Вторник, 26 Ноября 2024, 19:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
woody111Дата: Суббота, 06 Января 2018, 19:02 | Сообщение # 1 | Тема: Присваивание рандомного цвета объекту
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я хочу присвоить каждой платформе рандомный цвет из трех.
woody111Дата: Суббота, 06 Января 2018, 17:33 | Сообщение # 2 | Тема: Присваивание рандомного цвета объекту
был не раз
Сейчас нет на сайте
ну а как значение связывать с цветом - через таг или layer?
woody111Дата: Суббота, 06 Января 2018, 16:54 | Сообщение # 3 | Тема: Присваивание рандомного цвета объекту
был не раз
Сейчас нет на сайте
Решил все переделать . думаю у меня возникли проблемы с массивом цветов. Поэтому решил создать int Array и в зависимости от того какое будет значение присвоить соответствующий цвет. Рандомное значение из массива к платформам добавляется но цвет не присваивается. Помогите решить проблему. На функцию ChooseCol не обращайте внимание. Ну и я решил поэкспериментировать с местом куда ставлю код по присвоению цвета в Start или Update - нет никакой разницы значение на объекте не определяется.

вот скрин с результатом Unity
http://prntscr.com/hwtvtn

Код
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class PlatformDestroyer : MonoBehaviour {

    public GameObject platformDestructionPoint;
    public GameObject platformRandom;
    private int t;
    int[] numCol = new int[3];

    // public Color[] colors = new Color[2];
    // public int[] numCol = new int[3] { 1, 2, 3 };

    // Use this for initialization
    void Start()
    {

        platformDestructionPoint = GameObject.Find("PlatformDestructionPoint");

        // colors[0] = Color.red;
        // colors[1] = Color.green;

        //for (int i = 0; i < colors.Length; i++)
        //  {
        //    gameObject.GetComponent<Renderer>().material.color = colors[Random.Range(0, colors.Length)];
        //  }

       platformRandom = GameObject.Find("Platform 7_1 (1) (Clone)");
            
        int[] numCol = new int[3] { 1, 2, 3 };

        for (int i = 0; i < numCol.Length; i++)
        {
            t = numCol[Random.Range(0, numCol.Length)];
        }

       

    }

       private void ChooseCol()
    {
       
        int[] numCol = new int[3] { 1, 2, 3 };

        for (int i = 0; i < numCol.Length; i++)
        {
            t = numCol[Random.Range(0, numCol.Length)];
        }

        if(t==1)
        {
            gameObject.GetComponent<Renderer>().material.color = Color.black;
        }

        if(t==2)
        {
            gameObject.GetComponent<Renderer>().material.color = Color.green;
        }

        if(t==3)
        {
            gameObject.GetComponent<Renderer>().material.color = Color.red;
        }
    }

    
    
    // Update is called once per frame
    void Update ()
    {
        if (t == 1)
        {
            platformRandom.GetComponent<Renderer>().material.color = Color.black;
        }

        if (t == 2)
        {
            platformRandom.GetComponent<Renderer>().material.color = Color.green;
        }

        if (t == 3)
        {
            platformRandom.GetComponent<Renderer>().material.color = Color.red;
        }

        if (transform.position.x < platformDestructionPoint.transform.position.x)
        {
            Destroy(gameObject);
        }
    }
}


Сообщение отредактировал woody111 - Суббота, 06 Января 2018, 17:02
woody111Дата: Пятница, 05 Января 2018, 18:18 | Сообщение # 4 | Тема: Присваивание рандомного цвета объекту
был не раз
Сейчас нет на сайте
Точно , надо создавать в Start. Объект создается и никаких изменений ему больше не требуется. А то что у тебя в коде сериализация и корутин- это ты из своего кода вырезал?
woody111Дата: Пятница, 05 Января 2018, 11:31 | Сообщение # 5 | Тема: Присваивание рандомного цвета объекту
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я ту часть кода вставил не в тот скрипт . Но все равно никакого результата....
Код
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class PlatformDestroyer : MonoBehaviour {

    public GameObject platformDestructionPoint;
    public Color[] colors = new Color[2];
    //Random ran = new Random;

    // Use this for initialization
    void Start () {
        colors[0] = Color.red;
        colors[1] = Color.green;
        platformDestructionPoint = GameObject.Find("PlatformDestructionPoint");

        
    }
    
    // Update is called once per frame
    void Update () {
        for (int i = 0; i < colors.Length; i++)
        {
            gameObject.GetComponent<Renderer>().material.color = colors[Random.Range(0, colors.Length)];
        }

        if (transform.position.x < platformDestructionPoint.transform.position.x)
        {
            Destroy(gameObject);
        }
    }
}


Вот изображение того что происходит при запуске.
http://prntscr.com/hwbldi


Сообщение отредактировал woody111 - Пятница, 05 Января 2018, 11:32
woody111Дата: Пятница, 05 Января 2018, 10:46 | Сообщение # 6 | Тема: Присваивание рандомного цвета объекту
был не раз
Сейчас нет на сайте
Делаю бесконечный платформер. Сейчас не могу разобраться с тем что мне необходимо присваивать цвет платформе , выбранный рандомно. Платформы вообще не получают цвета. Помогите разобраться с проблемой

Код
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class PlatformGenerator : MonoBehaviour {

    public GameObject thePlatform;
    public Transform generationPoint;
    public float distanceBettween;
    public Color[] colors = new Color[2];
    Random ranCol = new Random();

    

    private float platformWidth;
    

    // Use this for initialization
    void Start () {
        platformWidth = thePlatform.GetComponent<BoxCollider2D>().size.x;

        colors[0] = GetComponent<Renderer>().material.color = Color.red;
        colors[1] = GetComponent<Renderer>().material.color = Color.green;

    }
    
    // Update is called once per frame
    void Update () {
        if(transform.position.x < generationPoint.position.x)
        {
            transform.position = new Vector3(transform.position.x + platformWidth + distanceBettween, transform.position.y, transform.position.z);

            Instantiate(thePlatform, transform.position, transform.rotation);

            for (int i = 0; i < colors.Length; i++)
            {
                GetComponent<Renderer>().material.color = colors[Random.Range(0, colors.Length)];
            }

            

            
        }
  
    }

   
}
woody111Дата: Понедельник, 17 Августа 2015, 21:27 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый вечер, прошу помощи! Установил GMS на ноутбук, до этого работал на компьютере. Вбил почту и пароль как полагается, а в ответ прога просит ввести код лицензии. Но мне нужна бесплатная версия. Как мне быть? И еще при вводе почты-пароля строчки с этими записями наезжают на функциональные(линкабельные) кнопки меню при запросе регистрации программы.
woody111Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 18:55 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос по туториалу GM Studio 1.4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да. я уже разобрался
woody111Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 18:44 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос по туториалу GM Studio 1.4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Может быть кто-то знаком с этим туториалом 02_Scrooling Shooter - истребитель над морем.. У меня возникла проблема с объектом.
Я добавил событие Left с действиями *var* if x is greater than 40 *Jump to pos* (0,0)
Up *var* if y is greater than 40 *Jump to pos* (0,-4)
Right *var* if x less than room_width -40 *Jump to pos* (4,0)
Down *var* if x less than room_width -40 *Jump to pos* (0,3)
Объект при тестировании когда я нажимаю на любую клавишу перепрыгивает в верхний левый угол комнаты и замирает. Не могу разобраться в этой проблеме.
woody111Дата: Суббота, 21 Февраля 2015, 16:23 | Сообщение # 10 | Тема: Не работает Construct
был не раз
Сейчас нет на сайте
Открыл сегодня программу. а приложения не запускаются, надпись * Приложение было создано в более новой версии, проверьте обновления...* Раньше такого не было. Нажимаю на обновления и выводится надпись your appears to be up to date. на официальном форуме не могу найти ничего по этой версии. Помогите разобраться.
woody111Дата: Понедельник, 26 Января 2015, 17:03 | Сообщение # 11 | Тема: Платформер. Генерация и рандомное расположение платформ.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо большое вам обоим!
woody111Дата: Понедельник, 26 Января 2015, 16:03 | Сообщение # 12 | Тема: Платформер. Генерация и рандомное расположение платформ.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не открывается
woody111Дата: Воскресенье, 25 Января 2015, 13:20 | Сообщение # 13 | Тема: Платформер. Генерация и рандомное расположение платформ.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день , прошу помощи. Недавно начал изучать эту программу- Construct Classic. До этого изучал AS3 , тут все по другому,
проще, но не все понимаю до конца.
Мне надо понять как генерируется бесконечное пространство в игре с разным относительно друг друга расположением платформ .
woody111Дата: Среда, 21 Января 2015, 16:57 | Сообщение # 14 | Тема: Задавайте вопросы по Flash
был не раз
Сейчас нет на сайте
https://www.youtube.com/watch?v=-Lbz8v4QXHk&list=PL9lLUZZhAMahMow-BQxOTSYjZsU8hlgi5&index=8

Пытаюсь освоить урок.
Сделал все так же, но у меня ничего не происходит, объект остается на месте и не двигается. Ошибки тоже не выводятся. Помогите разобраться.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг