Четверг, 14 Ноября 2024, 11:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
KillerCompanyMeДата: Среда, 07 Августа 2013, 03:08 | Сообщение # 1 | Тема: Thermopylae
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (inventrix)
Это да, вообще не знаю сколько участников было на прошлых гамиронах, но на этом вроде бы довольно много, и самое печальное, что довольно много действительно хороших проектов...

ну есть и плохие типа Кита

Добавлено (07.08.2013, 03:08)
---------------------------------------------

Цитата (inventrix)
, что довольно много действительно хороших проектов...

тут всё хороший проекты даже перепиндиус :)(опять спамлю)
KillerCompanyMeДата: Среда, 07 Августа 2013, 03:07 | Сообщение # 2 | Тема: Случайный спрайт
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Krosos)
KillerCompanyMe, я планировал еще дальнейшие действия с лесом ,основываясь на подобном принципе.Например, удаление для создания дыр.
Вообще хотелось бы , чтобы он сам себя создавал , а я лишь ставил бы зоны , где ему расти нельзя- что я и пытаюсь сделать.

ну создай объект ZONA
и в настройках объекта сделай код создания зоны ,все легко ,типа
for(x =0;x<50;x+1)
{
for..... и бла бла бла


Сообщение отредактировал KillerCompanyMe - Среда, 07 Августа 2013, 03:08
KillerCompanyMeДата: Среда, 07 Августа 2013, 02:49 | Сообщение # 3 | Тема: Thermopylae
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (inventrix)
а участники все прибывают и прибывают...

а до конца конкурса осталось ,чуть меньше месяца
KillerCompanyMeДата: Среда, 07 Августа 2013, 02:48 | Сообщение # 4 | Тема: Случайный спрайт
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Krosos)
чтобы всегда был один и тот же.(Чтобы лес создался случайным , но остался одним и тем же всегда)
Как это сделать? wacko (Надеюсь поймете)

а может ты это оставишь ,как фичу?
KillerCompanyMeДата: Среда, 07 Августа 2013, 02:46 | Сообщение # 5 | Тема: Случайный спрайт
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Krosos)
Сейчас попробую "умгновенить" эту запись:

global.tree=instance_find(object457,n) //Глобальное дерево(ид) равно инстансу под номером n
n+=2 //прибавляем 2 к n
with object457{ //Для объекта дерево
if id=global.tree {spr=1}} //Если ид равен глобальному дереву , то его спрайт равен 1
(Ну осталось только добавить остальное)

Если не получится , то попробую через файл..

Теперь понятно кто пишет коды для исходников...
KillerCompanyMeДата: Среда, 07 Августа 2013, 02:44 | Сообщение # 6 | Тема: OnLive -далой лагам и тб жестокому диску
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Cpt_Flash)
да и для россиян и прилежащих этот сервис дороговат

150 рублей ,дорого?o_0 по крайне мере столько платит мои предки в месяц за скорость 20мб/сек
KillerCompanyMeДата: Среда, 07 Августа 2013, 01:17 | Сообщение # 7 | Тема: Случайный спрайт
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Krosos)
чтобы всегда был один и тот же.(Чтобы лес создался случайным , но остался одним и тем же всегда)

Цитата (Fade)
если нужно присвоить рандомный спрайт объекту, то ему в Create пропиши:
KillerCompanyMeДата: Среда, 07 Августа 2013, 01:16 | Сообщение # 8 | Тема: OnLive -далой лагам и тб жестокому диску
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alexis-63)
OnLive

вообще то, сервис так и называется,а я пошел дальше в баню

Добавлено (07.08.2013, 01:14)
---------------------------------------------

Цитата (Cpt_Flash)
нужен интернетец нехилый, если разрешение экрана большое

wtf?
а интернет у меня всего 20 мб/сек

Добавлено (07.08.2013, 01:16)
---------------------------------------------

Цитата (Cpt_Flash)
нужен интернетец нехилый, если разрешение экрана большое

Это тоже самое что проходить игру на youtube,ну ты тут ещё и управлять можешь ...


Сообщение отредактировал KillerCompanyMe - Среда, 07 Августа 2013, 01:14
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг