Результаты поиска
|
|
KillerCompanyMe | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 03:08 | Сообщение # 1 | Тема: Thermopylae |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (inventrix) Это да, вообще не знаю сколько участников было на прошлых гамиронах, но на этом вроде бы довольно много, и самое печальное, что довольно много действительно хороших проектов... ну есть и плохие типа КитаДобавлено (07.08.2013, 03:08) ---------------------------------------------
Цитата (inventrix) , что довольно много действительно хороших проектов... тут всё хороший проекты даже перепиндиус :)(опять спамлю)
|
|
| |
KillerCompanyMe | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 03:07 | Сообщение # 2 | Тема: Случайный спрайт |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Krosos) KillerCompanyMe, я планировал еще дальнейшие действия с лесом ,основываясь на подобном принципе.Например, удаление для создания дыр. Вообще хотелось бы , чтобы он сам себя создавал , а я лишь ставил бы зоны , где ему расти нельзя- что я и пытаюсь сделать. ну создай объект ZONA и в настройках объекта сделай код создания зоны ,все легко ,типа for(x =0;x<50;x+1) { for..... и бла бла бла
Сообщение отредактировал KillerCompanyMe - Среда, 07 Августа 2013, 03:08 |
|
| |
KillerCompanyMe | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 02:49 | Сообщение # 3 | Тема: Thermopylae |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (inventrix) а участники все прибывают и прибывают... а до конца конкурса осталось ,чуть меньше месяца
|
|
| |
KillerCompanyMe | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 02:48 | Сообщение # 4 | Тема: Случайный спрайт |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Krosos) чтобы всегда был один и тот же.(Чтобы лес создался случайным , но остался одним и тем же всегда) Как это сделать? wacko (Надеюсь поймете) а может ты это оставишь ,как фичу?
|
|
| |
KillerCompanyMe | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 02:46 | Сообщение # 5 | Тема: Случайный спрайт |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Krosos) Сейчас попробую "умгновенить" эту запись:
global.tree=instance_find(object457,n) //Глобальное дерево(ид) равно инстансу под номером n n+=2 //прибавляем 2 к n with object457{ //Для объекта дерево if id=global.tree {spr=1}} //Если ид равен глобальному дереву , то его спрайт равен 1 (Ну осталось только добавить остальное)
Если не получится , то попробую через файл.. Теперь понятно кто пишет коды для исходников...
|
|
| |
KillerCompanyMe | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 02:44 | Сообщение # 6 | Тема: OnLive -далой лагам и тб жестокому диску |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Cpt_Flash) да и для россиян и прилежащих этот сервис дороговат 150 рублей ,дорого?o_0 по крайне мере столько платит мои предки в месяц за скорость 20мб/сек
|
|
| |
KillerCompanyMe | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 01:17 | Сообщение # 7 | Тема: Случайный спрайт |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Krosos) чтобы всегда был один и тот же.(Чтобы лес создался случайным , но остался одним и тем же всегда) Цитата (Fade) если нужно присвоить рандомный спрайт объекту, то ему в Create пропиши:
|
|
| |
KillerCompanyMe | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 01:16 | Сообщение # 8 | Тема: OnLive -далой лагам и тб жестокому диску |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| вообще то, сервис так и называется,а я пошел дальше в банюДобавлено (07.08.2013, 01:14) ---------------------------------------------
Цитата (Cpt_Flash) нужен интернетец нехилый, если разрешение экрана большое wtf? а интернет у меня всего 20 мб/секДобавлено (07.08.2013, 01:16) ---------------------------------------------
Цитата (Cpt_Flash) нужен интернетец нехилый, если разрешение экрана большое Это тоже самое что проходить игру на youtube,ну ты тут ещё и управлять можешь ...
Сообщение отредактировал KillerCompanyMe - Среда, 07 Августа 2013, 01:14 |
|
| |