизанская и хорошее оснащение, которое не просто добыть не помешает.

Сюжет точно надо и удлинять и развивать, пока он весьма схематичный, возможно некоторое изменение процесса игры на глобальной карте значительно на него повлияет.
ArchonДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 11:13 | Сообщение # 4 | Тема: История Освободителя [Gamiron №5]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Кто поиграл в нашу игру, большая просьба оставьте отзыв в этой теме. Я планирую после завершения конкурса значительно изменить геймплей, так как многое из первоначальной задумки не было реализовано. Увы, но я неправильно распланировал своё время, оставив напоследок значительную часть работы по геймпею.
А отзывы мне помогут понять в какую сторону производить улучшения.
ArchonДата: Среда, 21 Августа 2013, 21:31 | Сообщение # 5 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Можно вопрос по поводу инструкции к игре, полностью описывающей игровой процесс. Оформлена должна быть как отдельный файл, или обучения в игре в начале достаточно?
ArchonДата: Четверг, 15 Августа 2013, 20:27 | Сообщение # 6 | Тема: История Освободителя [Gamiron №5]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да CRPG это computer role playing game, конечно немного нелогично, ведь игра и так компьютерная. В данном случае можно расшифровать casual rpg happy , ведь до полноценной рпг ей будет ой как далеко.
И тематика не задумывалась славянской.
ArchonДата: Среда, 14 Августа 2013, 21:56 | Сообщение # 7 | Тема: История Освободителя [Gamiron №5]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название: История Освободителя
Жанр: CRPG
Средство разработки: Game Maker Studio
Разработчики: Archon - программист; Bobcow - художник; Ferlok, LevPleshkov - композиторы.

Сюжет: На долю молодого парня - сына крестьянина выпало страшное несчастье: разграбленная, сожжённая деревня и попавшая в рабство родня. Вместе с двумя товарищами по несчастью он пытается сделать всё возможное чтобы спасти близких, не зная, что ему придётся пройти для этого длинный путь, справится с множеством врагов, и помогать таким же как и его родным, попавшим в беду.

Игровой процесс: Перемещаемся по игровой карте, взаимодействуя с различными объектами: строениями, противниками. Бой с врагом идет в пошаговом режиме.



Сообщение отредактировал Archon - Среда, 21 Августа 2013, 17:36
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг