Пятница, 15 Ноября 2024, 12:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
FujiwaranoSaiДата: Пятница, 25 Декабря 2009, 19:35 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
был не раз
Сейчас нет на сайте
el_rey, синтаксис имелось ввиду:
Quote
#include <cmath.h>
float fmod(float x,float y)
Функция fmod() возвращает остаток от деления значений аргументов х/у.
©Г.Шилдт
Уроки от NeHe сильно напоминают мне практику по информатике, где дают материал, рассчитанный на то, что человек ходил на теорию и знает различие между библиотеками gl.h и glaux.h, например.
Кстати, спасибо - с ваши объяснением до меня дошло, почему огре называют "не совсем движок".

В общем, я так понял, что нужно будет "домучать" суперкнигу и потом начать "мучать" какой-нибудь движок с русской документацией...


Прав оказался Леголас, когда сказал что увижу я чаек и потеряю покой... Они мне, так сказать, в саму душу нагадили!

Сообщение отредактировал FujiwaranoSai - Пятница, 25 Декабря 2009, 19:35
FujiwaranoSaiДата: Четверг, 24 Декабря 2009, 21:53 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем кто ответил smile
Конструктор меня не устраивает - не доверяю я им...
Уроки от NeHe это хорошо, но для тех кто уже знаком с ОпенГЛ, имхо(он не объясняет основ, вроде синтаксиса команд и т.п.).
Вопрос №2: Я не совсем понимаю разницу между ОпенГЛ, ОГРЕ и ДирексИКС. Я так понимаю что это все библиотеки, в которых описаны методы прорисовки объектов и окружающей среды. В чем же тогда различие? Чем графический движок отличается от графической библиотеки, если они оба "рисуют" графику?


Прав оказался Леголас, когда сказал что увижу я чаек и потеряю покой... Они мне, так сказать, в саму душу нагадили!
FujiwaranoSaiДата: Вторник, 22 Декабря 2009, 16:20 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
чем помочь?
Сам же все знаешь)))
Учи с++, читай Ламота, Горнякова, Супер книгу, что угодно.

Например, я даже не представляю из чего и как состоит игра. В универе мы учим с++ в основном для вычисления разных уравнений, функций и т.п.
P.S. - А что за Ламота и Горняков?


Прав оказался Леголас, когда сказал что увижу я чаек и потеряю покой... Они мне, так сказать, в саму душу нагадили!
FujiwaranoSaiДата: Вторник, 22 Декабря 2009, 15:42 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нужен совет:
Я учусь на мех.-мате.(математика, 2 курс). По программированию мы проходим с++. Параллельно пытаюсь въехать в книгу "Суперкнига ОпенГЛ". Хочу попробовать свои силы в создании игр( для начала 2Д - бродилка-стрелялка т.к. комп не очень мощный). Посоветуйте, с чего начать?


Прав оказался Леголас, когда сказал что увижу я чаек и потеряю покой... Они мне, так сказать, в саму душу нагадили!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг